Кейс «Цитомед» и «Росст»: как цыпленок помогает мамам лечить ОРВИ у детей

В кейсе креативная команда агентства «Росст» рассказывает, как брендам обновить коммуникацию с аудиторией и напомнить о себе

Картинка Кейс «Цитомед» и «Росст»: как цыпленок помогает мамам лечить ОРВИ у детей

Задачи

  • Усилить роль персонажа бренда и освежить его образ у целевой аудитории.
  • Сделать так, чтобы цыпленок ассоциировался с решением проблемы ОРВИ у ребенка.
  • Рассказать о том, что лекарственные препараты для маленьких детей должны быть безопасными.

Решение

Сейчас на рынке много препаратов, которые лечат ОРВИ у детей. Чтобы компанию заметил потребитель, она должна отличаться от конкурентов. Бренд-персонаж — один из ключевых приемов, который используют для решения этой задачи.

В течение многих лет цыпленок, персонаж «Цитомед», завоевывал доверие целевой аудитории. В ходе работы команда «Росст» выбирала креативные концепции, чтобы обновить его образ для потребителей. Этого достигли с помощью анимирования. Среди рассматриваемых вариантов были как полностью анимационные и 3D-решения, так и съемочные.

Команда «Росст» и представители клиента составили шорт-лист и отобрали концепцию видеоролика с живым цыпленком: он может вызвать доверие и положительные эмоции у родителей и детей. Цель кампании — достигнуть такой реакции. 

Креативная команда агентства провела кастинг среди 20 цыплят — претендентов на главную роль в проекте. Ключевыми факторами выбора персонажа были:

  • милый внешний вид,
  • отсутствие страха яркого света и большого количества людей,
  • обучаемость командам.

В результате выбрали троих. Из них один — звезда ролика, а еще двое — его дублеры.

Разработка креативной концепции, создание сценария, планирование съемок заняли более месяца, весь необходимый материал удалось снять за один съемочный день.

Результат

Спустя месяц после старта кампании ключевые показатели бренда «Цитовир-3» начали расти, а статистика запросов Wordstat достигла исторического максимума в сентябре и составила более 218 тысяч брендовых запросов. Продажи детского сиропа Цитовир 3 в сентябре 2021 к сентябрю 2020 выросли на 64%. Рост наблюдается и в октябре.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.