Как поддержать социальное предпринимательство в России?


Кейсы | 13 Ноября 2015

Как поддержать социальное предпринимательство в России?
На пути начинающих предпринимателей встает немало трудностей, но бренд Lipton и digital-агентство Affect решили помочь им и создали платформу Goodstarter. Результат не заставил себя ждать

Сайт: goodstarter.liptontea.ru

Даты проекта: март-октябрь 2015 г.

Цель: Разработать стратегию коммуникации для новой территории бренда Lipton в интернете. Проект, который соберет вокруг себя людей, стремящихся изменить этот мир к лучшему, который получит внимание СМИ и создаст реальную ценность для людей.

 

Решение:

Бренд Lipton и digital-агентство Affect в партнерстве с Planeta.ru и Московской школой управления СКОЛКОВО решили поддержать социальное предпринимательство - разработать платформу, где создатели проектов могут разместить свой готовый бизнес-проект, заручиться поддержкой аудитории, получить консультацию и оценку опытных экспертов, и грант на его реализацию от Lipton.

Условия участия: социально-полезные проекты с коммерческим потенциалом.

Каждый месяц, c учетом голосования пользователей, эксперты отбирали лучшие проекты, которые получили финансирование в размере 300 тыс. рублей.

Также в рамках кампании на базе GOODSTARTER бренд Lipton совместно с Парком Горького запустили конкурс на лучшие социальные инициативы, направленные на развитие инфраструктуры Парка Горького. Конкурс состоял из двух этапов, по итогам которых выбрано два проекта-победителя: интерактивный музыкальный проект «Чай-ковский» и инклюзивная детская площадка «Играем вместе». Победители получат финансовую поддержку и возможность реализации своих инициатив в Парке Горького.

Чтобы помочь создать по-настоящему работающий бизнес, была создана Академия Goodstarter, где эксперты и авторы успешных стартапов, такие как Михаил Хомич, руководитель Ассоциации менторов Московской школы управления СКОЛКОВО, Иван Полисский, создатель Фестиваля цифрового искусства в природной среде и другие спикеры, делились опытом, давали практические советы и вдохновляли участников лекций на создание своих проектов.

Сейчас записи лекций доступны на канале Lipton в YouTube: http://bit.ly/1Mpy3Hy

При создании сайта Goodstarter агентство Affect поставило перед собой задачи - вызвать заинтересованность в проекте и предоставить доступную информацию как для предпринимателей, так и для массовой аудитории. Это удалось достичь с помощью соблюдения правильного баланса при создании сайта. Для массовой аудитории - яркая подача проектов, возможность голосовать и другие опции, для предпринимателей - простая подача заявки и четкое понимание того, что они могут получить от участия в проекте.

 

Продвижение проекта:

-  Медийная кампания;

-  Продвижение видеоролика в интернете, где предприниматели делятся своими яркими проектами, историями их создания.

 

 

-  Взаимодействие с сильными партнерами: Planeta.ru и Бизнес-школой СКОЛКОВО, которые активно анонсировали проект на своих сайтах, в соцсетях и рассылках;

-  «Шеринг» - голосование за участников в соцсетях;

-  PR-кампания: публикации в СМИ (Ведомости, Woman.ru и в других изданиях), лекции со знаменитыми социальными предпринимателями, которые посетили более 500 человек;

-  Контентный спецпроект в The Village;

-  Освещение хода проекта, размещение историй и интервью с участниками Goodstarter в сообществах бренда Lipton в соцсетях;

-  Предприниматели сами привлекали внимание аудитории к проекту: размещали информацию у себя на сайтах, в группах в соцсетях, отправляли релизы в СМИ.

 

Результаты:

-  600 тыс. человек посетили сайт проекта

-  67 тыс. пользователей проголосовали за участников

-  41 тыс. пользователей авторизовались на сайте

-  Более 1500 заявок подано на участие в Goodstarter

-  30 проектов-финалистов

-  7 победителей

-  Награждение компании Unilever премией Skolkovo Trend Award 2015 от Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева

-  Бесплатный охват в соцсетях - за некоторые проекты проголосовали несколько тысяч человек

-  В 2016 году запланирован запуск обновленного проекта Lipton Goodstarter

 

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама