Кейс Gerry Weber: как рекламодателю увеличить средний чек на 47% с помощью кампании в myTarget

Цикл покупки зависит от категории товаров и услуг, а также от их стоимости. Чем дороже продукт, тем больше времени нужно пользователю для принятия решения о его приобретении. Команда агентства E-Promo запустила в myTarget рекламную кампанию для интернет-магазина Gerry Weber. Рассказываем подробнее о том, как увеличить средний чек на 47% с помощью комплексного продвижения

Картинка Кейс Gerry Weber: как рекламодателю увеличить средний чек на 47% с помощью кампании в myTarget

Задачи

В течение кампании команда агентства планировала увеличить продажи, снизить долю рекламных расходов (отношение расходов на продвижение к доходам от него) на 45% и стоимость заказа (CPO) на 20%.

Решение

Команда запустила несколько рекламных кампаний, которые длились месяц. Часть из них работала на привлечение новой аудитории, а другая – на удержание лояльных покупателей. В каждом объявлении пользователям предлагали промокод на скидку.

Привлечение новых пользователей

Для поиска новых покупателей использовали несколько рекламных форматов и технологий.

Look-alike

Во всех кампаниях, которые работали на привлечение новых пользователей на сайт, настроили таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). Технология позволяет найти   пользователей, похожих на лояльную аудиторию бренда – они с большей вероятностью могут совершить покупку. Для формирования похожей аудитории рекламодатель использует уже имеющуюся базу покупателей. Среди них те, кто совершали целевые действия на сайте, например, добавляли товары в корзину и просматривали карточки товаров на сайте.

Для части объявлений использовали широкие таргетинги по географии (на всю Россию) и более узкие, например, таргетинг на женщин в Москве и Санкт-Петербурге, которые интересуются одеждой.

Мультиформат

Команда планировала привлечь максимальное количество пользователей, поэтому для отдельных объявлений выбрали мультиформат. С его помощью рекламодатель может показывать рекламу на всех площадках VK и рекламной сети. В объявлениях с мультиформатом ограничили показ рекламы по возрасту – ее таргетировали на сегмент похожей аудитории в возрасте от 24 до 66 лет.

Динамические рекламные объявления

Для ряда объявлений команда подключила динамические рекламные объявления в двух форматах – товарные баннеры и динамическая карусель. Система автоматически формировала объявления на основе товарного фида, что помогло привлечь новых пользователей на сайт и оптимизировать время на настройку и запуск кампаний. Товарные баннеры показывали всем жителям России, а динамическую карусель – жителям Москвы, Санкт-Петербурга и областей в возрасте от 30 до 45 лет с интересом к женской одежде.

Shoppable ads

В кампаниях, направленных на привлечение новой аудитории, команда агентства решила протестировать новый брендформанс-формат видеорекламы – Shoppable ads. Реклама состояла из видеоролика бренда и карточек с его товарами, при клике на которые пользователь попадал на страницу продвигаемых товаров на сайте Gerry Weber. Объявления показывали мужчинам и женщинам из Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 33 лет.

Удержание лояльной аудитории

Для удержания лояльных пользователей команда использовала одну из ключевых технологий myTarget – динамический ремаркетинг.

Динамический ремаркетинг

С помощью динамического ремаркетинга рекламодатель может вернуть покупателей в магазин и мотивировать их оформить заказ. Алгоритмы самостоятельно формируют объявления на основе просмотренных пользователем карточек товаров и показывают рекламу тех продуктов, которыми интересовался потенциальный покупатель.

В качестве основного формата использовали карусель. Объявления показывали жителям Москвы и Санкт-Петербурга с интересом к женской одежде.

Результаты

Благодаря комплексному подходу и тестированию разных форматов и технологий команда увеличила средний чек на 47% по сравнению с планом, а также снизила показатель CPO на 27%. С помощью динамического ремаркетинга агентство также уменьшило долю рекламных расходов на 32%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.