Тапко-М - интернет-магазин оборудования для металлообработки
Привлечение большого целевого трафика при ограниченной клиентом открутки на площадке Яндекс. Директ и Google.Adwords

Решение:
Изначально командой проекта были проставлены индивидуальные
метки на все запросы со словами (данные по доходам и расходам на рекламу
собирались из Google.Analytics). Это позволило осуществлять управление на
уровне объявлений и ключевых запросов. что позволило отслеживать доход и расход
по каждому слову в Google.Analytics. Для того чтобы сопоставить расход по
каждому ключевому слову из Яндекс. Директа и Google.Adwords с доходом по нему
из Google.Analytics, проводилось ручное сведение информации из двух
источников.
Управление рекламными кампаниями осуществляется в ручном режиме, т.к. система
R-брокер управления ставками на площадке Google.Adwords находится в стадии
разработки.
Размещение проводится при ограничении стоимости клика – в данном случае это не
препятствует выполнению задачи и позволяет сокращать стоимость конверсии (стоит
отметить, что данная методика применима и эффективна не во всех случаях).
Результат:
Количество целевых кликов удалось увеличить в феврале и
марте на 40%,
Добиться снижения цены клика с 10 до 3 руб на Google
Снижена цены клика с 2,36 ye до 1.90 ye. на Яндексе.
Увеличение числа кликов с 3236 до 7622 за 1,5 месяца.
Увеличение количества кликов до 500 в день! При средней цене 2,26
руб.
На графике видно планомерное увеличение результатов без
резкого увеличения бюджета.
Динамический ремаркетинг: уникальный инструмент с возможностью создания
динамических баннеров самим Google.Adwords, позволяет показывать объявления
пользователям, посещавшим ваш сайт, и персонализировать объявления в
зависимости от того, какие разделы просматривали эти пользователи.. Средняя
стоимость не превышает 2 руб. в данной тематике.
На данный момент продолжаются работы по улучшению результатов рекламных кампаний (увеличение количества кликов, сокращение цены клика). Также планируется подключение новых эффективных площадок и инструментов таких как Динамические объявления, Google .Покупки и тд.