Баскет - сочные и острые куриные крылышки
Как стать иконой интернета, когда о тебе почти не знают? Сделать продукт мемом Рунета
Задача:
Повысить осведомленность о продукте Баскет среди молодежной аудитории в
России.
Проблема:
Четверо из пяти представителей молодых людей ничего не знали о продукте.
Решение:
Создать культуру Баскета в Рунете, используя мемы в качестве носителя.
Рассказать молодежи о продукте на ее языке, сделав его
частью
культурного поля рунета. Так было решено реализовать вирусную, а
точнее первую мем-кампанию в России.
Результат:
В течение месяца было охвачено более 10 млн представителей целевой
аудитории. Количество молодых людей, попробовавших Баскет после
проведения кампании, выросло на 50%.
KFC Basket case from Hungry Boys on Vimeo.
Команда:
Yum Brands
Петр Розански, директор по маркетингу и рекламе
Сергей Прошаков, менеджер по интерактивному маркетингу
Татьяна Назина, бренд-менеджер
МДК
Роберто Панчвидзе, креативный директор
Дмитрий Аладышев, креатив, концепция
Олег Федущак, аккаунт менеджер
Екатерина Сергеева, SMM-стратег
HUNGRY BOYS
Владилен Ситников, креативный директор
Константин Куприянов, creative group head
Любовь Чубатая, аккаунт менеджер