Кейс «МегаФона»: Щербаков, Instagram и 223 тысячи лайков


Кейсы | 06 Октября 2020

Кейс «МегаФона»: Щербаков, Instagram и 223 тысячи лайков
В новом кейсе рассказываем о том, как коллаборация с комиком Алексеем Щербаковым позволила бренду прокачать свой Instagram-аккаунт

В прошлом году «МегаФон» активно работал над повышением внимания к бренду со стороны активной интернет-аудитории. Опыт оказался успешным, и компания решила не останавливаться на достигнутом. В этот раз ставка сделана на юмор и современный креатив.

Задачи

  • Привлечь внимание к бренду со стороны активной интернет-аудитории.
  • Повысить лояльность.
  • Напомнить аудитории о связи бренда с современным юмором.
  • Увеличить число подписчиков корпоративного Instagram.

Идея

«МегаФон» уже сотрудничал с Алексеем Щербаковым в конце 2019 года. Тогда бренд интегрировался в видеоблог комика вместе с Booking. «Ситуативочка» была сделана в шутливом стиле и пародировала известную подачу Юрия Дудя.

 

В начале 2020 года Алексей Щербаков стал героем выпуска «вДудя». Дудь и Щербаков не только обсудили интеграцию, но также и упомянули в кадре сам бренд.

 

Тогда в результате интеграции удалось охватить аудиторию не только самого Щербакова, но и Дудя (в совокупности 16,5 млн человек).

В 2020 году появилась идея повторить интеграцию с блогером, в этот раз сделав ее ярче и интереснее.

Первый проект с блогером, который еще в работе, — мини-сериал «Сыщик Щербаков», который выходит на YouTube-канале блогера. Проект рассчитан на пять эпизодов, в каждом из которых рассказывается о преимуществах той или иной услуги «МегаФона». Например, в первом выпуске говорили о быстром интернете.

Вторая активность, о которой сегодня и пойдет речь, — рекламная кампания в Instagram. Ее «МегаФон» и Щербаков провели в формате конкурса.

Решение

«МегаФон» и Алексей Щербаков предложили пользователям угадать номер телефона. Все, что знали пользователи, — он начинается с +7 (925), а в WhatsApp на аватарке стоит фотография комика. Первые отгадавшие нужный номер и написавшие по нему в WhatsApp «Алло, Лёха», получали приз.

Как же справиться с такой сложной задачей? Воспользоваться подсказками. Цифры в виде простых загадок публиковались в Instagram-аккаунтах Щербакова и «МегаФона»:

1. Первые две цифры номера были зашифрованы в фотографии к первому посту, который опубликовал блогер.

 

2. Еще две цифры Алексей раскрыл в течение двух дней в своих Stories.

3. Затем, через три дня, — в аккаунте «МегаФона» вышел пост-загадка с оставшимися цифрами номера.

 

Instagram

(@megafon)

В качестве приза победителям достались брендированные футболки и толстовки, которые «МегаФон» и Алексей специально разработали для акции.

Результаты

  • 150 человек стали победителями конкурса и получили призы. Они сумели отгадать номер спустя 2 минуты после публикации последней загадки.
  • 223 тыс. лайков и почти 1,5 тыс. комментариев набрал пост о конкурсе на странице Щербакова.
  • 4 млн пользователей — совокупный охват всех постов и Stories.
  • Более 3 тыс. правильных ответов.
  • Более 6 тыс. новых пользователей подписались на Instagram бренда всего за пять дней с момента объявления конкурса.

Команда проекта

«МегаФон»

  • Елена Мартынова, директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда
  • Илья Александров, директор по digital-коммуникациям и специальным проектам
  • Елена Дунина, менеджер по работе с блогерами и бренд-амбассадорами

Агентство Hate Agency

  • Александр Сорокин, Senior creative manager
  • Жаклин Токмакова, Influencer marketing manager
  • Екатерина Андреева, Senior graphic designer


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама