Кейс Polaris: марафон прямых эфиров
Команда агентства Feedstars провела кампанию для бренда Polaris. Блогеры тестировали бытовую технику и готовили еду в прямых эфирах
Задача
Сделать детальный обзор техники Polaris в процессе ее использования. Для реализации проекта выбрали новый для бренда формат — прямые эфиры.
Механика
Основным инструментом кампании стали дуэтные трансляции в Instagram. Блогеры готовили в прямом эфире, используя технику Polaris. Для создания блюд использовали сразу три бытовых прибора: электрогриль, мясорубку и блендер. Механика трансляции Instagram позволяла зрителям оставлять комментарии, на которые ведущие отвечали в режиме реального времени, повышая уровень лояльности и вовлеченности аудиторий.
Комментарии от зрителей во время прямого эфира:
«Сейчас показала мужу эфир, он сказал мне завтра приготовить такое же ахах»
«Буду ждать рецепт!»
«Срочно покупаю себе гриль!»
«Думаю с такой техникой готовить одно удовольствие»
«Давайте почаще такие рецепты»
Перед проведением прямых эфиров организаторы устраивали конкурсы. Зрителям нужно было отгадать, какое блюдо в этот раз блогеры будут готовить, одновременно используя гриль, мясорубку и блендер. Первые три человека, угадавшие правильный ответ, получали эту технику. Таким образом, победители могли в точности повторить звездное блюдо.
Для создания и публикации контента во время прямого эфира у ведущих стояла дополнительная камера, которая фиксировала весь процесс в хорошем качестве. Далее проводился монтаж постматериалов на стороне агентства и публикации роликов о прошедшем эфире. Такие видео публиковались на страницах блогеров и на YouTube-канале бренда Polaris. Подписчики ведущих могли сохранить рецепт блюда, приготовленного в эфире, и оставить свои комментарии и отзывы под постом.
Результат
-
5 совместных прямых эфиров
-
20 сторис (конкурсы и анонсы)
-
10 видеопостов
-
Охват: > 3 800 000
-
CPV: 0,59 руб.
Команда проекта
Команда Polaris:
- Шумакова Татьяна — директор по маркетингу
- Соколова Анна — Head of digital
- Попова Екатерина — Senior digital manager
Команда Feedstars:
- Екатерина Прохорова — управляющий партнер агентства
- Оксана Архипова — руководитель отдела закупки
- Наталья Зарайская — Digital PR Manager
- Мария Щемелева — креативный менеджер