Компания «Эльдорадо» обратилась в Activity Group с целью оценить эффективность применения технологий аромамаркетинга. Проект по аромамаркетингу был реализован Aromaco. Руководством сети были определены следующие товарные категории, участвующие в эксперименте: стиральные машины, ноутбуки/планшетные компьютеры, утюги, телевизоры
Компанией Aromaco было установлено необходимое оборудование,
выбраны и предложены конкретные ароматы для продвижения каждой из товарных
категорий:
Стиральные машины – свежий хлопок;
Планшеты/ноутбуки – яркий цитрус;
Телевизоры – кожа класса люкс;
Утюги – свежий хлопок.
Компанией Activity Group была проведена следующая
работа:
-
обозначены косвенные факторы, влияющие на динамику
продаж,
-
разработаны и согласованы с руководством ритейлера
стандарты маркетинговых исследований, направленных на анализ закономерностей в
поведенческих моделях конечных потребителей (посетителей сети) в результате
применений технологий аромамаркетинга.
Цель:
выявить закономерности в изменении потребительского
поведения в результате использования технологий аромамаркетинга
Задачи:
-
установить аромаоборудование с выбранными ароматами
-
провести комплексные маркетинговые исследования
-
проанализировать все полученные материалы, составить
сводный отчет
Гипотезы:
Применение аромамаркетинга способствует увеличению
продаж
Применение аромамаркетинга увеличивает время пребывания посетителей в
магазине
Применение аромамаркетинга увеличивает количество импульсных покупок
Применение аромамаркетинга увеличивает трафик внутри отделов
Исследования:
Исследования построены на эмпирическом методе анализа,
использованы количественные и качественные методы. Были опрошены покупатели
отделов. В конкретных отделах исследуемых магазинов были установлены камеры,
замерено время, проведенное в отделе каждым из посетителей, общее количество
посетителей.
В результате исследований было выявлено, что разные ароматы
по-разному влияют на поведение потребителей в разных отделах.
За счет количественных и качественных исследований удалось
замерить и проанализировать различные индикаторы, косвенно влияющие на
продажи.
В целом, в результате исследований, были выявлены
следующие факторы:
-
Субъективное восприятие атмосферы магазина*, посетителями
всех исследуемых отделов, основанное на разных показателях, улучшилось после
внедрения технологий аромамаркетинга от 4,1 до 4,5 баллов (где 1 – самая низкая
оценка, 5 – самая высокая.)
-
Около 40% посетителей магазинов не отдают себе отчет в
ощущении аромата и воспринимают его на подсознательном уровне
-
Наибольшую эластичность с точки зрения изменения
исследуемых параметров показал отдел new media – планшетный компьютеры (средний
% изменения динамики измеряемых показателей** – 46,5%.), наименьшую
эластичность - отдел TV (14,4%).
*субъективное восприятие оценивалось по следующим
критериям, основанным на мнении покупателей об: общем впечатлении от посещения
магазина, удобстве расположения товаров, доброжелательности персонала магазина,
профессионализма персонала магазина, быстроте реагирования в ответах на вопросы
по продукции
**взято среднее динамическое значение показателей:
количество посетителей отдела, общее время, проведенное в отделе, ср. время
проведенное в отделе.
-
65% аудитории исследуемых отделов – мужчины, 35% -
женщины
-
6% посетителей ощутили непривычный аромат в магазине до
монтажа арома-оборудования и отнеслись к нему негативно
-
Ощутившие аромат, в период использования
аромаоборудования, покупатели магазина не придали ему никакого значения и
отнеслись к нему нейтрально
-
Ароматы, вызывающие косвенные ассоциации с продвигаемой
товарной группой более позитивно влияют на иные показатели, нежели ароматы
вызывающие прямые ассоциации с продвигаемой товарной группой
В сводном виде, по всем отделам, исследуемые показатели
выглядят следующим образом:
После применения аромамаркетинга:
-
Количество человек, посетивших отделы - рост 53,4%
-
Общее время, проведенное посетителями в отделе - рост
31,2%
-
Среднее значение по времени, проведенному посетителем в
отделе – рост 1,6%
Наибольшую эффективность* аромамаркетинг демонстрирует в
следующие часы:
Временной промежуток
|
Показатель эффективности действия аромамаркетинговых
технологий в конкретные часы
|
14:00 - 15:59
|
43,6%
|
12:00 - 13:59
|
35,1%
|
20:00 - 21:00
|
34,8%
|
18:00 - 19:59
|
25,5%
|
10:00 - 11:59
|
20,2%
|
16:00 - 17:59
|
16,8%
|
*взято среднее динамическое значение показателей: количество
посетителей отдела, общее время, проведенное в отделе, ср. время проведенное в
отделе, по всем исследуемым объектам.
Если выделить исследуемые показатели по конкретным
отделам, получается следующий результат:
Отдел КБТ, стиральные машины. Используемый аромат:
«свежий хлопок» (прямая ассоциация: чистота и свежесть)
При использовании арома - маркетинга, исследуемые показатели
изменились следующим образом, по сравнению с аналогичным периодом на протяжении
которого арома - маркетинг не использовался:
-
Количество человек, посетивших отдел - рост 64,3%
-
Общее время, проведенное посетителями в отделе - рост
25,3%
-
Среднее значение по времени, проведенному посетителем в
отделе – падение -18,7%
Примечательно: не смотря на отрицательное значение в
целом показателя среднего значения по времени провденному в отделе, во
времянном диапазоне с 20:00 – 21:00 рост данного показателя составил
69,9%
Отдел TV. Используемый аромат: «кожа и
дерево» (косвенные ассоциации: люкс, vip, новый и дорогой
авто)
При использовании аромамаркетинга, исследуемые показатели
изменились следующим образом, по сравнению с аналогичным периодом на протяжении
которого аромамаркетинг не использовался:
-
Количество человек, посетивших отдел - рост 1,1% (почти
без изменений)
-
Общее время, проведенное посетителями в отделе - рост
21,4%
-
Среднее значение по времени, проведенному посетителем в
отделе – рост 20,7%
Примечательно: использование конкретного аромата в данной
товарной категории дает наиболее высокий среди прочих прирост показателя
среднего значения по времени проведенному в отделе.
Отдел МБТ, утюги. Используемый аромат: «свежий хлопок»
(прямая ассоциация: свежее и выглаженное белье)
При использовании аромамаркетинга, исследуемые показатели
изменились следующим образом, по сравнению с аналогичным периодом на протяжении
которого аромамаркетинг не использовался:
-
Количество человек, посетивших отдел - рост 35,5%
-
Общее время, проведенное посетителями в отделе - рост
27,3%
-
Среднее значение по времени, проведенному посетителем в
отделе – рост 0% (без изменений)
Примечательно: не смотря на отсутствие прироста в целом,
показателя среднего значения по времени провденному в отделе, во времянном
диапазоне с 20:00 – 21:00 рост данного показателя составил 40,5%
Отдел new media, планшетные
компьютеры. Используемый аромат: «яркий цитрус» (ассоциации: яркость,
инновационность, легкость)
При использовании аромамаркетинга, исследуемые показатели
изменились следующим образом, по сравнению с аналогичным периодом на протяжении
которого аромамаркетинг не использовался:
-
Количество человек, посетивших отдел - рост 53,4%
-
Общее время, проведенное посетителями в отделе - рост
78,0%
-
Среднее значение по времени, проведенному посетителем в
отделе – рост 8,2%
Примечательно: распыление данного аромата в отделе
с конкретной товарной категорией, демонстрирует наибольшую эффективность по
всем показателям, среди всех прочих исследуемых отделов.
Общие выводы:
Эффект от применения аромамаркетинга напрямую зависит от
выбранного аромата, его характеристик и ассоциаций, которые он вызывает, от его
интенсивности, а также от того, насколько комфортно находится в нем.
-
В отделе «стиральные машины» был использован яркий,
интенсивный аромат, вызывающий ассоциации со свежим, только что постиранным и
выглаженным бельем. Аромат привлекает к себе внимание, притягивает людей в
отдел, поэтому количество посетителей отдела увеличилось на 53,4%. Однако, так
как аромат интенсивен, мы не наблюдаем привычного роста времени пребывания
посетителей в отделе. Напротив, среднее время пребывания посетителей в отделе
снизилось на 18,7%. Привлекательный аромат может стимулировать импульсные
покупки, сокращает время принятия решения о покупке. Это единственная прямая
ассоциация, которая требует сопоставления с анализом динамики продаж.
-
В отделе ТВ аромат не ассоциировался прямо с продуктом и
не был интенсивным и ярким, но был максимально комфортным и создавал
ощущение дорогого интерьера, повышал восприятие ценности/стоимости предлагаемых
товаров. Таким образом, аромат способствовал увеличению времени,
проведенного посетителями в отделе на 20,7%, но на количество новых
посетителей повлиял несущественно.
-
Согласно проведенным научным исследованиям
цитрусовый аромат возбуждает мозговую деятельность и позитивно влияет на
продажи, вызывает ассоциации с инновациями, новыми технологиями, динамичностью.
Аромат является достаточно ярким, чтобы привлечь внимание, и в то же
время достаточно комфортным, чтобы можно было находиться в нем долго. В
соответствии с этими характеристиками аромата наблюдается рост числа
посетителей – 53,4%, рост среднего времени, проведенного посетителем в отделе –
8,2%, общее время, проведенное посетителями в отделе – рост 78%.
В целом было выявлено влияние аромата на поведение
посетителей
В зависимости от характеристик аромата влияние на посетителей было
различным.
Аромат позитивно влияет на неценовые факторы спроса
Основываясь на мировой практике применения аромамаркетинга, время пребывания в
отделе, количество людей зашедших в отдел и субъективное восприятие атмосферы
магазина должно монетизироваться в дополнительные продажи.
В соответствии с результатами данных исследований каждый из косвенных факторов
показал позитивную динамику, что должно было сказаться на приросте продаж
doc id =
1(43)
2(43)
№33
Июнь, 2018
Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны,
особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом
другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition
-
Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской
медиагруппы»
-
Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом
-
Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России
-
Герои: Дарья Лиховидова, директор по маркетингу Barilla
-
Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi
-
Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum
-
Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках
бизнес-мероприятий
3(43)
4(43)
5(43)
6(43)
7(43)
8(43)
9(43)
10(43)
11(43)
12(43)
13(43)
14(43)
15(43)
16(43)
17(43)
18(43)
19(43)
20(43)
21(43)
22(43)
23(43)
24(43)
25(43)
26(43)
27(43)
28(43)
29(43)
30(43)
31(43)
32(43)
33(43)
34(43)
35(43)
36(43)
37(43)
38(43)
39(43)
40(43)
41(43)
42(43)
43(43)
‹
›
№35
Январь, 2019
Вышел новый, зимний номер журнала.
Для скачивания доступно в
Data Center
№34
Октябрь, 2018
Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении,
брендах, измерениях, ви
Для скачивания доступно в
Data Center
№33
Июнь, 2018
Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны,
особенности построения бре
Для скачивания доступно в
Data Center
№32
Март, 2018
В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых
эффективных инструментах
Для скачивания доступно в
Data Center
№31
Декабрь, 2017
Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также
усовершенствованный рейти
Для скачивания доступно в
Data Center
№30
Октябрь, 2017
Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также
три новых рейтинга.<
Для скачивания доступно в
Data Center
№29
Июль, 2017
В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе
рассказывают три пред
Для скачивания доступно в
Data Center
№28
Март, 2017
ТРЕНДЫ 2017
Новые возможности, прогнозы, исследования
В весеннем в
Для скачивания доступно в
Data Center
№27
Декабрь, 2016
В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и
рекламистами, а также ключевые
Для скачивания доступно в
Data Center
№26
Октябрь, 2016
Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В
осеннем выпуске вы
Для скачивания доступно в
Data Center
№25
Июль, 2016
Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в
каждом выпуске публик
Для скачивания доступно в
Data Center
№24
Март, 2016
AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление.
Теперь в каждом выпуске п
Для скачивания доступно в
Data Center
№23
Ноябрь, 2015
В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
- Рейтинг знания в разных вид
Для скачивания доступно в
Data Center
№22
Сентябрь, 2015
В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных
кампаний, а также опублико
Для скачивания доступно в
Data Center
№21
Май, 2015
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в
коммуникационном сервис
Для скачивания доступно в
Data Center
№20
Февраль, 2015
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного
рынка 2015 года:
Для скачивания доступно в
Data Center
Adindex Market
Январь, 2015
Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные
материалы по различным сегм
Для скачивания доступно в
Data Center
Trend media outlook
Январь, 2015
Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному
описанию его ключевых
Для скачивания доступно в
Data Center
№19
Ноябрь, 2014
В выпуске представлены результаты масштабного исследования
digital-рынка:
1) Рейтинг з
Для скачивания доступно в
Data Center
№18
Август, 2014
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в
коммуникационном сервис
Для скачивания доступно в
Data Center
№17
Май, 2014
В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей
в 2013 году.
<
Для скачивания доступно в
Data Center
№16
Февраль, 2014
Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы,
маркетинга и PR на 2014
Для скачивания доступно в
Data Center
№15
Ноябрь, 2013
В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знани
Для скачивания доступно в
Data Center
Cannes Lions 2013
Август, 2013
- тренды
- кейсы
- наблюдения
Для скачивания доступно в
Data Center
№14
Август, 2013
В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка,
определяющие расклад сил в
Для скачивания доступно в
Data Center
№13
Май, 2013
1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3)
Для скачивания доступно в
Data Center
№12
Февраль, 2013
1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
Для скачивания доступно в
Data Center
№11
Ноябрь, 2012
1) Обзор рынка независимых агентств РФ
2) Классификация независимых агентств РФ
3
Для скачивания доступно в
Data Center
№10
Август, 2012
1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011
2) Рейтинг конкурентоспособности РА
Для скачивания доступно в
Data Center
Trend media outlook
Май, 2013
KIDS Marketing
Как продать тому, кто не покупает
Для скачивания доступно в
Data Center
Trend media outlook
Ноябрь, 2012
REGIONAL Overview
1) Обзор регионального рынка рекламы
2) Региональные бюджеты
Для скачивания доступно в
Data Center
Trend media outlook
Февраль, 2013
OOH Marketing
1) Анализ основных тенденций развития
2) Оценка перспектив нар
Для скачивания доступно в
Data Center
Trend media outlook
Сентябрь, 2012
DIGITAL Marketing
1) Эксклюзивные интервью
2) Аналитика рынка
3) Рекоменд
Для скачивания доступно в
Data Center
Trend media outlook
Апрель, 2012
SPORT Marketing
1) Индустрия спорта по сегментам рынка
2) Факторы, формирующие от
Для скачивания доступно в
Data Center
№9
Апрель, 2012
1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей
2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рек
Для скачивания доступно в
Data Center
№8
Февраль, 2012
1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012
2) Структура индустрии ООН 2012
3) ТО
Для скачивания доступно в
Data Center
№7
Октябрь, 2011
1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.
2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех к
Для скачивания доступно в
Data Center
№6
Июль, 2011
1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему м
Для скачивания доступно в
Data Center
№5
Апрель, 2011
1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
Для скачивания доступно в
Data Center
№4
Декабрь, 2010
1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.
2) Классификатор маркетинговых услуг
3)
Для скачивания доступно в
Data Center
№3
Октябрь, 2010
1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.
2) Структура крупнейших мировых холдингов, сете
Для скачивания доступно в
Data Center
№2
Июль, 2010
1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг медийных агентств России по объему м
Для скачивания доступно в
Data Center
№1
Апрель, 2010
1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
Для скачивания доступно в
Data Center
1(27)
Technology Map 2018
Июль, 2018
На карте представлена структура рынка digital-технологий в 19 сегментах:
рекламные сети, видеосети, сети нативной рекламы, системы управления рекламой,
независимые программатик платформы, платформы лидогенерации, ретаргетинг,
автоматизация контекстной и таргетированной рекламы, мобайл-размещение в
премиумном контенте, мобайл-лидогенерация, продвижение мобильных приложений,
мобильные сети, мобайл программатик-платформы, системы сквозной аналитики,
системы отслеживания звонков, системы управления данными, поставщики готовых
данных, мониторинг соцсетей.
В Technology Map 2018 вошли компании, являющиеся подрядчиками крупнейших
агентств и прямых заказчиков. Для каждого фигуранта карты приведена информация
по его интегральному рейтингу Technology Index 2018.
2(27)
Advertising Map 2018
Май, 2018
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые
игроки – карта презентует актуальную структуру российского коммуникационного
сервиса.
На AdvertisingMap 2018 года приведены более 300 агентств,
оказывающих услуги в шести направлениях – полный цикл,
digital, маркетинговые коммуникации, креатив, медиасервис,
event/MICE. На карту нанесены лидеры рейтингов
AdIndex и подрядчики крупнейших рекламодателей, что позволяет аудитории
ориентироваться на выбор только проверенных партнеров по коммуникационному
сервису.
3(27)
4(27)
Digital_map_2017
Январь, 2018
На карте представлена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки
медийной (в т.ч. видео) рекламы, нестандартные медиакампании, контекстное
размещение, креатив и стратегия, Direct Marketing & CRM, спецпроекты,
поисковая оптимизация, Web-разработка и поддержка, разработка мобильных
приложений и их продвижение, баинг в мобильном интернете, Digital PR / SMM,
лидогенерация и программатические закупки.
В Digital Map вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для
крупнейших рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена
информация по его интегральному рейтингу Digital Index 2017.
5(27)
6(27)
7(27)
Digital_map_2016
Январь, 2017
На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки
медийной (баннерной и видео) рекламы, контекстная реклама, SEO, креатив /
стратегии, Web Production & Support, Mobile Production, Digital PR / SMM,
лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing / CRM и мобильный
маркетинг.
В Digital Map вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для
крупнейших рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена
информация по доле рынка, которую он занимает по результатам рейтинга
сотрудничества Digital Index 2016.
8(27)
9(27)
10(27)
11(27)
Digital_Map_2015
Ноябрь, 2015
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12
сегментах: медийная баннерная реклама, медийная видеореклама, контекстная
реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile
Production, Digital PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying, Direct
Marketing, Mobile Marketing.
В карту вошли лидеры рейтинга сотрудничества, составленного по опросу
рекламодателей – заказчиков услуг.
12(27)
13(27)
14(27)
15(27)
Digital Map 2014
Январь, 2015
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах:
Full Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital
Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR /
SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing.
В Digital Map 2014 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для
крупнейших рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по
доле рынка и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс
выбора подрядчика.
16(27)
17(27)
18(27)
19(27)
20(27)
21(27)
22(27)
23(27)
24(27)
25(27)
26(27)
27(27)
‹
›
Category Map 2018
Февраль, 2019
На карте представлены лидеры рейтинга Digital Index 2018 по доле
сотрудничества в восьми категор
Для скачивания доступно в
Data Center
Technology Map 2018
Июль, 2018
На карте представлена структура рынка digital-технологий в 19 сегментах:
рекламные сети, видеосе
Для скачивания доступно в
Data Center
Advertising Map 2018
Май, 2018
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые
игроки – карта презентует
Для скачивания доступно в
Data Center
Brand Map 2017
Февраль, 2018
На карте Brand Map представлены топ-30 рекламодателей 2017 г. и их основные
подрядчики по креати
Для скачивания доступно в
Data Center
Digital_map_2017
Январь, 2018
На карте представлена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки
медийной (в т.ч. видео) ре
Для скачивания доступно в
Data Center
Technology Map 2017
Июль, 2018
Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для
оптимизации бизнес-процессов
Для скачивания доступно в
Data Center
Advertising_Map_2017
Июль, 2017
На Advertising Map 2017 года приведены более 300 агентств, оказывающих
услуги в шести направлени
Для скачивания доступно в
Data Center
Digital_map_2016
Январь, 2017
На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки
медийной (баннерной и виде
Для скачивания доступно в
Data Center
Brand_Map_2016
Ноябрь, 2016
На карте Brands/Budgets/Suppliers представлены 50 крупнейших рекламодателей с
детализацией по торго
Для скачивания доступно в
Data Center
Digital_Matrix_Map_2016
Август, 2016
Карта Digital Matrix Map позволяет понять, какие IT-решения будут
в наибольшей степени
Для скачивания доступно в
Data Center
Advertising_Map_2016
Март, 2016
На Advertising Map 2016 года приведены более 500 агентств, оказывающие
услуги в шести направлени
Для скачивания доступно в
Data Center
Digital_Map_2015
Ноябрь, 2015
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12
сегментах: медийная баннерн
Для скачивания доступно в
Data Center
Digital_Matrix_Map_2015
Сентябрь, 2015
Карта позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени
эффективны для оптимизации б
Для скачивания доступно в
Data Center
Programmatic_Map
Май, 2015
Игроки автоматизированных закупок онлайн-рекламы России
Для скачивания доступно в
Data Center
Adv_Map_15
Апрель, 2015
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые
игроки – карта презентует
Для скачивания доступно в
Data Center
Digital Map 2014
Январь, 2015
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах:
Full Digital Service,
Для скачивания доступно в
Data Center
Brand Map
Сентябрь, 2014
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в
2013 году, млн руб.
Для скачивания доступно в
Data Center
Media Sales Map
Сентябрь, 2014
На карте
приведена Media SalesMap подробная структура
инвента
Для скачивания доступно в
Data Center
Advertising Map
Март, 2014
500 компаний и 55 групп в самой полной структуре рекламного рынка
Для скачивания доступно в
Data Center
Digital Map
Декабрь, 2013
На карте представлены компании, названные крупнейшими рекламодателями в
качестве подрядчиков в р
Для скачивания доступно в
Data Center
Brand Map
Сентябрь, 2013
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в
2012 году, млн руб
Для скачивания доступно в
Data Center
Advertising Map
Март, 2013
На карте представлено более 400 крупнейших агентств,
оказывающих услуги в пяти напр
Для скачивания доступно в
Data Center
IMC Map
Январь, 2013
На карте приведены лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших
клиентов, предоставля
Для скачивания доступно в
Data Center
Brand Map
Октябрь, 2012
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в
2011 году, млн руб
Для скачивания доступно в
Data Center
Digital Map
Март, 2012
На карте приведены компании - лидеры отраслевых рейтингов, а также ключевые
представители сегмен
Для скачивания доступно в
Data Center
Media Map
Август, 2012
На карте представлены ключевые российские медиа-компании и представительства
западных групп. Инф
Для скачивания доступно в
Data Center
Рекламная сфера
Декабрь, 2011
На карте представлены как крупнейшие российские группы компаний, входящие в
глобальные холдинги,
Для скачивания доступно в
Data Center
Комментарии
Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.