Тапко-М - интернет-магазин оборудования для металлообработки


Кейсы | 28 Марта 2014

Тапко-М - интернет-магазин оборудования для металлообработки
Привлечение большого целевого трафика при ограниченной клиентом открутки на площадке Яндекс. Директ и Google.Adwords

Решение:

Изначально командой проекта были проставлены индивидуальные метки на все запросы со словами (данные по доходам и расходам на рекламу собирались из Google.Analytics). Это позволило осуществлять управление на уровне объявлений и ключевых запросов. что позволило отслеживать доход и расход по каждому слову в Google.Analytics. Для того чтобы сопоставить расход по каждому ключевому слову из Яндекс. Директа и Google.Adwords с доходом по нему из Google.Analytics, проводилось ручное сведение информации из двух источников.
Управление рекламными кампаниями осуществляется в ручном режиме, т.к. система R-брокер управления ставками на площадке Google.Adwords находится в стадии разработки.
Размещение проводится при ограничении стоимости клика – в данном случае это не препятствует выполнению задачи и позволяет сокращать стоимость конверсии (стоит отметить, что данная методика применима и эффективна не во всех случаях).

Результат:

Количество целевых кликов удалось увеличить в феврале и марте на 40%,
Добиться снижения цены клика с 10 до 3 руб на Google
Снижена цены клика с 2,36 ye до 1.90 ye. на Яндексе.
Увеличение числа кликов с 3236 до 7622 за 1,5 месяца. 
Увеличение количества кликов до 500 в день!  При средней цене 2,26 руб.

На графике видно планомерное увеличение результатов без резкого увеличения бюджета.
Динамический ремаркетинг: уникальный инструмент с возможностью создания динамических баннеров самим Google.Adwords, позволяет показывать объявления пользователям, посещавшим ваш сайт, и персонализировать объявления в зависимости от того, какие разделы просматривали эти пользователи.. Средняя стоимость не превышает 2 руб. в данной тематике.

На данный момент продолжаются работы по улучшению результатов рекламных кампаний (увеличение количества кликов, сокращение цены клика). Также планируется подключение новых эффективных площадок и инструментов таких как Динамические объявления, Google .Покупки и тд.

 

 


 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама