Фабрика лайков. Экватор


Кейсы | 16 Февраля 2015

Фабрика лайков. Экватор
31 января социальная сеть OK.RU презентовала первое реалити-шоу о том, как стать видеоблогером. Две недели участники проекта «Фабрика лайков» прожили под прицелом видеокамер, и настало время подвести промежуточные итоги

Для начала вспомним все, что происходило на проекте. Онлайн-кастинг участников начался 25 ноября 2014 года и длился два месяца. За это время начинающие видеоблогеры страны прислали огромное количество своих работ, авторы лучших видео встретились с организаторами проекта в Москве и, наконец, 27 января 2015 были отобраны 10 участников реалити-шоу.

Ведущими и наставниками конкурсантов «Фабрики лайков» стали популярные блогеры, на счету которых более миллиона подписчиков– Андрей Нифедов (OmskoeTV), Максим Брандт и Костя Павлов(LizzzTV), который заметил: «Не все, кого мы выбрали, в душе видеоблогеры. Надеюсь, через месяц они ими станут»

В первый же день участники были поделены на две части. В команду OmskoeTV вошли Семен Файман, Максим Ковлагин, Алиса Анцелевич, Екатерина Блинова и Иван Федотов,  а в  команду LizzzTv отправились Айсылу Баубакова, Данила Кашин, Анна Румянцева, Михаил Дюжаков и Максим Кремнев.

Ребята признались, что многие из них никогда ранее не занимались видеоблогингом, но всегда очень хотели попробовать.

«Сейчас я начинаю понимать, что все ребята харизматичные», - высказался член команды LizzzTV Кремнев Максим. Это мнение разделила и первая звездная гостья проекта Тутта Ларсен. «Вы неординарные люди. Вы хорошо говорите, хорошо выглядите, у вас работают мозги. Но этого недостаточно, чтобы хорошо смотреться в кадре», - призналась Ларсен и рассказала конкурсантам, как держаться перед камерой.

Отработать новые знания участникам предстояло практически сразу- они получили задание снять ролик о себе в будущем.  Ведущий проекта Андрей Нифедов напутствовал своих подопечных: «Пусть это будет смешно. Если смешно - это точно понравится».

На написание сценария у ребят был час, на съемки ролика- 20 минут. Получившиеся работы вместе с конкурсантами просмотрел и разобрал на предмет ошибок визуальный архитектор Алексей Icebearger. Он провел урок видеомонтажа и призвал конкурсантов безжалостно вырезать из видео ненужные паузы и пустые реплики.

Эльдар Джахаров и Maria Way приезжали  на площадку, чтобы снять новый клип и познакомиться с участниками «Фабрики Лайков». «Даже при идеальной репутации у блогера будут ненавистники и враги, но при этом любой образ найдет свою аудиторию», –  поделился опытом Джарахов и призвал начинающих блогеров не бояться экспериментов, а автор проекта «Звездный вызов» Стас Оксаний рассказал конкурсантам о коллаборациях между блогерами и звездами и объяснил, почему они так важны: «За счет приглашенного гостя можно заманить подписчиков на канал».

В качестве отдыха конкурсанты отправились на экскурсию в офис OK.RU, где познакомились с идейными вдохновителями проекта, а также получили памятные подарки.

А о том, как сделать памятной свою идею, рассказал известный блогер Алексей Пчелкин (Caramba TV).  В идеале замысел должен быть оригинальным, «но если берете чью-то идею, нужно или делать лучше или вносить новое. И то, и другое - очень сложно».  Пчелкин стал автором второго испытания для конкурсантов- сделать пародию на известный фильм.

Чтобы облегчить участникам процесс перевоплощения перед камерой, на «Фабрику лайков» прибыли  авторы проекта «Антон из Франции» Антон Риваль и Дмитрий Власкин (известный по роли Димы в сериале «Физрук»)  и провели урок актерского мастерства. «Старайтесь все делать тщательно и добросовестно. Когда видишь качество, понятно, что человек вложил душу»,- делился опытом Власкин. «Я не знаю ни одного хорошего актера, которому кто-то что-то придумал»,- добавил Риваль. Авторы «Антона из Франции» не только  придумали для участников проекта третье испытание: загримироваться в известного блогера и сделать на него пародию, но и поставили жесткие рамки относительно хронометража- две минуты. Качественно выполнить задание и соблюсти все условия было очень важно для участников шоу, потому что это задание навылет.

Ведущие проекта отметили, что к третьему заданию способность всех участников выдавать интересное видео значительно выросла. Однако основная ошибка новичков - попытка скопировать, а не спародировать известную личность- многим снизила баллы. Лучше всех, по мнению наставников, с задачей  справился Максим Ковлагин, а хуже всех получилась пародия у Данилы Кашина, он покинул проект.

«Данила, ты не из моей команды, но дай обниму»-прощались с участником оставшиеся в проекте блогеры.

После первого вылета к голосованию подключаются зрители. И если вы следите за тем, как развиваются события на «Фабрике лайков», у вас появляется реальный шанс спасти своего любимчика вопреки мнению ведущих.

«Если все будут бороться, то каждый из этих ребят сможет добиться первого места», - считает Андрей Нифедов.

Чтобы  эффективно следить за жизнью проекта, своевременно узнавать, кто из звездных гостей посетил «Фабрику лайков», смотреть лучшие моменты шоу, оценивать видеоролики выполненных заданий, увидеть эксклюзивные кадры из жизни блогерского хостела и, конечно же, голосовать за понравившегося участника можно в официальной группе на сайте OK.RU.

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама