Вокруг света с компанией SCA
Отважный поступок женщин, решивших бросить вызов стихии и принять участие в мировой кругосветке Volvo Ocean Race 2014/2015, должен привлечь внимание целевой аудитории к проекту и событию в целом

Продукт: Женская яхтенная команда SCA.
Клиент: Компания SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget).
Идея: Отважный поступок женщин, решивших бросить вызов стихии и принять участие в мировой кругосветке Volvo Ocean Race 2014/2015, должен привлечь внимание целевой аудитории к проекту и событию в целом. Наблюдая за ходом регаты и жизнью женщин на борту, представительницы целевой аудитории узнают больше о продуктах компании SCA (Zewa, Libero, Libresse, TENA, Tork), которые широко представлены на яхте.
Описание проекта: PR-подразделение DAN осуществляет PR-поддержку единственной женской команды, спонсируемой компанией SCA. Регата стартовала в октябре 2014 года из Аликанте, а финиширует в конце июня 2015 года в Гетеборге (Швеция). За это время участники соревнования пересекут четыре океана и пройдут в общей сложности около 73 тысяч километров. Команды сделают остановки в восьми городах на разных континентах, где примут участие в портовых гонках, а также в мероприятиях, организованных в рамках регаты. Международная компания SCA, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины, решила поддержать женскую яхтенную команду, так как порядка 80% ее продукции покупают именно женщины.
Цель: Повысить уровень осведомленности целевой аудитории о продуктах компании SCA и увеличить лояльность через освещение участия женской команды SCA в кругосветной регате Volvo Ocean Race 2014/15.
Формат: пресс-офис, организация и проведение пресс-туров: на тренировочную базу команды SCA (о. Лансароте, Испания) и на старт мировой кругосветки (Аликанте, Испания), реализация спецпроектов совместно с интернет-порталом woman.ru и Women`s Health (онлайн и печать).
Целевая аудитория (охват): Женщины 18+.
Задачи:
-
Провести анонсирующую кампанию участия команды в регате, отбор и тренировки сборной;
-
Создать постоянное информационное поле вокруг участия единственной женской команды в Volvo Ocean Race 2014/15;
-
Обеспечить широкий охват PR-кампании посредством привлечения к освещению участия команды SCA в Volvo Ocean Race 2014/15 высокотиражных изданий и телеканалов.
Решение: Для привлечения внимания СМИ к событию были организованы два пресс-тура на тренировочную базу команды SCA и на старт регаты в Аликанте, а также постоянное освещение участия команды в регате Volvo Ocean Race.
Результаты: За год реализации проекта вышло порядка 50 материалов, в том числе телесюжеты на РБК ТВ, НТВ, НТВ-Плюс, Euronews, публикации в изданиях «Коммерсант. Weekend», «Русский репортер», «Комсомольская правда», «Метро», «Трансаэро», «Большой спорт», «Robb Report», «HELLO!» и др.
Место проведения: Основные мероприятия проведены в Испании (о. Лансероте и Аликанте), а также на остановках кругосветки – Кейптаун (ЮАР), Абу-Даби (ОАЭ), Санья (Китай), Окленд (Новая Зеландия), Итажаи (Бразилия), Ньюпорт (США), Лиссабон (Португалия), Лорьен (Франция), Гаага (Нидерланды), Гетеборг (Швеция).
Команда проекта:
Лидия Дробыш (Dentsu Aegis Network)
Марина Луканина (SCA)