Кинотеатр виртуальной реальности #imagineQ7


Кейсы | 02 Декабря 2015

Кинотеатр виртуальной реальности #imagineQ7
Audi Q7 — флагманская модель, наиболее высокотехнологичный и престижный автомобиль во всей линейке Audi

Аудитория:

Селебрити, культурные деятели, партнеры компании Audi Russia, представители дилерских центров, владельцы автомобилей Audi.

 

Место проведения:

  • Музей современного искусства «Гараж», Москва
  • Новая сцена Александринского театра, Санкт-Петербург
  • Шоу-рум Audi, Челябинск

Задача:

  • Разработать прогрессивную и захватывающую коммуникацию
  • Придумать ШОУ, которого никогда не было раньше
  • Обеспечить эффект сенсации вокруг лонча нового автомобиля

Концепция:

18 июня в стенах нового «Гаража» состоялась первая в мире автомобильная презентация, полностью прошедшая в виртуальной реальности. Больше не требуются декорации и сложные технические решения — люди надевают шлемы и начинается "путешествие без движения" по невероятным мирам.

Концепция презентации #imagineQ7 раскрывалась погружением в альтернативный мир Audi, где воображение и технологии будущего способны открыть впечатляющие возможности для каждого. Для этого гостей сессионно по 100 человек приглашали в зону интерактивной инсталляции, где они надевали очки Samsung Gear VR, после чего начиналось коллективное путешествие за границы воображения вместе с Audi Q7. 

Сценарий виртуального шоу, за визуальную реализацию которого отвечала студия Sila Sveta,  развивался от зрелищного полета сквозь пространство до поездки по мегаполису за рулем нового Audi Q7. Агентству удалось не просто подарить зрителям незабываемые впечатления, но и максимально эффектно донести технологическое особенности и достоинства нового Audi Q7: приборную панель Audi Virtual Cockpit, светодиодные фары Audi MATRIX Led, технологию quattro и др.

В процессе шоу гости могли в деталях рассмотреть интерьер и в полной мере ощутить скорость нового внедорожника. Кульминацией каждого сеанса становилось появление реального автомобиля Audi Q7, который незаметно, во время шоу в очках, выкатывался к зрителям. 

Петр Иванов, креативный директор проекта и партнер агентства DEPARTÁMENT:

— Главная идея проекта #imagineQ7 заставить людей поверить в своё воображение. Ты можешь менять свою жизнь, творить будущее, мечтать и создавать новое. Так, мечтая об автомобиле будущего, мы вместе с гостями презентации создали его. Снимая очки после просмотра шоу и видя внезапно появившийся реальный автомобиль, каждый понимал — это то, что я создал только что своим воображением!

Реакция людей превысила все ожидания. Каждый из сеансов заканчивался бурными аплодисментами, и от растерянности в самом начале к концу шоу не оставалось и следа. 

 

Особенности реализации:

Виртуальную реальность обычно представляют как экспириенс для одного зрителя. Поэтому особенностью реализации предложенной DEPARTAMENT концепции #imagineQ7 стал сложный эксперимент по синхронизации 100 VR-очков и погружению участников инсталляции в общее виртуальное пространство. Успешно воплотить идею кинотеатра агентству помогла компания Interactive Lab: они придумали как управлять сразу сотней шлемов одновременно, обновлять контент и запускать показ в один момент для всех гостей.

Павел Недостоев, директор агентства DEPARTÁMENT: 

— Прямо сейчас мы наблюдаем, как передовые технологии приходят и меняют ландшафт целых индустрий. Виртуальная реальность — новый инструмент на рынке event marketing, и нам очень интересно вместе с коллегами раскрывать его потенциал, следить насколько далеко зайдет вся эта история. Проект #imagineQ7 — это успешный эксперимент, который показал, что все впереди и индустрия будет развиваться в этом направлении.

Комментарии Клиента:

Катя Покидова, event-менеджер Audi Russia:

— Презентация нового Audi Q7 стала настоящим прорывом в event-индустрии, а мы пионерами технологии «Виртуальная реальность» на автомобильном рынке, подчеркнув в очередной раз инновационность бренда Audi. Наш виртуальный кинотеатр путешествует по стране и уже покорил сердца клиентов нескольких российских городов: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, также, мы демонстрировали концепцию на ряде профильных конференций. Нам удалось приблизить будущее, заставить поверить в превосходство высоких технологий и впредь мы обещаем радовать наших клиентов только яркими, смелыми премьерами. 

Результаты:

Можно с уверенностью сказать, что идея кинотеатра виртуальной реальности для нового Audi Q7 — сенсация в сфере событийного маркетинга.

Смарт-формат презентации позволил многократно повторять шоу на разных площадках. Москва, Санкт-Петербург, Челябинск — виртуальное шоу Audi Q7 посмотрело сразу 2 тысячи человек!

 

Full VR Audi Q7 presentation #imagineQ7 by DEPARTÁMENT (case) from DEPARTAMENT on Vimeo.

 

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама