Вокруг света с компанией SCA


Кейсы | 04 Марта 2015

Вокруг света с компанией SCA
Отважный поступок женщин, решивших бросить вызов стихии и принять участие в мировой кругосветке Volvo Ocean Race 2014/2015, должен привлечь внимание целевой аудитории к проекту и событию в целом

Продукт: Женская яхтенная команда SCA.

Клиент: Компания SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget).

Идея: Отважный поступок женщин, решивших бросить вызов стихии и принять участие в мировой кругосветке Volvo Ocean Race 2014/2015, должен привлечь внимание целевой аудитории к проекту и событию в целом. Наблюдая за ходом регаты и жизнью женщин на борту, представительницы целевой аудитории узнают больше о продуктах компании SCA (Zewa, Libero, Libresse, TENA, Tork), которые широко представлены на яхте.

Описание проекта: PR-подразделение DAN осуществляет PR-поддержку единственной женской команды, спонсируемой компанией SCA. Регата стартовала в октябре 2014 года из Аликанте, а финиширует в конце июня 2015 года в Гетеборге (Швеция). За это время участники соревнования пересекут четыре океана и пройдут в общей сложности около 73 тысяч километров. Команды сделают остановки в восьми городах на разных континентах, где примут участие в портовых гонках, а также в мероприятиях, организованных в рамках регаты. Международная компания SCA, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины, решила поддержать женскую яхтенную команду, так как порядка 80% ее продукции покупают именно женщины.

Цель: Повысить уровень осведомленности целевой аудитории о продуктах компании SCA и увеличить лояльность через освещение участия женской команды SCA в кругосветной регате Volvo Ocean Race 2014/15.

Формат: пресс-офис, организация и проведение пресс-туров: на тренировочную базу команды SCA (о. Лансароте, Испания) и на старт мировой кругосветки (Аликанте,  Испания), реализация спецпроектов совместно с интернет-порталом woman.ru и Women`s Health (онлайн и печать).

Целевая аудитория (охват): Женщины 18+.

Задачи:

  • Провести анонсирующую кампанию участия команды в регате, отбор и тренировки сборной;
  • Создать постоянное информационное поле вокруг участия единственной женской команды в Volvo Ocean Race 2014/15;
  • Обеспечить широкий охват PR-кампании посредством привлечения к освещению участия команды SCA в Volvo Ocean Race 2014/15 высокотиражных изданий и телеканалов.

Решение: Для привлечения внимания СМИ к событию были организованы два пресс-тура на тренировочную базу команды SCA и на старт регаты в Аликанте, а также постоянное освещение участия команды в регате Volvo Ocean Race.

Результаты: За год реализации проекта вышло порядка 50 материалов, в том числе телесюжеты на РБК ТВ, НТВ, НТВ-Плюс, Euronews, публикации в изданиях «Коммерсант. Weekend», «Русский репортер», «Комсомольская правда», «Метро», «Трансаэро», «Большой спорт», «Robb Report», «HELLO!» и др.

Место проведения: Основные мероприятия проведены в Испании (о. Лансероте и Аликанте), а также на остановках кругосветки – Кейптаун (ЮАР), Абу-Даби (ОАЭ), Санья (Китай), Окленд (Новая Зеландия), Итажаи (Бразилия), Ньюпорт (США), Лиссабон (Португалия), Лорьен (Франция), Гаага (Нидерланды), Гетеборг (Швеция).

Команда проекта:

Лидия Дробыш (Dentsu Aegis Network)
Марина Луканина (SCA)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама