Как мобильному оператору привлечь b2b аудиторию в 33 регионах
Агентство MOST Creative Club провело интегрированную кампанию продвижения тарифов для бизнеса мобильного оператора Tele2

Цель
Повысить лояльность абонентов тарифов для
бизнеса Tele2 и познакомить с продуктом потенциальных клиентов.
Аудитория
Представители малого и среднего бизнеса в 33 регионах
работы оператора.
Основные барьеры
Малый бизнес – очень разнородная аудитория, от автомастерских до салонов
красоты и рыболовных промыслов. Часто они не снимают офисов и не заходят на
деловые порталы. Как попасть в эту аудиторию и предложить то, что нужно им
всем, вне зависимости от сферы деятельности?
Реализация
Мы поняли, что предпринимателям нужна не только дешевая мобильная связь, но и реклама собственного бизнеса.
Поэтому мы сделали сайт, где любой пользователь тарифов для бизнеса Tele2 мог легко создать рекламу своей компании на основе готовых шаблонов. Все, что требовалось – выбрать город, добавить текст и логотип.
Вот и всё! После короткой модерации объявление появлялось на экране в центре города. А еще предприниматели создавали интернет-баннеры, которые мы размещали на популярных ресурсах. И, разумеется, все объявления помимо основного сообщения включали рекламу тарифов для бизнеса Tele2.
Результаты
Бесплатную рекламу получили 1230 компаний из 30 городов России – от цветочных лавок и ветеринарных клиник до производителей мебели и транспортных компаний.
Мы разместили 700 объявлений на видеоэкранах в 12 городах России и обеспечили 23 миллиона показов баннеров на тысячах сайтов.
Кампания оказалась настолько эффективной с точки зрения попадания в целевую аудиторию, что клиент продолжил коммуникацию в том же направлении, предлагая аудитории инструменты для создания рекламных материалов.
Команда проекта
Агентство: MOST Creative
Club
Идея: Михаил Герасимов, Павел Мишкин
Руководитель проекта: Евгений Хроленко
Руководитель подразделения продюсирования: Соломон Шлосман
Руководитель продакшн-подразделения: Александр Мясоедов
Директор: Даниил Филин