Бьюти-битва «Орифлейм», или продвижение бьюти-технологий на российском рынке
«Орифлэйм» и «Апостол» рассказали о самом масштабном проекте шведского бренда на российском рынке
Инсайт:
Современные и уверенные в себе девушки в России выбирают качественную, эффективную и модную косметику.
Но они хотят получить еще больше и ищут рекомендации и вдохновение бьюти-экспертов и фанатов макияжа.
Задача:
В связи с этим «Орифлейм» совместно с компанией «Апостол» запустили интернет-конкурс для российских модниц. «Орифлэйм» постоянно выпускает новинки в серии The ONE. Ведущие бьюти-блогеры рекомендуют их, сражаясь за титул «Официального визажиста» в бьюти-битве.
Решение:
Бьюти-битва «Орифлэйм» – это онлайн-проект, в котором у каждого есть шанс встретится с бьюти-блогерами, узнать их секреты, поделиться своими и побороться за титул «Официального визажиста «Орифлэйм».
Механика:
С февраля по и июнь 2015 года было проведено три конкурсных этапа. Новое видео выкладывалось каждую неделю на сайте проекта «Орифлейм».
На первом этапе конкурса с 15 февраля по 20 апреля, каждый желающий мог принять участие. Для этого нужно было снять видеоурок по макияжу на задание недели, загрузить его на сайт и заполнить регистрационную форму.
Неделю спустя выходила подборка самых ярких работ В конкурсе принимало участие 230 участников. В конкурсе участвовали 700 видеороликов, но жюри выбрало пять лучших работ.
Во втором этапе конкурса с 27 апреля по 8 июня, пять полуфиналистов встретились с пятью бьюти-блогерами в поединках на выбывание. В течении пяти недель стартовала новая битва, и каждую неделю пользователи голосовали за лучшего в паре. Было получено 13 500 голосов.
В завершение полуфинала состоялось заседание жюри, в состав которого вошли: певец Дима Билан, топ-партнер «Орифлэйм» Снежанна Полежаева, дизайнер Кира Пластинина, креативный директор и визажист «Орифлэйм» Йонас Врамель.
Результаты:
Решением жюри в финал прошло шесть участников вместо пяти. Финал бьюти-битвы «Орифлэйм» состоялся 13 апреля на мероприятии компании Мегафорум в Крокус Сити Холл в Москве. Присутствовали шесть тысяч зрителей. Победителем проекта и обладателем титула «Официальный визажист «Орифлэйм», а также контракта на 2 млн рублей стала Алена Терещенко.
Итоги проекта:
За время проекта на сайт бьюти-битвы было совершено 500 тысяч визитов. Проект сопровождался промо в социальных сетях – 320 постов участников, блогеров, жюри и «Орифлэйм» набрали 230 тысяч «лайков», 34 видео набрали 1,25 млн просмотров. Бьюти-битва «Орифлэйм» стала самым масштабным проектом шведского бренда в России.