Agency One и «Аэрофлот» рассказали всё о стоимости авиабилетов


Кейсы | 11 Февраля 2015

Agency One и «Аэрофлот» рассказали всё о стоимости авиабилетов
Коммуникационное digital-агентство Agency One разработало проект «Smart Flight: летайте с умом», в котором объясняется, почему авиабилеты стоят столько, сколько стоят, и как приобретать билеты на самолёт выгодно

Разумно экономить важно всегда, и особенно - в наше нестабильное экономически время. Между тем, большинство клиентов авиакомпаний не знают особенностей ценообразования в этой отрасли, и зачастую беспочвенно обвиняют перевозчиков в завышении цен. Agency One, зафиксировав очередной пик упоминаний авиакомпании «Аэрофлот» в контексте ценообразования, предложило компании создать проект, в котором в доступной форме рассказывается о том, из чего складывается цена авиабилета.

Генеральная задача всего проекта «Smart Flight: летайте с умом» – предоставить аудитории максимально полную, исчерпывающую, достоверную информацию обо всём, что связано с авиаперелётами, билетами, ценообразованием. Другой важной целью было снижение недоверия к авиакомпаниям в целом и к «Аэрофлоту» в частности и закрепление за «Аэрофлотом» имиджа открытой и клиентоориентированной компании, которая следит за информационным фоном и прислушивается к потребностям аудитории.   

Для достижения поставленных целей агентство выработало пул задач, среди которых можно отметить: разработку доступной и наглядной пошаговой схемы формирования стоимости авиабилетов на российском рынке; обоснование справедливой цены билетов авиакомпании «Аэрофлот»; советы населению по выгодной покупке авиабилетов; развенчание мифов, касающихся низкой стоимости билетов в Европе; продвижение имиджа отрасли и «Аэрофлота» как её лидера.

Агентство использовало в рамках проекта сразу несколько форматов представления информации: web-платформу smartflight.ru c игровыми механиками и инфографическими материалами и объясняющие видеоролики. В проекте также приняла участие известная персона – телеведущая Ирэна Понарошку, выступившая в роли адвоката брэнда в одном из видеороликов.

Ключевым результатом проекта стало эффективное управление дискуссией и тональностью упоминаний в Интернете в контексте темы ценообразования и компании «Аэрофлот». Так, по итогам реализации активной фазы проекта в декабре 2014 года было зафиксировано улучшение тональности дискуссии в социальных медиа за счет сокращения негативных упоминаний и увеличения позитивных. Так, в период с 1 августа по 31 декабря 2014 года отмечается всего 1% негативных упоминаний, а большую массу составляют нейтральные отзывы. Для сравнения: за аналогичный отчётный период в 2013 году отмечалось до 28% негативных упоминаний об авиакомпании в контексте темы ценообразования. Кроме того, проект «Smart Flight: летайте с умом» вызвал широкой резонанс в Рунете: согласно сервису мониторинга социальных медиа IQBuzz, общий охват проекта превысил 20 млн пользователей, а суммарное количество просмотров для двух видеороликов превысило 2 млн.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама