Кейс «Газпромбанка»: как тест TikTok привел к неожиданным результатам

Команда AMDG (Artox Media Digital Group) рассказывает, как полученные результаты рекламных кампаний в TikTok могут конкурировать с привычными каналами лидогенерации

Картинка Кейс «Газпромбанка»: как тест TikTok привел к неожиданным результатам

Задачи

  • Протестировать канал TikTok для продвижения финансовых продуктов банка.
  • Получить заявки на оформление дебетовой карты.

Решение

О компании

«Газпромбанк» предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам, обслуживает ключевые отрасли российской экономики. В числе его клиентов — около 5 миллионов физических и порядка 61,4 тысяч юридических лиц, региональная сеть банка насчитывает более 420 отделений по всей стране.

В апреле команда AMDG запустила рекламную кампанию в TikTok для «Газпромбанка». Для теста нового канала выбрали продукт «Умная карта». Это бесплатная дебетовая карта с повышенным кэшбэком до 30% у партнеров, до 15% на категорию максимальных покупок и 1% — на остальные покупки по дебетовой карте.

Использованные инструменты:

  • In-Feed Video (Auction)
  • Conversion Objective
  • Lowest Cost
  • TikTok Video Editor
  • TikTok Music Library

Длительность тестового периода: 1 месяц

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 до 54 лет

Этапы работы

I этап

Перед разработкой креатива изучили тренды TikTok и просмотрели самые успешные реализации на площадке за последнее время, отобрали концепцию, позволяющую рассказать о преимуществах карты. Воспользовались запущенным в начале апреля инструментом TikTok Video Editor, позволяющим монтировать креатив прямо на платформе. В инструменте доступна нарезка аудио- и видеодорожек, наложение текста, эффектов и другое. Музыку выбирали из фонотеки TikTok, под нее делали креатив.

II этап

Совместно с клиентом установили пиксель и настроили события конверсии. Для теста были настроены два события:

  • нажатие на кнопку «Заказать карту»;
  • отправка формы.

III этап

Были запущены три рекламные кампании:

  • с оптимизацией по событию — нажатию кнопки для перехода на страницу заполнения заявки на карту;
  • с оптимизацией на событие отправки формы;
  • с оптимизацией по отправке формы и ретаргетингом на аудиторию медийной рекламной кампании клиента, проведенной в TikTok ранее.

IV этап

Основными единицами для оптимизации являлись ставка таргетинги и стратегии. В рамках рекламной кампании тестировали различные таргетинги, но наилучшие результаты показывали наиболее широкие наборы, что связано с механизмами работы алгоритмов машинного обучения.

Повышение ставки и использование Lowest-cost-стратегии позволяло чаще выигрывать в аукционе, получать больше показов, кликов, трафика на сайт и конверсий, что помогало группам объявлений быстрее пройти этап обучения и более точно находить целевую аудиторию.

Результаты

Получили стоимость заявки в 2 раза ниже по сравнению с социальными сетями.

  • Показы — 3 106 850
  • CTR — 0,33%
  • Клики — 10 349
  • CR — 0,79%
  • Заявки — 82

TikTok — относительно новая платформа, на которую только начали приходить бренды, но уже сейчас может предоставить рекламодателям активную и лояльную аудиторию. Широкие возможности настроек таргетинга и ретаргетинга, совместно с мощными алгоритмами машинного обучения на основе пикселя, помогают брендам точнее находить свою целевую аудиторию.

По результатам рекламной кампании TikTok зарекомендовал себя как площадка, предоставляющая эффективные рекламные инструменты, большую, активную аудиторию, заинтересованную в получении интересных и релевантных рекламных предложений.

Команда

  • Ярослав Казаков, руководитель продукта отдела цифрового привлечения банковских продуктов департамента CRM и развития цифровых каналов продаж «Газпромбанка»
  • Иван Палиев, Digital Performance Specialist AMDG
  • Софья Хмелидзе, аккаунт-менеджер TikTok for Business Восточная Европа
  • Валерия Чикалова, аккаунт-менеджер TikTok for Business Восточная Европа
  • Алена Климанова, менеджер по работе с партнерами TikTok
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.