В BrandLab Digital придумали как спасти маркетинг в России


Кейсы | 28 Мая 2014

В BrandLab Digital придумали как спасти маркетинг в России
Агентство BrandLab провело кампанию по продвижению уникального события – конференции BRANDBUILDING, посвященную вопросам создания и продвижения брендов.

В этом году спикерами мероприятия, которое ежегодно организует бизнес-школа IHSBM, стали эксперты из международных брендинговых, рекламных и digital агентств, чтобы продемонстрировать свою блестящую практику.

Анализ продвижения похожих конференций показал, что в основном используется три инструмента:

-          поддержка инфопартнерами, в основном новостные анонсы и краткосрочные баннеры

-          контекстная реклама

-          прямые продажи по собственной базе контактов

При этом, такие кампании часто не отличаются креативностью и имеют слабые визуальные коммуникации.

Инициатор события, Высшая Школа Бренд-Менеджмента, поставила задачу сделать продвижение конференции более оригинальным, иначе можно легко затеряться в клаттере проходящих весной маркетинговых конференций.

 

Стратегия

«Маркетинг в России умирает» - эта идея легла в основу всей кампании. К сожалению, это не только творческий вымысел, но и грустная реальность. Многие эксперты сходятся во мнении, что активность и смелость компаний в 90-х и нулевых били ключом, они много экспериментировали с выводом новых брендов и рекламными кампаниями. Однако после кризиса 2008 г. рынок сильно изменился, и маркетинговые инновации сошли на нет.

Созданный ролик показывает всю безысходность маркетинга сегодня:

Macintosh HD:Users:Eremenko:Desktop:Screen Shot 2014-05-26 at 17.29.26.png

 

 

 

За 2 месяца ролик посмотрели 70 тыс. человек и он обеспечил основной траффик на сайт конференции www.brandbuilding.ru.

В BrandLab решили, раз спикеры преимущественно иностранцы, то пусть они станут настоящей миссией по спасению отечественного загнивающего маркетинга. Ведь продвинутая международная практика в этой сфере до сих пор остается недосягаемой для многих отечественных компаний.

Так спикеры конференции получили образ героев голливудских блокбастеров, а их темы – в броские заголовки афиш. Кстати, попробуйте угадать из каких они фильмов:

 

Macintosh HD:Users:bestbruho:Desktop:Landing_posters_21.05.jpg

 

 

Десант «Миссии спасения маркетинга в России» высадился на страницах инфопартнеров конференции…

 

Macintosh HD:Users:Eremenko:Desktop:Screen Shot 2014-05-26 at 17.55.43.png

 

…и в фейсбук.

 

Macintosh HD:Users:Eremenko:Desktop:Screen Shot 2014-05-26 at 18.06.35.png

 

Помимо этого, в Facebook  устраивались различные акции, где счастливчики могли получить заветный билет на конференцию бесплатно.

 

 

А наши герои, тем временем, по-прежнему ставили злободневные вопросы.

 

 

 

Результаты

За 3 дня до начала конференции BRANDBUILDING-2014 продано 98%билетов.

Количество желающих попасть на это событие побило все рекорды за всю восьмилетнюю историю его проведения.

 

Кстати, Вы тоже можете еще успеть!


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама