Mobile e-commerce
Mobile e-commerce
О развитии рынка mobile e-commerce, потребителях и прогнозах
Александра Мареева
руководитель направления продвижения мобильного приложения
«Спортмастер»
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1.Как развивался рынок мобильного маркетинга в 2024 году? Какие ключевые факторы на него повлияли?
-
2.Какие каналы продвижения и привлечения аудитории чаще всего встречались в мобильных РК?
-
3.Какие трудности могут возникнуть при продвижении рекламных кампаний в мобильном маркетинге? Как их можно решить?
-
4.С одной стороны, сегодня потребители склонны к рациональному потреблению, а с другой, простота покупок онлайн формирует желание совершить спонтанную покупку. Как выглядит сегодня поведение потребителей в mobile-commerce? Что важно учесть в продвижении продукта рекламодателя?
-
5.Какой будет динамика развития мобильной коммерции в 2025 году? Что может стать драйвером роста сегмента?