Рекламная кампания Aviasales в Twitter

Как сервису по поиску и бронированию авиабилетов удалось увеличить количество скачиваний мобильного приложения

Картинка Рекламная кампания Aviasales в Twitter

Возможности

Несмотря на хорошую посещаемость сайта @aviasales, в компании понимали, что мобильный интернет сегодня – самый быстро развивающийся канал поиска и бронирования авиабилетов пользователями, предпочитающими самостоятельные путешествия. Для привлечения новых клиентов и увеличения количества установок мобильного приложения, в @aviasales решили провести рекламную кампанию в Twitter.

Стратегия

Билетный сервис выбрал мобильный промоформат Twitter, чтобы в ходе кампании максимально охватить клиентов, самостоятельно организующих свои поездки за границу. Сервис использовал промотируемые твиты, в которые были встроены Image App Cards с фотографиями интересных мест и самолетов и содержались советы путешественникам, как забронировать полет по лучшей цене. Для эффективного привлечения целевой аудитории в @aviasales использовали соответствующий контент, ключевые слова и аккаунты в Twitter.

Три шага к успеху

Использовать Image App Card с ярким визуальным контентом
В промотируемых твитах в Image App Cards были использованы яркие изображения  с вдохновляющими призывами к действию, а сам формат позволял пользователям просто кликнуть и скачать мобильное приложение, не выходя из Twitter. При этом компания @aviasales в своих твитах делала акцент на выгоду раннего бронирования авиабилетов. 

 

Определить целевую аудиторию
Благодаря эффективному таргетингу @aviasales удалось привлечь широкую аудиторию, которая активно реагировала на твиты сервиса.  Так, компания удачно использовала ключевые слова, связанные с праздниками и путешествиями, такие как «романтический отпуск», «путешествие в Европу», «День Святого Валентина». Сервис также в своей кампании задействовал Twitter-аккаунты разных аэропортов и авиакомпаний, например @aeroflot. Ориентируясь на интересы пользователей, в @aviasales использовали широкий набор тем – от музыки и технологий до политики и последних новостей.

Отслеживать результаты и вносить изменения
На всем протяжении рекламной кампании сервис @aviasales отслеживал реакцию пользователей и на основе этих результатов определял стратегию для разных сегментов аудитории через дашборд Twitter. Таким образом, самые эффективные промотируемые твиты попадали в поле зрения соотвествующей аудитории. Это помогло сервису привлечь новых клиентов из числа пользователей Twitter и сократить CPI (цена за установку приложения).

Итог

Промотируемые твиты @aviasales были просмотрены пользователями 3 млн раз. Количество переходов на сайт www.aviasales.ru выросло на 400%, а Image App Cards помог увеличить количество скачиваний мобильного приложения на 16%. Показатель CPI (цена за установку приложения) составил €1,83.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.