Лучшие digital-кейсы. Renault. Открой Россию!


Кейсы | 28 Марта 2014

Лучшие digital-кейсы. Renault. Открой Россию!
В рамках партнерства Саммита Брендов Лидеров, который пройдет 08-09 апреля в Москве, редакция AdIndex представляет лучшие digital-кейсы разных лет по версии Digital Branding.

 

Renault Duster и другие призы за виртуальное путешествие по России.

Цели кампании
Рациональные:

- Увеличение базы контактов
- Привлечение дополнительной аудитории на сайт и в соц-группы

Эмоциональные:

- Подтвердить инновационность бренда с помощью интерактивной механики
- Вовлечь ЦА в долгосрочную коммуникацию, направленную на повышение лояльности к бренду
 
Реализация проекта агентством

Только по-настоящему захватывающая игра способна удержать игроков надолго. Обычный тайм-киллер – НЕ ПОДХОДИТ!

Решение: для создания качественного и сложного проекта  – сотрудничество с опытным гейм - разработчиком.

Цель: увеличить призовой фонд и расширить анонсирование проекта путем приглашения в проект брендов-партнеров
Вызов: интегрировать все 7 брендов в сюжет игры таким образом, чтобы не «заспамить» его, а наоборот сделать более разнообразным и интересным для игрока.
 
Эффективность проекта
- Эффективный выбор платформ реализации: Одноклассники, Сайт бренда
- Единовременная интеграция модельного ряда с акцентом на промоутируемую модель.
- Мотивация игроков на всех игровых этапах.
- Поддержка игроков и полнофункциональный комьюнити-менеджмент.
 
 
Вызов: серверная нагрузка. Единовременно в игре присутствовало до 15 тысяч игроков
 
Вызов: игровая логика и партнеры. Географическая направленность игры + необходимость интегрировать разнообразных партнеров: от нефтяных компаний до косметических брендов.
 
 
Достоинства.
- Призовой фонд. Приз можно получить, играя в течение недели, а самые настойчивые должны быть вовлечены в игру на протяжении всего периода игры (2 месяца).
 
- Игровая графика и бренд-коммуникация. Большое количество источников графических материалов позволило сделать игру насыщенной и интересной, одновременно не перегружая игрока бренд-коммуникацией.
 
- Корректировка игровых процессов.  В рамках реализации игры был создан механизм, позволяющий добавлять партнеров / квесты / задания и активности от партнеров, как на этапах разработки, так и во время игры.
 
- Интерес к игре у новичков и геймеров. Простой и одновременно захватывающий сюжет заинтересовал неиграющих пользователей, а традиционный для игровых приложений геймплей позволил привлечь игроков платформы. 
 
Итого

Получился простой, но в тоже время увлекательный игровой процесс, свидетельством чего является постоянное и значительно количество игроков единовременно, не завязанных на объемы медийной поддержки.

 
Результаты в цифрах:
- Более 2 млн. пользователей заинтересовались игрой,  1 млн. вступили в игру,  около 200 000 активно играли
- 670 000 контактов с брендами-партнерами
- 570 000 раз пользователи поделились в соц сетях ссылками на призы, задания и другие элементы игры
- Основные KPI превысили ожидания почти в 3 раза
 
Что можно было бы улучшить
- Более активное вовлечение  “owned media”  брендов – партнеров
- Награждение более чем 9 000 пользователей, разбросанных по всей России, представляло из себя сложность
 
Результаты: как видят их Renault
- С точки зрения KPI и генерации позитивного buzz’а результаты превзошли ожидания
- Использование аналитического инструментария позволило видеть полную картину проекта в ходе кампании и измерить его эффективность после ее окончания
- На основании успеха и уроков проекта Renault Drive велика вероятность запуска сиквела.
 
 
С программой Digital Branding - Best Cases этого года можно ознакомиться тут http://www.digital-branding.ru/ru/dmenu/1271243663.htm
 

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама