Кейс «МегаФона»: как Алексей Щербаков стал сыщиком и с юмором рассказал о продуктах компании поколению Z
Компания с юмором подошла к презентации своих возможностей и привлекла для этого известного комика, резидента шоу Stand Up и ведущего популярных юмористических шоу Алексея Щербакова, который сыграл в сериале «Сыщик Шерлаков». Так, в развлекательном формате аудитория познакомилась с продуктами и услугами «МегаФона»

Это уже не первое сотрудничество с комиком. В 2019 году «МегаФон» появился в блоге Алексея вместе с акцией от Booking.com, а в 2020 году команда «МегаФона» и Щербаков запустили сразу несколько проектов: рекламную кампанию в Instagram в формате конкурса и мини-сериал «Сыщик Шерлаков». Для привлечения поколения Z «МегаФон» в юмористическом ключе представил свои продукты и услуги, встроив их нативно в контекст.
Задача
- В игровом формате рассказать подписчикам Алексея Щербакова о сервисах и услугах «МегаФона»
- Повысить лояльность и вовлеченность аудитории
Идея
Главный герой, образ которого знаком аудитории, представляет преимущества и достоинства услуг «МегаФона».
Решение
Для презентации продуктов и услуг «МегаФона» сняли сериал «Сыщик Шерлаков» из 4 эпизодов продолжительностью — до 20 минут. Образ Щербакова напоминает известного литературного персонажа, лондонского детектива.
Проект из четырех эпизодов предварял шоу-программу Алексея Щербакова на YouTube «Этовидеоблог». Каждая серия была посвящена ценности определенной услуги компании. Например, первая — самому быстрому интернету от «МегаФона», во второй рассказывалось о преимуществах тарифа с домашним интернетом «Объединяй». В третьем ролике Шерлаков говорил о салонах связи «МегаФона», в четвертом — о кешбэк-сервисе «Специи».
Результаты
Все выпуски сериала посмотрели 3,7 млн пользователей. Команда «МегаФона», оценив цифры по охвату и реакцию пользователей, считает, что выбранную идею удалось реализовать.
Команда проекта
Команда «МегаФона»:
- Елена Мартынова, директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда
- Илья Александров, директор по digital-коммуникациям и специальным проектам
- Елена Дунина, менеджер по работе с блогерами и бренд-амбассадорами
Съемочная группа:
- Вагиф Гусейнов, режиссер
- Эмир Кашоков, сценарист