Пользователи Wi-Fi в метро прошли более 1 000 000 шагов в игре «Непотека»


Кейсы | 19 Июня 2015

Пользователи Wi-Fi в метро прошли более 1 000 000 шагов в игре «Непотека»
Игра бренда Rexona на портале VMET.RO привела в проект «Непотека» новых участников. Три недели назад российские пользователи начали гонку за погашение ипотеки или кредита в рамках кампании Rexona «Непотека». Значительная часть участников гонки «стартовала» прямо с экрана своего гаджета, сидя в метро с помощью бесплатного Wi-Fi

Механика игры была проста: перейдя по кликабельному баннеру «Непотеки», пользователь должен был «набегать» пальцами по экрану столько шагов, сколько получится за 30 секунд. В конце гонки он получал промо-код, который при вводе на сайте кампании трансформировал «набеганные» по экрану шаги в валюту проекта — капсулы MotionSense.

Суммарно за время проекта более 1 000 000 шагов переведены в капсулы MotionSense, а, значит, вокруг возможности погасить кредит или ипотеку разыгрывается нешуточная борьба! Брендированную страницу VMET.RO увидели более 1 700 000 человек. Количество показов при этом превышает 20 000 000.

«2015 год – год вызовов. И эти вызовы больше всего коснулись тех, кто привык двигаться вперед ради достижения своей цели – выплаты ипотечного кредита. Молодые, смелые и амбициозные – все те, кто без преувеличения являются воплощением философии Rexona: «Do:More - Действуй:Больше».

Rexona дает тебе больше свежести и защиты с каждым твоим движением! Именно на этом основана антикризисная кампания НЕПОТЕКА, принцип которой - чем больше ты двигаешься, тем меньше твоя ипотека!», - говорит о проекте Гурген Мелконян, старший бренд-менеджер Rexona.

Состав творческой группы

Rexona (бренд-команда)

Гурген Мелконян – Senior brand manager
Наталья Миронова – Junior brand manager
Дарья Ромадина – Brand specialist

Grape

Владимир Гарев – Creative director Марьям Ахунова – Creative
group head Светлана Трифоненкова – Creative Всеволод Навашин – Art-director
Алексей Косилин – Production director Сергей Михальцов – Project manager
Александр Севрюков – Account director Александра Кравченко – Account manager

Initiative Media

Яна Красавина – Senior media-planner
Артем Хохлов - Media-planner Advance Mediabrands (медиа)
Аля Зайцева – Senior Internet media-planner

Юлия Селиверстова – Internet media-planner

МаксимаТелеком

Евгения Гриво – Sales manager
Анастасия Давыдова – Account manager

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама