Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus


Кейсы | 20 Июня 2014

Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
Задачи: Объединение десятков различных активностей VGR в единую Олимпийскую кампанию. Донесение информации о проекте до наиболее широкой аудитории в интернете и медиа. Освещение центральной активности VGR – технологичного павильона, который находился в Олимпийском парке в Сочи

Задачи:

  • Объединение десятков различных активностей VGR в единую Олимпийскую кампанию;
  • Донесение информации о проекте до наиболее широкой аудитории в интернете и медиа;
  • Освещение центральной активности VGR – технологичного павильона, который находился в Олимпийском парке в Сочи.

Решение:

  • Создание Facebook-сообщества Drive To Sochi. Именно в нем появлялась информация о разнообразных активностях Volkswagen Group Rus. Таким образом сообщество стало своеобразной landing page всего Олимпийского проекта;
  • Производство нескольких вирусных видео со знаменитостями;
  • Партнерство с несколькими популярными площадками, среди которых спортивный портал Championat.com и государственная радиостанция МАЯК;
  • Разработка медиасервера для партнеров и журналистов, где хранились все фото- и видеоматериалы по проекту.

Карта активностей по проекту.

Результаты:

  • Более 100 000 гостей посетили Олимпийский павильон за время Зимних Игр 2014 в Сочи;
  • 64 часа прямого эфира радиостанции «Маяк» из Павильона VOLKSWAGEN Group Rus;
  • Более 10 000 000 слушателей Олимпийского шоу от VOLKSWAGEN Group Rus;
  • Более 25 000 подписчиков в сообществе Drive To Sochi за 3 месяца;
  • Более 2 500 000 просмотров видео на YouTube;
  • Более 45 000 лайков под видео;
  • Более 70 представителей СМИ были зарегистрированы на медиа-сервере DrivetoSochi.com;
  • Более 5 000 000 просмотров на Championat.com.

Credits:

Креативный директор: Павел Мордюков
Копирайтер: Денис Захаров  
Арт-директоры: Вячеслав Евсеев, Марат Харисов
Работа с клиентами: Дарья Зорина, Наталия Полиева, Ксения Нуварьева, Татьяна Вегера


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама