Как мобильному оператору привлечь b2b аудиторию в 33 регионах


Кейсы | 21 Апреля 2015 | 1

Как мобильному оператору привлечь b2b аудиторию в 33 регионах
Агентство MOST Creative Club провело интегрированную кампанию продвижения тарифов для бизнеса мобильного оператора Tele2

Цель
Повысить лояльность абонентов тарифов для бизнеса Tele2 и познакомить с продуктом потенциальных клиентов.
Аудитория
Представители малого и среднего бизнеса в 33 регионах работы оператора.

Основные барьеры
Малый бизнес – очень разнородная аудитория, от автомастерских до салонов красоты и рыболовных промыслов. Часто они не снимают офисов и не заходят на деловые порталы. Как попасть в эту аудиторию и предложить то, что нужно им всем, вне зависимости от сферы деятельности?

Реализация

Мы поняли, что предпринимателям нужна не только дешевая мобильная связь, но и реклама собственного бизнеса.

Поэтому мы сделали сайт, где любой пользователь тарифов для бизнеса Tele2 мог легко создать рекламу своей компании на основе готовых шаблонов. Все, что требовалось – выбрать город, добавить текст и логотип.

Вот и всё! После короткой модерации объявление появлялось на экране в центре города. А еще предприниматели создавали интернет-баннеры, которые мы размещали на популярных ресурсах. И, разумеется, все объявления помимо основного сообщения включали рекламу тарифов для бизнеса Tele2.

Результаты

Бесплатную рекламу получили 1230 компаний из 30 городов России – от цветочных лавок и ветеринарных клиник до производителей мебели и транспортных компаний. 

Мы разместили 700 объявлений на видеоэкранах в 12 городах России и обеспечили 23 миллиона показов баннеров на тысячах сайтов.

Кампания оказалась настолько эффективной с точки зрения попадания в целевую аудиторию, что клиент продолжил коммуникацию в том же направлении, предлагая аудитории инструменты для создания рекламных материалов.

Команда проекта
Агентство: MOST Creative Club
Идея: Михаил Герасимов, Павел Мишкин
Руководитель проекта: Евгений Хроленко
Руководитель подразделения продюсирования: Соломон Шлосман
Руководитель продакшн-подразделения: Александр Мясоедов
Директор: Даниил Филин


Комментарии

,как гость (Гость) | 09.06.2015, 15:06
а итог? сколько компаний заключили с ними договора???

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама