Кейс Reckitt Benckiser и Hyper AdTech: как увеличить брендметрики в мобильных приложениях с помощью видеорекламы
В ноябре 2020 года команда GPMD и programmatic-платформа Hyper AdTech с агентством Havas Media Russia реализовали проект для Reckitt Benckiser: «Нурофен Экспресс». В качестве формата была выбрана полноэкранная видеореклама на инвентаре мобильных приложений
Мобильные приложения стали самостоятельными медиа, способными привлекать и удерживать лояльную аудиторию. У рекламных форматов в in-app-среде есть преимущества перед desktop-средой, которые обеспечивают эффективность кампаний с точки зрения роста брендметрик.
Основные характеристики:
Задача
С помощью рекламной кампании оценить запоминаемость и намерение покупки бренда «Нурофен Экспресс» среди всей исследуемой аудитории (муж/жен 12–64) и целевой аудитории бренда (жен 18–44) путем проведения Brand Lift исследования.
Решение
Механика исследования:
Аудиторию разделили на тестовую и контрольную группы, которым задавались два вопроса:
-
Рекламу каких брендов вы видели в Интернете за последний месяц?
-
Насколько вероятно, что вы купите «Нурофен Экспресс», если вам потребуется купить обезболивающее средство?
Результат
По итогам сравнительного анализа ответов двух групп были получены результаты по приросту целевых брендметрик:
В результате проведенного Brand Lift исследования показатели запоминаемости брендов «Нурофен» и «Нурофен Экспресс» в тестовой группе по сравнению с контрольной группой значимо выше среди всей исследуемой аудитории.
Прирост:
-
Среди целевой аудитории по бренду «Нурофен Экспресс» +52%
-
Среди целевой аудитории по бренду «Нурофен» +46%
-
Среди всей исследуемой аудитории по бренду «Нурофен» +35%.
Показатель намерения купить по бренду «Нурофен Экспресс» оказался примерно на одном уровне в тестовой и контрольной группе. Так, чуть меньше половины пользователей отметили, что точно или скорее всего купят «Нурофен Экспресс», если им потребуется купить обезболивающее средство.