Кейс Digital Alliance и «Sибирская коллекция»: как превратить пельмени в тренд и усилить кампанию с помощью Смарт ТВ
О том, как с помощью креатива получить 10 млн охвата и несколько тысяч регистраций, — в кейсе

Клиент
«Sибирская коллекция» — бренд замороженных полуфабрикатов премиального сегмента.
Задачи
- Создать эмоциональный ореол вокруг таких классических продуктов, как пельмени.
- Максимальный охват целевой аудитории клиента в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.
- Сделать возможность взаимодействия с креативом на устройствах Смарт ТВ.
Целевая аудитория
Россияне в возрасте от 25 до 45 лет.
Реализация
Рекламная кампания проходила месяц с 1 сентября по 1 октября.
Сначала чтобы выйти на широкую аудиторию, бренд интегрировался в популярное VK-шоу «Натальная карта», где гостем была певица Анна Асти. Герои выпуска обсуждали привычки, включая «комфортную еду», и упоминали пельмени «Sибирская коллекция».
Следующим этапом стало создание лимитированного бальзама для губ со вкусом пельменей. Идея родилась после того, как команда увидела шутливую новость о «бальзаме со вкусом фрикаделек» от IKEA. Несмотря на то что оригинала не существует, бренд решил воплотить концепцию в жизнь. Так появился эксклюзивный бальзам для губ со вкусом пельменей, который разыгрывается среди участников акции.
Механика акции
Ключевое отличие промо: никакой регистрации чека — участие простое. Пользователю нужно только отсканировать QR-код на упаковке или Смарт ТВ.
Вместо стандартных «автомобилей и квартир» бренд предложил для аудитории приз — год уборки квартиры. Такой подход усилил идею «ничего не делать, просто наслаждаться пельменями».
Смарт ТВ-кампания
Digital Alliance провел для бренда кампанию на Смарт ТВ, которая сочетала охват и перформанс.
- Длительность ролика — 20 секунд, а также дополнительные 20 секунд для сканирования QR-кода.
- Таргетинг — Москва и Санкт-Петербург, пользователи Смарт ТВ с высоким доходом.
- Основная цель — охват и стимулирование переходов в чат-бот акции.
Новость о бальзаме стала вирусной — более 50 бесплатных публикаций в СМИ и телеграм-каналах.
Результаты
- Показы Смарт ТВ-кампании — 12,5 млн показов.
- Охват аудитории — около 10 млн человек (4,5 млн устройств).
- Количество регистраций через QR-код — 2,5 тыс.
- CTR превысил средние показатели в категории FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса) в 2 раза.