28 марта 2014
Лучшие digital-кейсы. Renault. Открой Россию!
В рамках партнерства Саммита Брендов Лидеров, который пройдет 08-09 апреля в Москве, редакция AdIndex представляет лучшие digital-кейсы разных лет по версии Digital Branding.
Renault Duster и другие призы за виртуальное путешествие по России.
Цели кампании
Рациональные:
- Увеличение базы контактов
- Привлечение дополнительной аудитории на сайт и в соц-группы
Эмоциональные:
- Подтвердить инновационность бренда с помощью интерактивной
механики
- Вовлечь ЦА в долгосрочную коммуникацию, направленную на повышение
лояльности к бренду
Реализация проекта агентством
Только по-настоящему захватывающая игра способна удержать игроков надолго. Обычный тайм-киллер – НЕ ПОДХОДИТ!
Решение: для создания качественного и сложного проекта – сотрудничество с опытным гейм - разработчиком.
Цель: увеличить призовой фонд и расширить анонсирование проекта
путем приглашения в проект брендов-партнеров
Вызов: интегрировать все 7 брендов в сюжет игры таким образом,
чтобы не «заспамить» его, а наоборот сделать более разнообразным и интересным
для игрока.
Эффективность проекта
- Эффективный выбор платформ реализации: Одноклассники, Сайт бренда
- Единовременная интеграция модельного ряда с акцентом на промоутируемую
модель.
- Мотивация игроков на всех игровых этапах.
- Поддержка игроков и полнофункциональный комьюнити-менеджмент.
Вызов: серверная нагрузка. Единовременно в игре присутствовало до 15 тысяч
игроков
Вызов: игровая логика и партнеры. Географическая направленность игры +
необходимость интегрировать разнообразных партнеров: от нефтяных компаний до
косметических брендов.
Достоинства.
- Призовой фонд. Приз можно получить, играя в течение недели, а самые
настойчивые должны быть вовлечены в игру на протяжении всего периода игры (2
месяца).
- Игровая графика и бренд-коммуникация. Большое количество источников
графических материалов позволило сделать игру насыщенной и интересной,
одновременно не перегружая игрока бренд-коммуникацией.
- Корректировка игровых процессов. В рамках реализации игры был
создан механизм, позволяющий добавлять партнеров / квесты / задания и
активности от партнеров, как на этапах разработки, так и во время игры.
- Интерес к игре у новичков и геймеров. Простой и одновременно
захватывающий сюжет заинтересовал неиграющих пользователей, а традиционный для
игровых приложений геймплей позволил привлечь игроков платформы.
Итого
Получился простой, но в тоже время увлекательный игровой процесс, свидетельством чего является постоянное и значительно количество игроков единовременно, не завязанных на объемы медийной поддержки.
Результаты в цифрах:
- Более 2 млн. пользователей заинтересовались игрой, 1 млн.
вступили в игру, около 200 000 активно играли
- 670 000 контактов с брендами-партнерами
- 570 000 раз пользователи поделились в соц сетях ссылками на призы,
задания и другие элементы игры
- Основные KPI превысили ожидания почти в 3 раза
Что можно было бы улучшить
- Более активное вовлечение “owned media” брендов –
партнеров
- Награждение более чем 9 000 пользователей, разбросанных по всей России,
представляло из себя сложность
Результаты: как видят их Renault
- С точки зрения KPI и генерации позитивного buzz’а результаты превзошли
ожидания
- Использование аналитического инструментария позволило видеть полную
картину проекта в ходе кампании и измерить его эффективность после ее
окончания
- На основании успеха и уроков проекта Renault Drive велика вероятность
запуска сиквела.
С программой Digital Branding - Best Cases этого года можно ознакомиться
тут
http://www.digital-branding.ru/ru/dmenu/1271243663.htm
Рейтинги