AVITO.ru для смартфона Nokia X


Кейсы | 30 Мая 2014

AVITO.ru для смартфона Nokia X
Задача: Привлечение целевой аудитории, ее наиболее точный таргетинг, раскрытие для ЦА всех возможностей новой модели Nokia X.

Решение: Для привлечения внимания целевой аудитории в категории «Телефоны» раздела «Бытовая электроника» на AVITO.ru задействованы два инструмента:
Rich Media баннер формата 84х488, появляющийся для пользователей на территории РФ, которые ищут товары марок Acer, Alcatel, Blackberry, Explay, Fly, HTC, Huawei, Lenovo, LG, Motorola, MTS, Nokia, Philips, Samsung, Siemens, SkyLink, Sony, Vertu, ZTE стоимостью от 3 000 до 10 000 рублей.

Баннер формата 1000х120 с полями на страницах поиска, который показывается пользователям на территории РФ, ищущим товары марок Acer, Alcatel, Blackberry, Explay, Fly, HTC, Huawei, Lenovo, LG, Motorola, MTS, Nokia, Philips, Samsung, Siemens, SkyLink, Sony, Vertu, ZTE стоимостью от 3 000 до 10 000 рублей.

Реализация: Баннеры на страницах поиска AVITO.ru для обозначенных категорий пользователей переводят их на специально созданный промосайт – http://nokia-x.avito.ru/, где представлен продукт и его ключевые особенности: яркий дизайн, удобный и уникальный для Nokia интерфейс fastlane, приложения Android, две сим-карты, «Яндекс.Store». Одностраничный сайт с вертикальным скроллингом и интеграцией видео, когда контент появляется последовательно при прокрутке пользователем мышки, позволяет раскрыть все особенности телефона.

Креативная идея построена на имитации завершенной истории взаимодействия владельца телефона с его новым Nokia X: на смартфон делается яркая фотография цветка (параллельно показывается вся цветовая линейка гаджета), далее пользователь выбирает Android-приложение, чтобы показать снимок друзьям. Фото попадает в ленту и получает лайки. Также мы видим эту фотографию в fastlane – журнале событий, который доступен только владельцам Nokia X. Отдельный акцент сделан на «Яндекс.Store», в котором можно найти популярные приложения специально под Nokia X. В спецпроекте AVITO.ru и Nokia эта возможность показана в виде диалога двух друзей.

Эффективность: актуальная технология одностраничного сайта, а также яркое оформление и необычные описания характеристик телефона привлекают на промосайт необходимую целевую аудиторию. Нынешний спецпроект не стал первым для бренда. В 2013 году Nokia совместно с AVITO.ru провела кампанию «Nokia ASHA 501» и привлекла порядка 40 000 уникальных посетителей. Тогда поставленные клиентом задачи по охвату были выполнены, а результаты  по кликам в восемь раз превысили ожидания. В связи с этим было принято решение запустить новый проект, который стартовал в нынешнем году 8 мая. Ожидаемая дата завершения – 7 июня.

Команда:
AVITO
Илья Антюхов
Виктория Аверина
Марина Федорова
Александр Данилов.

Клиент
Анна Колчина (Nokia)
Елена Зобнина (Carat).


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама