Кейс: как вести социальные сети ритейлера, чтобы увеличить показатели вовлеченности


Кейсы | 19 Июля 2019

Кейс: как вести социальные сети ритейлера, чтобы увеличить показатели вовлеченности
Агентство Nectarin на примере Billa делится опытом, как создавать креативный контент для сообщества ритейлера в социальных сетях

Современные пользователи настолько пресыщены продуктовым однотипным контентом, что быстро теряют интерес к брендированным сообществам. Бесконечные акции и специальные предложения «в лоб» уже не заставляют подписчиков возвращаться в группу снова и снова и тем более приглашать друзей. Профессиональные фотосессии, «модные» раскладки и строгое соблюдение визуальных гайдлайнов не панацея — все все видели. Что же делать?

Задача

Перед Nectarin стояли как относительно стандартные задачи:

  • повышение лояльности целевой аудитории;
  • увеличение охвата и вовлеченности аудитории в социальных сетях,

так и довольно амбициозные:

  • занятие лидирующих позиций по активной аудитории в социальных сетях среди продуктовых сетей.

Решение

Чтобы достичь каждой цели, необходимо действовать альтернативными методами.

Основной проблемой в сообществах, посвященных продуктовым ритейлам (и не только), является однотипный контент. Пользователям быстро «надоедают» одинаковые посты в их ленте — и они перестают интересоваться сообществом. В связи с этим было предложено сделать контент более близким к подписчикам сообществ — добавить юмор, ситуативный контент, размещать информацию о значимых датах в истории, праздниках и прочий контент, имеющий эмоциональный отклик у аудитории бренда.

Ситуативный контент

Чтобы внедрить ситуативы, главное и основное — мониторить инфоповоды, происходящие здесь и сейчас. Важно не упустить момент и не прослыть super slow. Увидели инфоповод — действуйте незамедлительно. Например, Тормунд с молоком великанши из «Игры престолов» стал настоящим мемом, #bottlecapchallenge широкими шагами прошел по сети, празднование дня «Звездных войн» прогремело во многих пабликах.

Ловите момент и используйте популярные темы — так аудитория увидит и почувствует, что вы с ней на одной волне, а вы получите хороший отклик!

Праздник к нам приходит!

Все мы любим праздничные даты. Новый год, 23 февраля, 8 Марта — это, конечно, хорошо, но кого этим удивишь? Специалисты Nectarin в социальных сетях Billa пошли дальше: День счастья, йоги, велосипеда, пикника, Иван Купала — дополнительные положительные эмоции пойдут на пользу и подписчикам, и вам!

Много лет назад в этот день…

Ах, это сладкое чувство ностальгии по музыке, фильмам, играм из детства… Вспомнить старые добрые времена — бесценно. Новый каталог в форме тетриса в день рождения легендарной головоломки или адаптация Billa в названиях культовых фильмов — все это игры на струнах приятных воспоминаний пользователей.

Интересные факты

Рассказывать что-то новое в легкой развлекательной форме — это правильно! Никаких длинных занудных текстов, все коротко и по делу. Знали ли вы, что дыня в 19 веке считалась аристократическим излишеством? А что картошка стала первым овощем, выращенным в космосе? Такие простые и познавательные факты — ключ к вниманию подписчиков.

Зарядка для ума

Настроиться на рабочую неделю, устроить легкую мозговую перезагрузку или просто немного отдохнуть? Загадки, предсказания, мозаики, ребусы, задачки или игры — беспроигрышный вариант вовлечения аудитории. Можно адаптировать под бренд один из известных вариантов или придумать свой.

Вдох глубокий, руки шире…

Здоровый образ жизни — это модно, и Nectarin вместе с Billa поддерживают начинающих спортсменов, даже если они… немного ленивые. Рассказывают, чем заняться на выходных, как сделать зарядку, не вставая с дивана, делятся полезными упражнениями и ловят лайки от тех, кто старается быть в форме!

UGC

Многие из нас мечтают стать звездой сети хотя бы на день. В Nectarin исполняют маленькое желание тех, кто отметил Billa на фото в Instagram или поставил хэштег. Люди любят читать «живые» истории и часто охотно на них реагируют, особенно на качественные и красивые снимки.

Цвет настроения

Задаем настроение аудитории! Аппетитно, вкусно, коротко, красиво — такие посты завязаны на привлекательном имидже и лаконичной фразе, что отлично привлекает внимание и заставляет задержать взгляд и поставить заветное сердечко.

Результаты

По итогам шести месяцев публикаций подобного контента в рамках постоянного рубрикатора показатели вовлеченности значительно выросли:

«ВКонтакте»:

  • ER + 43%
  • Кол-во интеракций + 81%

«Одноклассники»:

  • ER + 90%
  • Кол-во интеракций + 177%

Facebook:

  • ER + 75%
  • Кол-во интеракций + 90%

 



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама