Кейс Digital Alliance и «Sибирская коллекция»: как превратить пельмени в тренд и усилить кампанию с помощью Смарт ТВ

О том, как с помощью креатива получить 10 млн охвата и несколько тысяч регистраций, — в кейсе

Картинка Кейс Digital Alliance и «Sибирская коллекция»: как превратить пельмени в тренд и усилить кампанию с помощью Смарт ТВ

Клиент

«Sибирская коллекция» — бренд замороженных полуфабрикатов премиального сегмента.

Задачи

  • Создать эмоциональный ореол вокруг таких классических продуктов, как пельмени.
  • Максимальный охват целевой аудитории клиента в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. 
  • Сделать возможность взаимодействия с креативом на устройствах Смарт ТВ.

Целевая аудитория

Россияне в возрасте от 25 до 45 лет.

Реализация

Рекламная кампания проходила месяц с 1 сентября по 1 октября. 

Сначала чтобы выйти на широкую аудиторию, бренд интегрировался в популярное VK-шоу «Натальная карта», где гостем была певица Анна Асти. Герои выпуска обсуждали привычки, включая «комфортную еду», и упоминали пельмени «Sибирская коллекция».

Следующим этапом стало создание лимитированного бальзама для губ со вкусом пельменей. Идея родилась после того, как команда увидела шутливую новость о «бальзаме со вкусом фрикаделек» от IKEA. Несмотря на то что оригинала не существует, бренд решил воплотить концепцию в жизнь. Так появился эксклюзивный бальзам для губ со вкусом пельменей, который разыгрывается среди участников акции.

Механика акции

Ключевое отличие промо: никакой регистрации чека — участие простое. Пользователю нужно только отсканировать QR-код на упаковке или Смарт ТВ.

Вместо стандартных «автомобилей и квартир» бренд предложил для аудитории приз — год уборки квартиры. Такой подход усилил идею «ничего не делать, просто наслаждаться пельменями».

Смарт ТВ-кампания

Digital Alliance провел для бренда кампанию на Смарт ТВ, которая сочетала охват и перформанс.

  • Длительность ролика — 20 секунд, а также дополнительные 20 секунд для сканирования QR-кода.
  • Таргетинг — Москва и Санкт-Петербург, пользователи Смарт ТВ с высоким доходом.
  • Основная цель — охват и стимулирование переходов в чат-бот акции.

Новость о бальзаме стала вирусной — более 50 бесплатных публикаций в СМИ и телеграм-каналах. 

Результаты

  • Показы Смарт ТВ-кампании — 12,5 млн показов.
  • Охват аудитории — около 10 млн человек (4,5 млн устройств).
  • Количество регистраций через QR-код — 2,5 тыс.
  • CTR превысил средние показатели в категории FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса) в 2 раза.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.