Акция для поклонников Бэтмена: как прошел запуск лимитированной серии Samsung


Кейсы | 01 Июля 2016

Акция для поклонников Бэтмена: как прошел запуск лимитированной серии Samsung
Cheil Russia вместе с Uber прокатили людей на бэтмобиле для продвижения эксклюзивного комплекта Samsung Galaxy S7 edge

Задача:

Создать «шум» вокруг запуска в России эксклюзивного комплекта флагманского смартфона Samsung Galaxy S7 edge Injustice Edition, представленного в количестве всего 500 экземпляров. Комплект включает в себя смартфон Samsung Galaxy S7 edge в цвете «Ночная тьма» с золотой эмблемой в форме знака Бэтмена, индивидуальным порядковым номером и стилизованным интерфейсом, специальный защитный чехол, очки виртуальной реальности Samsung Gear VR черного цвета, ваучер на 6 платных игр Oculus в подарок, а также ваучер на внутриигровой контент Injustice Gods Among Us.

Целевая аудитория:

Мужчины и женщины в возрасте 20-45 лет с высокими доходами, проживающие в Москве и увлекающиеся комиксами либо ищущие эксклюзивный продукт на рынке.

Главная идея:

«Из Москвы в Готэм» – закажи UberBLACK и получи шанс прокатиться на Rolls Royce Phantom, любимом автомобиле миллиардера Брюса Уэйна (Бэтмен – тайное альтер-эго Брюса), и погрузиться в мир вселенной DC с помощью комплекта Samsung Galaxy S7 edge Injustice Edition.

Механика:

Galaxy S7 edge Injustice Edition – это эксклюзивный премиальный комплект стоимостью 79 990 рублей. В связи с этим в качестве партнера проекта была выбрана компания Uber, предоставляющая VIP-сервис UberBLACK. В рамках проекта были задействованы два роскошных Rolls Royce Phantom, оформленные как бэтмобили: на заднее стекло была нанесена большая эмблема Бэтмена, а также логотипы Samsung Galaxy S7 edge и Injustice Gods Among Us.

Возможность прокатиться на бэтмобиле анонсировалась в официальных группах Samsung и Uber в социальных сетях и на сайте Samsung.com. В приложении Uber за несколько часов до старта акции были размещены splash-скрины. Чтобы рассказать о комплекте и проходящей акции были приглашены блогеры Валерий Истишев и Борис Веденский (проект Droider).

Также был задействован медиафасад на здании «Гидропроект»: на нем демонстрировался проморолик, который привлекал к себе внимание каждого, кто хоть раз видел, как в фильмах о Бэтмене луч проектора освещал в небе Готэма знак супергероя в виде летучей мыши.

Пользователь бэтмобиля выбирался случайным образом: шанс принять участие в акции был у каждого, кто заказывал UberBLACK 25 июня с 18:00 и до полуночи. Те же, кто еще не пользовался данной услугой, могли по коду s7black совершить свою первую поездку на сумму до 700 рублей бесплатно.

В салоне автомобиля пользователю предоставлялась возможность ознакомиться с полным комплектом Galaxy S7 edge Injustice Edition с эксклюзивным дизайном в стиле Бэтмена, погрузиться в мир виртуальной реальности с помощью очков Samsung Gear VR и поиграть в игру «Batman – Injustice: Gods Among Us» в формате 360˚. Если у пользователя появлялось желание приобрести комплект, он мог сразу же, на три дня раньше остальных, оставить предзаказ на официальном сайте Samsung.

Результаты:

В течение 1 дня с момента открытия предзаказа 28 июня было размещено 74 предоплаченных заявки на эксклюзивный комплека, еще около 430 заявок находятся на стадии предзаказа с возможностью выкупа в торговых точках.

Охват:

  • Свыше 2,5 млн – социальные сети, DOOH, Droider.ru;
  • Около 10 тыс. – таргетированная e-mail рассылка пользователям UberBlack;
  • Около 5 тыс. – Splash-screen.

Свыше 70 000 просмотров видео на Youtube и 10 000 лайков во всех каналах коммуникации блогеров (Youtube, Instagram, VK, Facebook).

Команда Samsung Electronics:
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Сергей Башарин – лидер группы маркетинговых коммуникаций
Мария Фахрутдинова – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Команда Uber:
Екатерина Хомич, менеджер по маркетингу Uber в России
Евгения Табакова, менеджер по маркетингу, social media, Uber в России

Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Митя Юсов – старший арт-директор
Дмитрий Шагов – старший копирайтер
Екатерина Смыгина - директор по стратегическому развитию digital-департамента
Дмитрий Щербаков – креативный стратег
Роман Бух – старший специалист по стратегическому планированию
Галина Нурметова – руководитель группы по работе с клиентами
Ольга Рыбникова – менеджер по работе с клиентами
Эльдар Биккинин – руководитель SMM-департамента
Анна Евстратова – контент-директор
Михаил Ермаков – дизайнер
Александр Ковязин – фотограф


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама