20 июня 2014
Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
Задачи: Объединение десятков различных активностей VGR в единую Олимпийскую кампанию. Донесение информации о проекте до наиболее широкой аудитории в интернете и медиа. Освещение центральной активности VGR – технологичного павильона, который находился в Олимпийском парке в Сочи
Задачи:
- Объединение десятков различных активностей VGR в единую Олимпийскую кампанию;
- Донесение информации о проекте до наиболее широкой аудитории в интернете и медиа;
- Освещение центральной активности VGR – технологичного павильона, который находился в Олимпийском парке в Сочи.
Решение:
- Создание Facebook-сообщества Drive To Sochi. Именно в нем появлялась информация о разнообразных активностях Volkswagen Group Rus. Таким образом сообщество стало своеобразной landing page всего Олимпийского проекта;
- Производство нескольких вирусных видео со знаменитостями;
- Партнерство с несколькими популярными площадками, среди которых спортивный портал Championat.com и государственная радиостанция МАЯК;
- Разработка медиасервера для партнеров и журналистов, где хранились все фото- и видеоматериалы по проекту.
Карта активностей по проекту.
Результаты:
- Более 100 000 гостей посетили Олимпийский павильон за время Зимних Игр 2014 в Сочи;
- 64 часа прямого эфира радиостанции «Маяк» из Павильона VOLKSWAGEN Group Rus;
- Более 10 000 000 слушателей Олимпийского шоу от VOLKSWAGEN Group Rus;
- Более 25 000 подписчиков в сообществе Drive To Sochi за 3 месяца;
- Более 2 500 000 просмотров видео на YouTube;
- Более 45 000 лайков под видео;
- Более 70 представителей СМИ были зарегистрированы на медиа-сервере DrivetoSochi.com;
- Более 5 000 000 просмотров на Championat.com.
Credits:
Креативный директор: Павел Мордюков
Копирайтер: Денис Захаров
Арт-директоры: Вячеслав Евсеев, Марат Харисов
Работа с клиентами: Дарья Зорина, Наталия Полиева, Ксения Нуварьева, Татьяна
Вегера
Еще материалы
Рейтинги