Ra Digital превратил группу ВКонтакте лингвистических центров Talisman в интерактивный квест-комикс

Сделать группу ВКонтакте продолжением образовательного процесса для детей, которые уже учатся в Talisman, а также сформировать у их друзей понимание того, что изучать английский язык

Картинка Ra Digital превратил группу ВКонтакте лингвистических центров Talisman в интерактивный квест-комикс

1. ЗАДАЧА
Сделать группу ВКонтакте продолжением образовательного процесса для детей, которые уже учатся в Talisman, а также сформировать у их друзей понимание того, что изучать английский язык
в Talisman — это интересно!

2. ИДЕЯ
Провести интерактивный квест в группе ВКонтакте, в рамках которого пользователи выучат трудные моменты в английском языке и будут делиться информацией об этой активности с друзьями.

3. ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ
A) Мы проанализировали аудиторию группы в возрасте 11-17 лет и выяснили, что больше всего им нравятся сериалы и фильмы, где главными героями являются их сверстники. 

B) Далее мы определили самые популярные фильмы по кассовым сборам и запросам в Яндексе, выходившие в последнее время. 

C) Представить сюжет мы решили в виде комикса, поскольку он позволит лаконично и в понятной форме вовлечь детей в коммуникацию, а вики-разметка ВКонтакте ему придаст интерактивности.

4. РЕАЛИЗАЦИЯ
Мы превратили группу в интерактивный квест
«Лабиринт Талисмании», в центре которого находятся призы: месяц
бесплатного обучения, iPad mini и бесплатная поездка в летний
языковой лагерь «Талисмания»


5. ПОСЕВ
В определенный день участникам группы пришли личные сообщения от Дрона, в которых говорилось, что в будущем ребята в идеале знают английский язык и это оказалось решающим фактором, определившим их успех в жизни. Однако, чтобы это будущее сбылось, необходимо пройти ряд испытаний в группе Talisman.

Мы также повесили плакаты в самих лингвистических центрах и донесли информацию до учеников через
учителей.

6. КОМИКСЫ
После того, как пользователь заходил в группу, он видел на стене комикс первого дня в Лабиринте, который начинал погружать ребенка в нашу историю.

 

7. ЗАДАНИЯ
Каждый комикс заканчивался сюжетно подводя к заданию, которое было связано с определенным сложным момент в английском языке.

 

ПОДСКАЗКИ

 

Чтобы пользователям было легче выполнить задание, до его выхода мы публиковали подсказки, описывающие правила. Однако, чтобы подсказка была опубликована, необходимо было поделиться информацией о квесте с друзьями.

8. РЕЙТИНГ
На следующий день мы подводили итоги задания и выставляли баллы, основываясь на количестве сделанных ошибок и быстроте выполнения.

9. ПОЗВАТЬ ДРУЗЕЙ
Пользователи также могли заработать дополнительные баллы, позвав своих друзей вступить в группу.

При этом количество баллов за такое задание было строго ограничено, чтобы не нарушать игровой баланс.

10.  ТРОЙКА ЛИДЕРОВ
В конце квеста мы сюжетно показали, как главный герой добрался до центра Лабиринта, где был спрятан iPad, а также то, как он его использовал с пользой. И определили трех финалистов, получивших призы, к которым они шли две недели, изучая трудные моменты в английском языке и рассказывая об этом друзьям.

11. РЕЗУЛЬТАТЫ
409% - рост количества просмотров группы
169% - рост числа уникальных заходов в группу
877 – ежедневный охват постов
1481 – количество реакций
362 – количество вступивших в группу

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru