Кейс Reckitt Benckiser и Hyper AdTech: как увеличить брендметрики в мобильных приложениях с помощью видеорекламы

В ноябре 2020 года команда GPMD и programmatic-платформа Hyper AdTech с агентством Havas Media Russia реализовали проект для Reckitt Benckiser: «Нурофен Экспресс». В качестве формата была выбрана полноэкранная видеореклама на инвентаре мобильных приложений

Кейс Reckitt Benckiser и Hyper AdTech: как увеличить брендметрики в мобильных приложениях с помощью видеорекламы

Мобильные приложения стали самостоятельными медиа, способными привлекать и удерживать лояльную аудиторию. У рекламных форматов в in-app-среде есть преимущества перед desktop-средой, которые обеспечивают эффективность кампаний с точки зрения роста брендметрик.

Основные характеристики:

Задача

С помощью рекламной кампании оценить запоминаемость и намерение покупки бренда «Нурофен Экспресс» среди всей исследуемой аудитории (муж/жен 12–64) и целевой аудитории бренда (жен 18–44) путем проведения Brand Lift исследования.

Решение

Механика исследования: 

Аудиторию разделили на тестовую и контрольную группы, которым задавались два вопроса:

  1. Рекламу каких брендов вы видели в Интернете за последний месяц?
  2. Насколько вероятно, что вы купите «Нурофен Экспресс», если вам потребуется купить обезболивающее средство?

Результат

По итогам сравнительного анализа ответов двух групп были получены результаты по приросту целевых брендметрик:

В результате проведенного Brand Lift исследования показатели запоминаемости брендов «Нурофен» и «Нурофен Экспресс» в тестовой группе по сравнению с контрольной группой значимо выше среди всей исследуемой аудитории.

Прирост:

  • Среди целевой аудитории по бренду «Нурофен Экспресс» +52%
  • Среди целевой аудитории по бренду «Нурофен» +46%
  • Среди всей исследуемой аудитории по бренду «Нурофен» +35%.

Показатель намерения купить по бренду «Нурофен Экспресс» оказался примерно на одном уровне в тестовой и контрольной группе. Так, чуть меньше половины пользователей отметили, что точно или скорее всего купят «Нурофен Экспресс», если им потребуется купить обезболивающее средство.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru