Nissan прорекламировал новые модели на площадках Rambler&Co с использованием технологии inReadTM
В апреле-мае 2015 года автопроизводитель Nissan совместно с агентством Resolution, входящим в OMD OM GROUP, и Rambler&Co провели рекламную digital-кампанию по поводу запуска новых моделей X-Trail и Tiida с использованием технологии out-stream видеоформата inReadTM
inReadTM – формат видеорекламы, который расположен за пределами видеострима (в сравнении с in-stream форматами, такими как преролл и видеобаннеры). Вместе с тем технология View-to-Play гарантирует полную видимость видео: 100% показ ролика начинается исключительно в том случае, если пользователь его видит.
Формат inReadTM не имеет стандартного размера: он подстраивается под каждого пользователя, анализируя устройство, которое используется, размер экрана, ширину текста и скорость интернета.
Nissan как инновационный бренд всегда стремился использовать новые интересные форматы и технологии не только в производстве своих машин, но и в рекламе. Поэтому предложенный агентством Resolution формат, запущенный на площадках Rambler&Co специально под Nissan, пришелся как нельзя кстати.
Цели кампании Nissan:
• заявить о выходе новых моделей, поддержать их имидж среди
высокодоходной целевой аудитории;
• найти заметные имиджевые форматы (видео) на тематических сайтах с хорошим
попаданием в ЦА и хорошим охватом;
• оптимизировать стоимость за охват (CPT) и за просмотр (CPV).
Задачи:
• нарастить видеоохват среди пользователей, не использующих
видеохостинги и онлайн-кинотеатры;
• проверить трендовую технологию потокового видео;
• протестировать видеорекламу на тематических ресурсах без видеоконтента.
Целевая аудитория:
• X-Trail – мужчины 30-40 лет с высоким уровнем дохода,
адепты внедорожников;
• Tiida – мужчины 25-45 лет с высоким и средним уровнем дохода, адепты
ситикаров.
Реализация
Для размещения были выбраны авторитетные новостные площадки с хорошим охватом и хорошим попаданием в ЦА – Lenta.ru и Gazeta.ru.
Были проведены два размещения под две новые модели Nissan в момент их запуска:
• новый Nissan X-Trail – в мае 2015 года;
• новая Nissan Tiida – в апреле 2015 года.
Список площадок Rambler&Co, на которых также был внедрен новый формат inReadTM:
• Motor.ru
• Dom.Lenta.ru
• Championat.com
• News.Rambler.ru
• Afisha.ru
• Letidor.ru
• Eda.ru
• Quto.ru
• Ferra.ru
• Secretmag.ru
• Moslenta.ru
• Autorambler.ru
• Finance.Rambler.ru
• Horoscopes.Rambler.ru
Результат
Клиент в лице Nissan остался доволен результатом, размещение сработало хорошо с точки зрения cost-эффективности по имиджевым показателям: CPT, CPV. CTR в ходе кампании дал стандартный показатель – 2-3%.
Ролик с примером размещения в формате inReadTM: