Рекламная кампания «Промсвязьбанка» в Twitter
Как «Промсвязьбанк» построил свои отношения с подписчиками Twitter и увеличил их вовлечение

Задача
«Промсвязьбанк» (@psbank_ru) обратил внимание на рост популярности Twitter в России и решил усилить свое онлайн-сообщество. Для этого была запущена рекламная кампания в Twitter, в рамках которой также ставились задачи повысить узнаваемость бренда и сформировать образ @psbank_ru как открытого для общения и дружелюбного банка.
Решение
В ходе рекламной кампании «Промсвязьбанк» использовал промотируемые твиты и промотируемые аккаунты, а также таргетинг по интересам пользователей, чтобы связаться со своей целевой аудиторией. Твиты «Промсвязьбанка» содержали разноплановый мультимедийный контент, который вовлекал пользователей в беседы с банком, что, в свою очередь, формировало образ открытой к общению и дружественной к клиентам финансовой организации. В ходе кампании «Промсвязьбанк» также использовал оригинальный ход, чтобы укрепить отношения со своей целевой аудиторией – с помощью промотируемых твитов он предложил ей полезные финансовые советы на разные случаи жизни.
3 шага к успеху
1. Вовлечь пользователей с помощью контента
«Промсвязьбанк» в своих промотируемых твитах использовал увлекательные иллюстрации, стиль которых позволил усилить послание бренда. С помощью серии промотируемых тематических видеороликов в Twitter подчеркивалась приверженность банка семейным ценностям. «Промсвязьбанк» активно привлекал аудиторию к общению в Twitter, что также укрепляло доверие пользователей банку.
https://twitter.com/PSBank_ru/status/572314621819805696
Милый случай в банке
https://t.co/hM2HN8nvVH
— Промсвязьбанк (@PSBank_ru)
2 Март
2015
2. Использовать ключевые слова и популярные аккаунты
«Промсвязьбанк» смог связаться со своей целевой аудиторией в Twitter с помощью релевантного контента в виде полезных финансовых советов. Чтобы увеличить охват аудитории, бренд использовал таргетинг по интересам (например «банки», «бизнес», «новости»), а также таргетировался на подписчиков популярных аккаунтов, таких как @banki_ru (33,4 тысячи подписчиков), @sberbank (448 тысяч подписчиков), @forbesrussia (1,59 млн подписчиков).
https://twitter.com/PSBank_ru/status/563345501630644224
3. Увеличить охват аудитории и набрать новых подписчиков
С помощью промотируемого аккаунта «Промсвязьбанк» смог привлечь, прежде всего, пользователей Twitter, которые интересуются этим брендом. Оригинальный релевантный контент, оживленные беседы с пользователями позволили банку в ходе рекламной кампании увеличить охват аудитории за пределами круга уже имевшихся подписчиков.
https://twitter.com/PSBank_ru/status/573165486365548544
Эффективность
«Промсвязьбанк» за время рекламной кампании привлек 34 400 новых подписчиков (в среднем на его аккаунт подписывалось 400 человек в день). В ходе кампании просмотры твитов превысили 4 млн, а пользователи Twitter активно взаимодействовали с аккаунтом @psbank_ru. Бренд в итоге поднялся на второе место среди российских банков в Twitter.
«Twitter – уникальная платформа, с помощью которой мы усилили наше онлайн-сообщество и укрепили репутацию надежного и открытого для людей банка. Это также помогло нам повысить узнаваемость бренда среди нынешних и будущих клиентов. Наша открытость по отношению к пользователям стала в итоге нашим конкурентным преимуществом», – Алексей Кыштымов, «Промсвязьбанк».