Итоги года в формате «Живи ярЧЕ!»: как это было


Кейсы | 07 Октября 2019

Итоги года в формате «Живи ярЧЕ!»: как это было
После перезапуска на «ЧЕ!» пришла новая аудитория, выросла доля, и телеканал стал привлекательной площадкой для ведущих рекламодателей

В августе 2018 года телеканал «ЧЕ!» стал ОСТРОразвлекательным, заявив о намерении расширить лояльную аудиторию, привлечь нового зрителя и, как следствие, рекламодателей оригинальными эфирными проектами и программами собственного производства.

Задачи нового «ЧЕ!»

Перед каналом стоял целый ряд задач:

  • увеличение доли;
  • омоложение аудитории и привлечение женской аудитории, возможность совместного просмотра;
  • запуск проектов собственного производства с целью «расширения горизонтов телевизионного развлечения»;
  • продвижение слотов и лиц канала;
  • развитие собственных сетевых ресурсов;
  • продвижение «ЧЕ!» и развитие телеканала как привлекательного медиабренда.

Реализация

Сетка вещания телеканала

В сетке вещания произошел ряд существенных изменений с учетом новой программной политики, поменялась ее структура, добавились новые слоты, изменился сам подход к программированию.

Развитие и запуск новых успешных проектов, таких как:

«+100500», «Решала», «Дорожные войны 2.0», «Невероятные истории», «Шутники», «Идеальный ужин» и, конечно, новый хит канала — реалити-шоу «Опасные связи».

Укрепление формирования имиджа канала и его позиционирования на медиарынке

Эфирный маркетинг:

Производство имиджевых ID, промо и всех графических элементов телеканала in-house позволяет «ЧЕ!» оперативно реагировать в рамках ситуативного маркетинга на происходящие события и моментально подстраиваться под тренды молодой аудитории. Таким образом, реализация основной задачи — раскрасить жизнь телезрителей в яркие цвета — осуществляется посредством не только эфирного контента, но и с помощью межпрограммных элементов и графического оформления телеканала.

 

Кросс-промо проектов собственного производства дает возможность привлечь лояльную аудиторию к просмотру новых программ.

Производство эфирных ID с участием ведущих «ЧЕ!» помогает зрителю персонифицировать телеканал: это одновременно отвечает задаче продвижения новых слотов и лиц канала, что сказывается на узнаваемости и запоминании бренда «ЧЕ!».

Внеэфирный маркетинг:

«ЧЕ!» плодотворно сотрудничает с городскими фестивалями «Московские сезоны», которые проходят при поддержке правительства Москвы и мэра Москвы Сергея Собянина.

 

Елена Карпенко, директор телеканала «ЧЕ!»

«Мы проводим кастинги в наши проекты и даем возможность каждому жителю страны стать частью "ЧЕ!", поэтому телеканал может по праву считаться народным. Для этого не обязательно быть особенным — любой желающий может заполнить анкету на сайте и принять участие в одной из программ "ЧЕ!".

Успешное партнерство телеканала с фестивалями "Архстояние" и «Доброфест» отвечает политике и формату обновленного "ЧЕ!"».

 

Социальное направление стало частью стратегии канала.

Елена Карпенко, директор телеканала «ЧЕ!»:

«Мы поддерживаем важные социальные и благотворительные проекты, "ЧЕ!" посещал детский хоспис "Дом с маяком", взял под шефство верблюда в этнопарке "Кочевник". Ведущие телеканала также активно поддержали тему донорства».

Digital:

Телеканал осуществил несколько эксклюзивных спецпроектов в официальном аккаунте «ЧЕ!» в соцсети «OK.ru».

Андрей Ольденбургер, директор по маркетингу «ЧЕ!»:

«Подобные спецпроекты позволяют продуктивно общаться со зрителями канала в стремительно развивающихся социальных сетях, которые дают моментальную обратную связь. А так как "ОК.ru" — одна из самых популярных и посещаемых соцсетей в нашей стране, "ЧЕ!" реализовал спецпроект именно с "Одноклассниками", и это сработало: мы получили отличный отклик от пользователей».

Итоги

Политика обновленного телеканала принесла видимые результаты. Доля аудитории «ЧЕ!» (все 25–49) выросла на 20%, при этом доля женской аудитории (25–49) выросла на 23%.

Успешная стратегия руководства телеканала положительно повлияла на структуру аудитории: благодаря повышению лояльности зрителя 25–49 с высоким уровнем дохода, телеканал стал рассматриваться ведущими игроками медиарынка как привлекательная площадка для размещения рекламы своих товаров и услуг. На обновленный «ЧЕ!» пришли крупные рекламодатели, а ключевые клиенты — P&G, Coca-Cola, Nestle, L’Oreal, KFC и другие — нарастили бюджеты. Благодаря росту лояльности женской аудитории телеканал «ЧЕ!» усилил свои позиции в сегменте «Медицина и фармацевтика» (Bayer, SANDOZ, GSK), а в активной, инвестирующей в ТВ-рекламу категории «Финансы и банки» (Mastercard, Visa, Тинькофф, Сбербанк и др.) произошло значительное увеличение объемов бюджета на канал.

С момента обновления среднее время просмотра «ЧЕ!» составляет 37 минут. Это самый высокий показатель средней длительности просмотра канала зрителями за всю историю телеканала.

Елена Карпенко, директор телеканала «ЧЕ!»:

«Год назад мы поставили задачу: рост доли, привлечение дополнительной женской аудитории, развитие и укрепление "ЧЕ!" как медиабренда. Мы сформировали уникальную палитру развлечений для нашего зрителя. Драйверами роста доли канала за прошедший год выступили успешные программы собственного производства: "Опасные связи", "Идеальный ужин", "Решала", "Дорожные войны", "Невероятные истории", "+100500".

Команда "ЧЕ!" реализовала ряд социальных проектов и акций, спецпроектов в социальных сетях. Телеканал принял участие в крупных международных фестивалях и городских праздниках. Эта активность в том числе позволила нам завоевать дополнительную лояльность женской аудитории, к нам пришли и более молодые зрители.

В результате работы по всем направлениям показатели выросли, и теперь "ЧЕ!" воспринимается как телеканал, привлекательный для важнейших фигур рекламного рынка, таких как LVMH, Huawei, Coca-Cola, Bayer, P&G, Сбербанк и многих других».

 



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама