Кейс «Делимобиль» и «Где Слон?»: как вырастить число клиентов с помощью промокодов в 7 раз

Менеджер по работе с рекламодателями CPA-сети «Где Слон?» (Kokoc Group) Елена Гайдукова рассказала о том, как с помощью промокодов можно успешно решать маркетинговые задачи клиента

Картинка Кейс «Делимобиль» и «Где Слон?»: как вырастить число клиентов с помощью промокодов в 7 раз

Промокоды — эффективный инструмент повышения конверсии трафика в CPA. Практика показывает, что промокоды помогают увеличить количество конверсий в среднем до трех раз в сравнении с обычными рекламными объявлениями.

Если рекламодатель запускает промокоды для оффера через партнерскую сеть, это помогает привлечь большое количество целевой аудитории к продукту или услуге. Промокод мотивирует потенциального клиента совершить первую покупку благодаря скидке или бонусу.

В этой статье мы решили поделиться кейсом каршеринга «Делимобиль». Благодаря использованию промокодов по CPA в партнерской сети «Где Слон?», компании удалось увеличить число новых заказов более чем в семь раз.

О заказчике и его задачах

«Делимобиль» — это каршеринг с самым большим количеством городов и машин. Работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Туле. В автопарке более 20 000 делимобилей от VW Polo до Tesla.

С помощью промокодов рекламодатель хотел решить несколько задач:

  • увеличить количество новых пользователей сервиса и скачиваний приложения;
  • мотивировать тех пользователей, у которых уже установлено приложение, воспользоваться услугами сервиса;
  •  повысить лояльность целевой аудитории к бренду.

Этапы решения задач

Работа над кейсом «Делимобиля» состояла из нескольких этапов.

Что делали на старте

На этапе онбординга мы провели аудит текущих задач и обсуждение с рекламодателем возможных вариантов решения. Совместно утвердили индивидуальные условия сотрудничества.

Запуск оффера и выбор механики продвижения

На этапе запуска оффера через партнерскую сеть был обозначен тестовый период, в течение которого клиент оценивал эффективность рекламной кампании и динамику роста заявок клиентов. Запуск произошел в октябре 2020 года, а основным инструментом решения задач было выбрано размещение промокодов на различных купонных площадках.

Выбор рекламного инструмента обусловлен спецификой оффера:

  • наиболее эффективно промокоды работают для услуг с гибким ценообразованием;
  • услуга не требует долгого принятия решения, промокод мотивирует совершить первую покупку «здесь и сейчас».

Потенциальному клиенту предлагался промокод на 500 бонусных рублей для оплаты части поездки через заказ услуги в приложении.

Купонный трафик и трекинг по промокодам

Для размещения промокодов на первую поездку в каршеринге был использован ряд самых посещаемых купонных площадок, более 20 сайтов. Наиболее популярные:

  • boxberry.ru
  • promokodus.com
  • promokodi.net
  • promokodex.ru
  • picodi.com и др.

Как способ технической интеграции был настроен трекинг по промокодам. Это позволило:

  • отслеживать конверсию лидов в ситуации, когда клиент переходит из рекламного канала в приложение для совершения целевого действия;
  • выбирать наиболее эффективные рекламные каналы с качественным трафиком;
  • грамотно управлять ставками и рекламным бюджетом клиента.

Отметим, что трекинг по промокодам также дает возможность и перспективу работать с именными промокодами через инфлюенсеров по CPA.

Примеры работы промокодов на купонных площадках

Работа с мобильным приложением

Особенность кейса «Делимобиля» в том, что заказ услуги клиентом осуществляется именно через мобильное приложение.

Благодаря грамотной интеграции и трекингу по промокодам:

  • удалось отследить конверсии без использования партнерских ссылок;
  • для работы с приложением не потребовалось проводить интеграцию со сторонними сервисами, что позволило сократить время подключения и запуска оффера.

На купонных площадках было отражено условие, что промокодом на первую поездку можно воспользоваться после регистрации в приложении «Делимобиль». Также промокод действовал, если приложение установлено на смартфоне клиента, но он до этого не совершил ни одной поездки.

Скидка по промокоду для приложения мотивировала новых и «спящих» клиентов совершить целевое действие — установить приложение и воспользоваться услугами каршеринга.


Интерфейс мобильного приложения Делимобиль. Сразу после регистрации клиенту предлагается активировать промокод на первую поездку.

Итоги сотрудничества

Тестовый период

Период тестирования оффера длился один месяц. Запуск промокодов совместно с другими маркетинговыми активностями компании способствовал увеличению общего количества клиентов, воспользовавшихся услугами каршеринга. В сравнении с тем же периодом этот показатель составил 40%.

Рекламодатель дал положительную оценку полученным результатам в тестовых гео и продолжил привлечение трафика через партнерскую сеть.

Гео на момент запуска оффера: Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Краснодар, Тольятти.

Основной период

На дальнейший период запуска промокодов было подключено еще несколько крупных гео, в том числе города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Тула. Благодаря расширению географии принимаемого трафика размеры окупаемого рекламного бюджета увеличились в пять раз.

За 19 месяцев работы оффера каршеринга «Делимобиль» в партнерской сети «Где Слон?» совокупный рост количества заказов составил более 700%. То есть, количество заказов после подключения трекинга по промокодам увеличилось более чем в семь раз.

В качестве заключения

Работа над привлечением трафика через партнерскую сеть «Где Слон?» для каршеринга «Делимобиль» показала достойные результаты. С помощью размещения промокодов на купонных площадках, трекинга промокодов и работы с мобильным приложением удалось решить задачи рекламодателя:

  • вырастить объем трафика на оффер в разрезе CPA-канала, и тем самым увеличить количество заказов за период с октября 2020 по апрель 2022 в семь раз;
  • мотивировать «спящих» пользователей, у которых уже установлено приложение, воспользоваться услугами сервиса;
  • повысить лояльность целевой аудитории к бренду через возможность воспользоваться интересующими услугами со скидкой.

Рекламный материал ООО «Союз покупателей»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.