Oriflame при поддержке The Story Lab дарит весеннее настроение
Oriflame совместно с The Story Lab и Carat запустили яркий рекламный проект на телеканале ТНТ
Клиент: Шведская линия косметики Oriflame.
Идея: Даже в самые нестабильные времена женщина должна оставаться красивой. В этом ей поможет шведская линия косметики Oriflame. Инновационная интеграция бренда в контент канала ТНТ и креативная идея были разработаны при поддержке The Story Lab, подразделения нестандартных проектов группы Dentsu Aegis Network.
Описание проекта: В рамках спецпроекта была создана серия стильных видеосюжетов с героинями телесериалов на ТНТ под слоганом «С Oriflame в любые времена КРАСИВОЙ БЫТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ!»
Учительница Татьяна Александровна из популярного сериала «Физрук», как и все представительницы прекрасного пола, мечтает о подарках на 8 марта. В каталоге Oriflame она находит множество предложений о продукции со скидкой и специальными предложениями, приуроченными к празднику.
Известная карьеристка Катя Швиммер, героиня Пална из сериала «Деффчонки», раньше практически не уделяла внимания своей внешности. С косметикой Oriflame Катя превратилась в привлекательную девушку. Яркие весенние цвета губной помады из коллекции Oriflame помогут ей покорить начальника Игоря Михайловича.
Также в эфире телеканала ТНТ был запущен ролик с героиней сериала «Универ», студенткой Машей. Линия косметики Oriflame подарила девушке отличную возможность для дополнительного заработка.
Цель: Повысить уровень осведомленности и лояльности целевой аудитории по отношению к линии косметики Oriflame.
Формат: Создание брендированного контента с участием популярных героинь телесериалов на ТНТ.
Целевая аудитория (охват): Девушки и женщины, возраст 14-45 лет.
Задачи:
-
Вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом Oriflame, рассказать о преимуществах косметики и возможностях для дополнительного заработка;
-
Обеспечить широкий охват рекламной кампании посредством реализации нестандартного контентного проекта на федеральном телеканале в рамках видеосюжетов с любимыми героинями телесериалов.
Решение: На канале ТНТ были запущены тематические видеосюжеты. Центральным элементом композиции видео стала буква «О», заглавная в названии бренда, что перекликается с концепцией имиджевых роликов телеканала с буквами ТНТ.
Результаты: Уникальный формат, предложенный The Story Lab, показал свою эффективность, обеспечив качественную коммуникацию с аудиторией. Совместно с командой ТНТ был создан органичный контент, отражающий основные преимущества косметики Oriflame. Видеосюжеты были интегрированы в эфирное пространство без привязки к конкретному ТВ-продукту, что позволило увеличить охват аудитории.
Команда проекта:
Oriflame
Антонов С., директор по коммуникациям
Плещёва А., менеджер по рекламе и PR.
The Story Lab и Carat
Морковин В., директор по работе с клиентами
Сыромолотова Е., руководитель клиентской группы
Савина Ю., руководитель направления продаж по спонсорству и спецпроектам
Дьяченко И., руководитель отдела контентных спецпроектов
Тарапака Е., директор департамента размещения рекламы телевизионного
спонсорства и спецпроектов на федеральном и неэфирном ТВ
Демидова Ю., заместитель руководителя департамента спецпроектов.
ТНТ
Шанович Е., арт-директор
Вишневская Н., менеджер по работе с клиентом
Науменко А., продюсер по реализации
Гордеев Г., директор по маркетингу и PR
Талызина К., продюсер спонсорских интеграций.