Кейс Appska: как тестирование креативов помогло привлечь в три раза больше пользователей в мобильное приложение
О том, как маркировка креативов в рекламных сетях повысила эффективность кампаний, — в кейсе

Агентство
Appska — международное агентство перформанс-маркетинга, специализирующееся на продвижении мобильных приложений. Среди ключевых инструментов: in-app-реклама (реклама внутри мобильных приложений), медиабаинг, OEM-партнерства (Original Equipment Manufacturer — производитель оригинального оборудования), ретаргетинг, партнерский маркетинг и ASO (App Store Optimization — оптимизация в магазинах приложений).
Задачи
- Привлечь новых пользователей, которые совершат целевое действие — оформление и оплату заказа в приложении.
- Привлечь аудиторию на конкретную акцию и обеспечить высокий LTV (Lifetime Value — пожизненная ценность клиента).
- Обеспечить стабильный приток качественного трафика и выполнение KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности).
Реализация
Контекст и проблема
Сотрудничество с клиентом стартовало в октябре 2024 года. На начальном этапе стояла задача найти оптимальные рекламные каналы и обеспечить эффективные размещения. Кампании были запущены в in-app-источниках. Результаты показали необходимость более точечного тестирования креативов.
Основная сложность заключалась в отсутствии возможности отслеживать эффективность каждого отдельного баннера, поскольку все они запускались на стороне рекламных сетей. Соответственно, ценная статистика оставалась вне зоны видимости специалистов агентства.
Требовалось разработать решение, которое позволило бы оценивать влияние конкретных креативов на трафик и понимать, какой вариант креатива сработал лучше в том или ином источнике.
Новый подход: тестирование креативов в in-app-сетях
В ноябре 2024 года была внедрена маркировка рекламных сетей для сбора статистики по креативам. Реализована технология, позволяющая тестировать баннеры через in-app-источники.
Для каждой рекламной сети и креатива создавалась уникальная трекерная ссылка с индивидуальным неймингом. Это дало возможность отслеживать статистику по конкретным баннерам. Ранее подобная методика применялась только для медиабаинговых источников и социальных сетей. Для in-app-рекламы техническая реализация оказалась сложнее, однако подход продемонстрировал высокую эффективность.
Внедрение этой методики показало результат уже в декабре: тестирование креативов и запуск наиболее конвертящих баннеров обеспечили стабильный рост процента попадания в CRM (Customer Relationship Management — программа для автоматизации и контроля взаимодействия компании с клиентами).
Подход к тестированию креативов
в in-app-сетях
Результаты
В рамках проекта агентству Appska удалось достичь поставленных целей. Итоги за четыре месяца работы над рекламными кампаниями (октябрь 2024 — январь 2025 г.):
- количество целевых действий увеличено в три раза;
- привлечено несколько тысяч новых пользователей в мобильное приложение клиента.
Анастасия Горелова, аккаунт-менеджер Appska:
«Задача состояла в том, чтобы адаптировать успешный опыт тестирования креативов, ранее применявшийся для кабинетных источников, таких как VK и "Яндекс", под специфику in-app-сетей. Внедрение этого подхода позволило детально отслеживать статистику по каждому баннеру и принимать обоснованные решения. В результате удалось увеличить количество целевых действий в три раза. Важно понимать, что креатив, который видит целевой юзер, — это первое и важное касание с брендом и продуктом. Знание того, какой баннер “цепляет”, решает важнейшую задачу с выбором наиболее релевантных и конвертящих креативов».
Выводы
Успех проекта обусловлен применением нового подхода к тестированию креативов в in-app-сетях и грамотной аналитикой. Подход позволил более эффективно реализовывать рекламный бюджет, не переплачивая за низкоконверсионные баннеры.
В результате удалось улучшить показатели конверсии, повысить качество привлекаемой аудитории и заложить основу для дальнейшего масштабирования проекта. Накопленный опыт сформировал эффективную и универсальную модель, которую можно применять в аналогичных проектах.
Реклама. Рекламодатель «ООО Адвертайзинг коммуникейшн центр» ИНН 4706049566