На вопросы отвечали:
Маркетинг

Ирина Котик директор по медиа и маркетинговым коммуникациям «Unilever Русь»
Юрий Самойленко директор по маркетингу Volkswagen
Светлана Зельдина директор по маркетингу P&G в Восточной Европе и Центральной Азии

Галина Аникина директор по маркетингу ZTE

Инна Корягина начальник отдела рекламы и продвижения бренда «Россельхозбанк»

Дарья Мальчевская директор по маркетингу Mars Petcare
Татьяна Халявская директор департамента маркетинга Toyota Motor Russia

Евгений Капустин директор категории «Шоколад» в Восточной Европе, Mondelez International

Антон Володькин директор по маркетингу «М.Видео»

Татьяна Пучкова директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахования»
Вероника Шлепина директор по маркетингу Energizer

Павел Ионкин заместитель Начальника управления маркетинга и коммуникаций банка «Возрождение»

Юлия Князева маркетинг-менеджер Nitto
Агентства

Ярон Фаризон генеральный директор агентства Mediacom

Елена Белова генеральный директор Havas Media

Елена Клименко Chief Innovation Officer Publicis Media

Татьяна Елисеева генеральный директор агентства UM

Алексей Герцик Digital Media Director Nectarin

Екатерина Прохорова CEO Feedstars

Юлия Романова директор по маркетингу Adventum
О чём говорили:
- Что будет определять маркетинговую стратегию вашей компании в следующем году
- Какие тренды в мире и в России будут определять развитие рекламного рынка в будущем году
- Какое событие, как вы считаете, повлияет на рекламный рынок в 2018 году
- Что стало самым важным событием 2017 года, повлиявшим на вашу работу
- Как будут эволюционировать основные медиа — телевидение, интернет, наружная реклама и пресса.