Кейс Polaris: марафон прямых эфиров

Команда агентства Feedstars провела кампанию для бренда Polaris. Блогеры тестировали бытовую технику и готовили еду в прямых эфирах

Кейс Polaris: марафон прямых эфиров

Задача

Сделать детальный обзор техники Polaris в процессе ее использования. Для реализации проекта выбрали новый для бренда формат — прямые эфиры.

Механика

Основным инструментом кампании стали дуэтные трансляции в Instagram. Блогеры готовили в прямом эфире, используя технику Polaris. Для создания блюд использовали сразу три бытовых прибора: электрогриль, мясорубку и блендер. Механика трансляции Instagram позволяла зрителям оставлять комментарии, на которые ведущие отвечали в режиме реального времени, повышая уровень лояльности и вовлеченности аудиторий.

Комментарии от зрителей во время прямого эфира:

«Сейчас показала мужу эфир, он сказал мне завтра приготовить такое же ахах»

«Буду ждать рецепт!»

«Срочно покупаю себе гриль!»

«Думаю с такой техникой готовить одно удовольствие»

«Давайте почаще такие рецепты»

Перед проведением прямых эфиров организаторы устраивали конкурсы. Зрителям нужно было отгадать, какое блюдо в этот раз блогеры будут готовить, одновременно используя гриль, мясорубку и блендер. Первые три человека, угадавшие правильный ответ, получали эту технику. Таким образом, победители могли в точности повторить звездное блюдо.

Для создания и публикации контента во время прямого эфира у ведущих стояла дополнительная камера, которая фиксировала весь процесс в хорошем качестве. Далее проводился монтаж постматериалов на стороне агентства и публикации роликов о прошедшем эфире. Такие видео публиковались на страницах блогеров и на YouTube-канале бренда Polaris. Подписчики ведущих могли сохранить рецепт блюда, приготовленного в эфире, и оставить свои комментарии и отзывы под постом.

Результат

  • 5 совместных прямых эфиров
  • 20 сторис (конкурсы и анонсы)
  • 10 видеопостов
  • Охват: > 3 800 000
  • CPV: 0,59 руб.

Команда проекта

Команда Polaris:

  • Шумакова Татьяна — директор по маркетингу
  • Соколова Анна — Head of digital
  • Попова Екатерина — Senior digital manager

Команда Feedstars: 

  • Екатерина Прохорова — управляющий партнер агентства
  • Оксана Архипова — руководитель отдела закупки
  • Наталья Зарайская — Digital PR Manager
  • Мария Щемелева — креативный менеджер
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru