Нестандартные игровые механики для продвижения автомобильного бренда в мобайле

Коррекция отношения аудитории к бренду и продвижение новой технологии автомобиля с помощью нестандартных игровых механик в мобайле для Ford Focus

Картинка Нестандартные игровые механики для продвижения автомобильного бренда в мобайле

Предмет

Разработка и реализация рекламной кампании на мобильных устройствах для продвижения нового Ford Focus с системой активной помощи при парковке (Active Park Assist) по заказу агентства Mindshare в мобильной рекламной сети iVengo Mobile.

Цели

«Одной из задач, которые ставились перед рекламной кампанией по продвижению нового Ford Focus, было выделить его среди автомобилей С-сегмента и изменить равнодушное отношение аудитории к данной модели на более позитивное. Мы решили сфокусироваться именно на технологии Active Park Assist, которая заинтересует как  молодых потребителей, которым важен стиль и «крутизна» бренда, так и более зрелую аудиторию, прежде всего ориентирующуюся на комплектацию и технические характеристики» - отмечает Mindshare.

Решение

На площадках мобильной рекламной сети iVengo Mobile по заказу агентства Mindshare был размещен полноэкранный игровой HTML5-баннер, который предлагал пользователю посоревноваться в скорости парковки с Ford Focus.

Идея мобильной игры для рекламной кампании новой модели Ford Focus была разработана Европейским подразделением компании Ford и адаптирована для запуска на российском рынке digital-агентством Actis Wunderman. Игра представляет собой полностью интерактивный HTML5-баннер для размещения на мобильных каналах.

Рекламный баннер появлялся после загрузки мобильной версии сайта или приложения и сразу делал пользователю своеобразный вызов: припарковать машину быстрее, чем это сделает соперник – в данном случае сам Ford Focus. Основной акцент в данной кампании был сделан на продвижение системы активной помощи при парковке (Active Park Assist), которая помогает водителю припарковать машину даже при условиях крайне ограниченного пространства. Именно эту технологию наглядно демонстрирует игровая механика, предложенная брендом Ford.

У пользователя было два инструмента: педаль в виде своеобразного рычага для движения назад и вперед, а также сам смартфон, который нужно было поворачивать в соответствии с необходимым направлением автомобиля. При случайном столкновении с другими машинами пользователь проигрывал, после чего ему предлагалось попробовать еще раз.

Результаты

Сложность реализации поставленной задачи вызывала азарт, а значит и высокую вовлеченность пользователя. В то же время баннер наглядно и очень оригинально показал технологию, выделяющую автомобиль среди других», - добавляет Mindshare.

«Современные технологии позволяют максимально использовать возможности мобильного устройства, причем они ограничены разве что фантазией самих креативных агентств. Игровые механики, которые позволяют вовлечь пользователя в рекламное сообщение, уже активно используются на Западе, а теперь приходят и в Россию. Это безусловный тренд в мобильной рекламе, который мы активно поддерживаем. Важно отметить, что, как правило, имиджевые форматы упускаются в общем потоке рекламы. Баннеры, подобные этому, однозначно привлекут внимание и позитивно сработают на узнаваемость бренда», - комментирует Игорь Ерёмин, генеральный директор iVengo Mobile.

Команда

Клиент: Ford

Агентство: Mindshare

Креативное агентство: разработка баннера - Европейское подразделение компании Ford, адаптация для запуска на российском рынке - digital-агентство Actis Wunderman

Мобильная рекламная сеть: iVengo Mobile

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.