Кейс агентства OOM by Okkam и Vetonit: как привлечь свыше 1 тыс. заявок за месяц на покупку строительных товаров с помощью медийной рекламы

О том, как рекламировать на «Авито» строительные товары в пик сезона и получить CTR в оффер — 98,04%, — в кейсе

Картинка Кейс агентства OOM by Okkam и Vetonit: как привлечь свыше 1 тыс. заявок за месяц на покупку строительных товаров с помощью медийной рекламы

Бренд

Компания Vetonit производит материалы для строительства и ремонта — от шпатлевок, штукатурок, полов и грунтовок до материалов для плиточной облицовки и фасадной продукции. 

Цель

Построить знание о решениях Vetonit среди профессиональной аудитории, которая оказывает услуги по строительству загородных домов. Планировали вовлечь пользователей во взаимодействие с брендом и собрать заявки от мастеров для участия в бонусной программе «Авито Услуги».

KPI:

  • CTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов) в офер — 40%;
  • конверсия в заявку — 5%;
  • CTR переходов в Telegram-канал бренда — 40%.

Время РК

В июле, чтобы успеть к пику строительного сезона.

Механика

Для того чтобы вовлечь пользователя и обеспечить нестандартное взаимодействие с брендом, запустили игру. Попасть в нее можно было через несколько точек входа: истории на главной странице категории «Ремонт и стройка» на «Авито», посты в социальных сетях бренда и баннер на официальном сайте Vetonit. 

Рекламная компания закончилась и все приведенное на изображении приведено для демонстрации РК и не является офертой и каким либо призывом

Показать системные решения решили в игровом формате. Пользователи могли:

  • найти в виртуальном коттедже материалы от бренда: для этого было необходимо соотнести их с силуэтами в нижней части экрана;
  • собрать три системы — СФТК, теплую мансарду, каркасные стены;
  • получить баллы на продвижение собственных объявлений в «Авито» при прохождении игры до конца.

Для того чтобы рассказать о проекте шире, подключили медийную рекламу.

Рекламная компания закончилась и все приведенное на изображении приведено для демонстрации РК и не является офертой и каким либо призывом

В качестве основных форматов использовали нативные баннеры: они показывались в мобильной и веб-версии «Авито», а также в мобильном приложении площадки. 

Кампанию таргетировали на профильную аудиторию с помощью рекламных алгоритмов площадки: рекламу видели строители, бригадиры и мастера, которые живут в России. 

Основной акцент в креативах сделали на образе строителя, чтобы интересующаяся ремонтом целевая аудитория сразу и безошибочно считывала знакомые им изображения.

Кроме игры, трафик также вели и на другие ресурсы: например, на региональные сообщества в Telegram и на сайт о строительных системах компании.

Первый подход к выбору формата был успешным: после запуска настройки кампании не менялись, так же как и креативы, таргетинг и бюджет.

Результаты

По итогам кампании:

  • до конца игры дошли — 79,53% против ожиданий в 75%;
  • CTR в оффер — 98,04% против 40% начального плана.

Также:

  • общий охват превысил 16 млн человек; 
  • среднее время в игре — 5 мин 38 сек.;
  • 298 подписок в Telegram-каналах;
  • 228 переходов в целевой раздел «Где купить?»;
  • почти 3,5 тыс. человек запустили игру;
  • 2,8 тыс. игроков прошли все уровни;
  • оформили больше 1 тыс. заявок на покупку строительной продукции бренда.

Олег Костюкович, директор по маркетинговым коммуникациям компании Vetonit:

«Строители — ядро бренда Vetonit. Перед запуском спецпроекта мы проводили пилотную кампанию, которая подтвердила на цифрах релевантность аудитории площадки по PI, CR и глубине просмотра. Поэтому мы приняли решение далее работать с “Авито” для достижения целей по росту узнаваемости и “рекрутингу” на нашу продукцию. Игровой формат со строительством загородного дома был выбран, так как помимо медийной задачи необходимо было раскрыть наш оффер».

Анна Суханова, старший менеджер по развитию клиентов «Авито Реклама»:

«При подготовке идей для спецпроекта и его реализации мы используем кастомный подход к решению задач. Результаты проекта показывают, что нам удалось найти сочетание игрового формата с вовлеченностью целевой аудитории».

Марина Ершова, директор по управлению размещением в цифровых медиа OOM by Okkam:

«Мы ценим готовность клиентов к нестандартным решениям: именно они чаще дают более высокую вовлеченность и качество контакта с брендом».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.