Nissan прорекламировал новые модели на площадках Rambler&Co с использованием технологии inReadTM


Кейсы | 05 Июня 2015

Nissan прорекламировал новые модели на площадках Rambler&Co с использованием технологии inReadTM
В апреле-мае 2015 года автопроизводитель Nissan совместно с агентством Resolution, входящим в OMD OM GROUP, и Rambler&Co провели рекламную digital-кампанию по поводу запуска новых моделей X-Trail и Tiida с использованием технологии out-stream видеоформата inReadTM

inReadTM – формат видеорекламы, который расположен за пределами видеострима (в сравнении с in-stream форматами, такими как преролл и видеобаннеры). Вместе с тем технология View-to-Play гарантирует полную видимость видео: 100% показ ролика начинается исключительно в том случае, если пользователь его видит.

Формат inReadTM не имеет стандартного размера: он подстраивается под каждого пользователя, анализируя устройство, которое используется, размер экрана, ширину текста и скорость интернета.

Nissan как инновационный бренд всегда стремился использовать новые интересные форматы и технологии не только в производстве своих машин, но и в рекламе. Поэтому предложенный агентством Resolution формат, запущенный на площадках Rambler&Co специально под Nissan, пришелся как нельзя кстати.

Цели кампании Nissan:

• заявить о выходе новых моделей, поддержать их имидж среди высокодоходной целевой аудитории;
• найти заметные имиджевые форматы (видео) на тематических сайтах с хорошим попаданием в ЦА и хорошим охватом;
• оптимизировать стоимость за охват (CPT) и за просмотр (CPV).

Задачи:

• нарастить видеоохват среди пользователей, не использующих видеохостинги и онлайн-кинотеатры;
• проверить трендовую технологию потокового видео;
• протестировать видеорекламу на тематических ресурсах без видеоконтента.

Целевая аудитория:

• X-Trail – мужчины 30-40 лет с высоким уровнем дохода, адепты внедорожников;
• Tiida – мужчины 25-45 лет с высоким и средним уровнем дохода, адепты ситикаров.

Реализация

Для размещения были выбраны авторитетные новостные площадки с хорошим охватом и хорошим попаданием в ЦА – Lenta.ru и Gazeta.ru.

Были проведены два размещения под две новые модели Nissan в момент их запуска:

• новый Nissan X-Trail – в мае 2015 года;
• новая Nissan Tiida – в апреле 2015 года.

Список площадок Rambler&Co, на которых также был внедрен новый формат inReadTM:

• Motor.ru
• Dom.Lenta.ru
• Championat.com
• News.Rambler.ru
• Afisha.ru
• Letidor.ru
• Eda.ru
• Quto.ru
• Ferra.ru
• Secretmag.ru
• Moslenta.ru
• Autorambler.ru
• Finance.Rambler.ru
• Horoscopes.Rambler.ru

Результат

Клиент в лице Nissan остался доволен результатом, размещение сработало хорошо с точки зрения cost-эффективности по имиджевым показателям: CPT, CPV. CTR в ходе кампании дал стандартный показатель – 2-3%.

Ролик с примером размещения в формате inReadTM:


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама