Рекламная кампания Aviasales в Twitter
Как сервису по поиску и бронированию авиабилетов удалось увеличить количество скачиваний мобильного приложения

Возможности
Несмотря на хорошую посещаемость сайта @aviasales, в компании понимали, что мобильный интернет сегодня – самый быстро развивающийся канал поиска и бронирования авиабилетов пользователями, предпочитающими самостоятельные путешествия. Для привлечения новых клиентов и увеличения количества установок мобильного приложения, в @aviasales решили провести рекламную кампанию в Twitter.
Стратегия
Билетный сервис выбрал мобильный промоформат Twitter, чтобы в ходе кампании максимально охватить клиентов, самостоятельно организующих свои поездки за границу. Сервис использовал промотируемые твиты, в которые были встроены Image App Cards с фотографиями интересных мест и самолетов и содержались советы путешественникам, как забронировать полет по лучшей цене. Для эффективного привлечения целевой аудитории в @aviasales использовали соответствующий контент, ключевые слова и аккаунты в Twitter.
Три шага к успеху
• Использовать Image App Card с ярким визуальным
контентом
В промотируемых твитах в Image App Cards были использованы яркие
изображения с вдохновляющими призывами к действию, а сам формат позволял
пользователям просто кликнуть и скачать мобильное приложение, не выходя из
Twitter. При этом компания @aviasales в своих твитах делала акцент на выгоду
раннего бронирования авиабилетов.
• Определить целевую аудиторию
Благодаря эффективному таргетингу @aviasales удалось привлечь широкую
аудиторию, которая активно реагировала на твиты сервиса. Так, компания
удачно использовала ключевые слова, связанные с праздниками и путешествиями,
такие как «романтический отпуск», «путешествие в Европу», «День Святого
Валентина». Сервис также в своей кампании задействовал Twitter-аккаунты разных
аэропортов и авиакомпаний, например @aeroflot. Ориентируясь на интересы
пользователей, в @aviasales использовали широкий набор тем – от музыки и
технологий до политики и последних новостей.
• Отслеживать результаты и вносить изменения
На всем протяжении рекламной кампании сервис @aviasales отслеживал реакцию
пользователей и на основе этих результатов определял стратегию для разных
сегментов аудитории через дашборд Twitter. Таким образом, самые эффективные
промотируемые твиты попадали в поле зрения соотвествующей аудитории. Это
помогло сервису привлечь новых клиентов из числа пользователей Twitter и
сократить CPI (цена за установку приложения).
Итог
Промотируемые твиты @aviasales были просмотрены пользователями 3 млн раз. Количество переходов на сайт www.aviasales.ru выросло на 400%, а Image App Cards помог увеличить количество скачиваний мобильного приложения на 16%. Показатель CPI (цена за установку приложения) составил €1,83.