Кейс Kokoc Group: как привлечь тысячи заявок для банка из соцсетей
О том, как запустить одну и ту же рекламу в соцсетях и каких показателей добиться — в новом кейсе рассказывают Павел Очередько, специалист по таргетированной рекламе Profitator (Kokoc Group), Иван Земляной, руководитель отдела таргетированной рекламы, и Арсений Зюзин, руководитель группы таргетированной рекламы
Задачи
- Привлечь как можно больше заявок по наименьшей стоимости.
- Показать результат лучше, чем у предыдущего подрядчика.
Решение
Готовимся к запуску
В декабре 2020 года нашим клиентом стал банк (название не разглашаем из-за NDA), а объектом продвижения — кредиты под залог недвижимости. Привлекать заявки предстояло через «ВКонтакте», Facebook и MyTarget. Формат — рекламная запись с кнопкой.
До нас рекламой этой услуги в соцсетях занимались маркетологи самого банка, и их результаты были не совсем успешны. Все, что получила команда, — это дизайн записи.
Текст решили изменить, сделав его более ясным и лаконичным. Раньше у объявления не было квиза с опросом, корректной сегментации по гео и видеоформата. Зато в прежних объявлениях имелся разный возраст внутри одной кампании и пересечение таргетов (группы конкурентов, недвижимости и ряд различных интересов).
Пример таргетингов предыдущих специалистов
Пример таргетинга Profitator (Kokoc Group)
Запускаем кампании
Тест стартовал во второй половине декабря 2020 года и продлился до февраля 2021-го. Поначалу шли на небольших объемах, снизив число показов в новогодние праздники.
Большую часть бюджета распределили на таргетинг по ключевым фразам: «Кредит под залог недвижимости», «взять кредит» и «кредит онлайн» и подобные.
Настроили ретаргетинг на посетителей сайта. Выделили подписчиков сообществ «Тинькофф», ВТБ и Сбербанка, а также тех, кто проявляет интерес к теме кредитов и займов. Включили автоподбор аудитории на основе портрета подписчиков. В кастомных сегментах Mail.ru, открывающихся по запросу, выбрали пункт «Ипотека».
Результаты
Кампании начали давать заявки с первого дня. Лидером по их числу сразу стала соцсеть «ВКонтакте». Именно отсюда мы получили больше заявок, чем из Facebook и myTarget. По ходу работы мы добавляли автоплейсменты в размещение и корректировали ставки.
Со временем цена клика росла, а CTR падал. Чтобы исправить ситуацию, мы обновляли креативы. По мере оптимизации кампаний цена заявки в среднем по кабинету снижалась.
Позитивно отразился на метриках переход на посадочную страницу с квизом: цена заявки уменьшилась за счет упрощенной формы. Также принесло пользу обновление креативов и сегментация по гео.
Объем заявок с кампаний на поисковые запросы (ключи) по сравнению с остальными таргетингами оказался выше на 80,8%, а цена клика ниже средней по кабинету. Такая аудитория — наиболее «горячая», с уже сформированным запросом, а ее емкость достаточно внушительная, чтобы перераспределять большую часть объема именно на ключи.
Результаты рекламной кампании декабрь 2020 — февраль 2021
Подробный расклад по всем трем каналам выглядит следующим образом:
С «ВКонтакте» нам удалось привлечь наибольшее количество заявок по наименьшей цене. Аудитория этой соцсети традиционно хорошо подходит для банковской сферы, в особенности для кредитных продуктов.