Первое реалии-шоу «Фабрика лайков» для Блоггеров всей страны


Кейсы | 13 Февраля 2015

Первое реалии-шоу «Фабрика лайков» для Блоггеров всей страны
Omskoe TV, Lizzz TV и OK.RU представляют первое реалити-шоу о том, как стать видеоблогером. Месяц под круглосуточным наблюдением видеокамер, неожиданные задания, звездные гости и главный приз – 100 000 рублей – все это в рамках нового проекта «Фабрика лайков», который стартовал 31 января

Интернет-образ  –  важная часть сетевого имиджа. Он  может как помочь начинающему блоггеру привлечь подписчиков, так и все испортить.  В гостях у «Фабрики лайков» побывал Эльдар Джарахов и рассказал участникам проекта, как работать над своим имиджем.

Эльдар Джарахов стал видеоблоггером в 18 лет. За два года его канал «Успешная группа» набрал более 580 тысяч подписчиков. Видео Джарахова получили широкую известность на просторах Youtube, а клип «Красный мокасин» собрал больше 6 миллионов просмотров.

На «Фабрику лайков» Джарахов пришел как старый друг – вел себя непринужденно, много смеялся и шутил. И почти сразу признался: его собственный путь к славе был чередой проб и ошибок. Эльдар сформулировал несколько правил о том, что нужно делать человеку, ведущему видеоблог, а от чего стоит воздержаться.

Бездумное выкладывание видео в интернет  –  верный путь к провалу, считает Джарахов, потому что даже если оперативно удалить из сети неудачный ролик, его все равно уже кто-то успел посмотреть, скачать и, если очень не повезет, перевыложить. Рассчитывать на то, что о «неудобном» видео вскоре забудут, тоже не стоит: «Это остается навсегда», – считает Эльдар и добавляет, что не только в виртуальном пространстве, но и в реальной жизни нужно следить за каждым словом и действием.

Самоконтроль –  это следующее правило успешного блоггера.  Джарахов не сомневается, что по окончании проекта участников «Фабрики лайков» ждут известность и успех,  поэтому предостерегает –  популярность повышает ответственность за свои поступки. «С этим сложно жить…Первое время очень приятно, когда тебя узнают, с тобой фотографируются, но в публичных местах нужно себя контролировать», – говорит блоггер и описывает случай, когда незнакомые люди сняли на видео, как Эльдар отдыхал с друзьями, и потом пытались этим видео его шантажировать. «Когда ты популярен, все хотят копаться в твоем грязном белье», –  подводит итог Джарахов.

Попытки сделать публичной свою личную жизнь – это не просто камень преткновения  на пути начинающего блоггера, это настоящий криптонит. Даже супергерои теряют свою неуязвимость, когда на горизонте событий появляются близкие им люди. «Скрывайте родственников и не афишируйте личную жизнь, –  советует Эльдар. – Всегда интересно наблюдать за кем-то, о ком вы практически ничего не знаете».

Непродуманный образ  –  это еще одна ошибка начинающего блоггера. «Потом очень сложно что-то поменять», – делится наблюдениями Джарахов и признается, что собственные первые ролики ему не нравятся. Поэтому, чтобы не оглядываться назад с сожалением, над имиджем нужно работать с самого начала. В видеоблоге можно быть собой, а можно играть роль; и то, и другое –  это образ. В первом случае стоит сделать упор на лучшие черты собственнной персоны, во втором –  суметь вовремя остановиться, вживаясь в персонаж. «Я не выходил из образа Охрипа два года, не надо было этого  делать –  высасывать из пальца», –  говорит Эльдар. Однако, работая над образом, следует отдавать себе отчет, что процентно положительный имидж – это скучно. «Даже при идеальной репутации у блоггера будут ненавистники и враги, но при этом любой образ найдет свою аудиторию», –  считает гость.

Качественный контент –  это половина успеха всего мероприятия. Можно собрать  команду специалистов, сделать красивую картинку, подложить идеальный звук, но ролик не станет популярным, если изначально нет «цепляющей» идеи.  «Плохому контенту ничто не поможет», –  ставит диагноз Джарахов. Кроме того, гость «Фабрики лайков»  уверен, что лучшие идеи приходят на трезвую голову, и  даже кофе – это ненужный вдохновению стимулятор.

Нарисовав портрет идеального блоггера, Эльдар отметил, что себя таковым не считает, но заверил, что эти люди  существуют, и даже назвал имена - Руслан Усачев и Маша Вэй.

Завершая встречу, Джарахов пожелал всем удачи и пообещал снять финалистов «Фабрики лайков» в своем видео.

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама