Как Pepsi вывела диджитал-кампанию в офлайн совместно с медиасервисами «Яндекса» и «Яндекс.Едой»

Кросс-медийный проект Pepsi и «Яндекса» связал онлайн и офлайн, а его суммарный охват достиг около 18 млн уникальных пользователей

Картинка Как Pepsi вывела диджитал-кампанию в офлайн совместно с медиасервисами «Яндекса» и «Яндекс.Едой»

Этой весной Pepsi вместе c медиасервисами «Яндекса» и «Яндекс.Едой» реализовали масштабный кросс-медийный проект, который помог не только объединить миллионы любителей Pepsi и футбола в онлайне, но и вовлечь их в промоакцию в реальной жизни.  Кампания проходила во время Лиги чемпионов УЕФА на новой глобальной маркетинговой платформе Pepsi — For The Love Of It («Все ради любви»). Ее главными действующими лицами стали звездные футболисты Лионель Месси (Lionel Messi) и Мохаммед Салах (Mohamed Salah), а также сами пользователи, которым предлагалось забивать виртуальные голы.

«Задачей проекта было продлить ощущение праздника от футбольных матчей, — отмечает бренд-менеджер Pepsi Артур Серопян. — Во время ажиотажа вокруг финальных матчей Лиги чемпионов УЕФА акция Pepsi и “Яндекса” позволила охватить целевую аудиторию бренда на привычных площадках, а также вовлечь наиболее активную часть с помощью интерактивного баннера. Конверсия в активированные промокоды составила 65% при среднем bench mark 10%. Объединение онлайн- и офлайн-кампании получилось абсолютно естественным, ведь именно в таком ключе трансформировалась наша жизнь».

Интеграция с сервисами «Яндекса» позволила Pepsi обратиться к аудитории на привычном для нее языке. Так, на старте кампании, когда нужно было рассказать о продукте и связать его с футболом, в «Яндекс.Телепрограмме» были забрендированы спортивные каналы, а в «Афише» — рубрика «Спорт». Во время матчей «Телепрограмма» отправляла пользователям пуш-уведомления, которые вели на страницу расписания игр. На «Яндекс.Музыке» был создан специальный плейлист Pepsi Music «Около футбола», а на «КиноПоиске» пользователи могли найти подборки спортивных и мотивирующих фильмов от бренда.

Дальше — больше. Во время плей-офф на сайтах медиасервисов появились специальные интерактивные баннеры. Их показывали жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Нижнего Новгорода. Пользователям было предложено виртуально «забить гол», и каждый тысячный игрок получал в «Яндекс.Еде» промокод от Pepsi на футбольный набор для компании — две бесплатные пиццы и Pepsi Max. Остальные участники получали поощрительные призы — скидки на первый заказ от «Еды» или скидку на сет Pepsi Max в Papa Johns. Чтобы стать участником игры, достаточно было просто кликнуть по мячу на баннере. Такой формат и креатив показали свою эффективность: люди с удовольствием включались в игру. Показатель CTR составил 7,5%. В итоге пользователи выиграли тысячу промокодов с подарочными наборами.

«Для нас это был первый масштабный кросс-сервисный проект с выходом в офлайн. Мы показали, что можем успешно справляться даже с такими задачами. Результаты превзошли все ожидания: мы увидели большой интерес аудитории на всех этапах проекта и активное вовлечение в интерактивную механику, участие в игре и активацию промокодов», — говорит Анастасия Жаворонкова, руководитель коммерческого департамента медиасервисов «Яндекса».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru