Фильмы о художниках и обсуждение экзопланет: интересные онлайн-события лета 2020
Ограничения, связанные с COVID-19, постепенно снимают, но любителям конференций, фестивалей и концертов по-прежнему доступны яркие ивенты в интернете. AdIndex и Билайн собрали культурные и маркетинговые онлайн-мероприятия сезона, в которых стоит поучаствовать
Geek Picnic
Когда: 27 июня
Сколько стоит: бесплатно
Традиционное опен-эйр мероприятие про технологии впервые переходит в онлайн. Организаторы подсуетились и выбрали темой этого года «Мультивселенную»: участникам расскажут о параллельных вселенных, виртуальных пространствах, экзопланетах и многом другом, что по душе любителям науки и фантастического жанра в творчестве.
EdTech: Онлайн-образование — новые вызовы или возможности?
Когда: 2 июля
Сколько стоит: бесплатно
Во время пандемии резко выросла популярность онлайн-курсов и образовательных программ. Для тех, кому интересно, что станет с edtech-рынком в постковид, «Сколково» организовал обсуждение. Останется ли этот тренд после коронакризиса, какие направления будут более востребованными и как организовать работу edtech-направления с технологической точки зрения — на эти темы выскажутся представители самих онлайн-школ, ведущих вузов и корпоративных университетов.
Beat Film Festival
Сколько стоит: абонемент от 1 тыс. до 3,6 тыс. руб.
Фестиваль документальных фильмов придется по душе не только любителям кино, но и интересующимся современной культурой в целом. На мероприятии представлены ленты, посвященные художникам, музыкантам, спортсменам и представителям социальных движений. В этом году зрители увидят фильмы о Бэнкси, Трумене Капоте, а в одной из картин засветится Канье Уэст. Так что у фестиваля есть все шансы собрать в интернете аудиторию в несколько тысяч человек, как он до этого делал в офлайне.
MarTech Party 2020
Когда: 23 июля
Сколько стоит: бесплатно
Конференцию стоит посетить, чтобы прокачаться в разных направлениях маркетинга. Работа с данными, мультиканальная аналитика, запуск промо и даже дополненная и виртуальная реальность — все это на повестке онлайн-ивента. Спикеры — практики индустрии, работающие в крупных компаниях: от Nielsen до McDonald’s. Все они постараются ответить на актуальный вопрос — каким будет маркетинг новой, посткоронавирусной реальности.