Тематика события: маркетинг
Почему стоит смотреть: конференция даст возможность прокачать себя в разных направлениях маркетинга. Работа с данными, мультиканальная аналитика, запуск промо и даже дополненная и виртуальная реальность — все это на повестке онлайн-ивента. Спикеры — практики индустрии, работающие в крупных компаниях: от Nielsen до McDonald’s. Все они постараются ответить на актуальный вопрос — каким будет маркетинг новой, посткоронавирусной реальности.
Среди спикеров:
-
Валерий Бабушкин, Director of Data Science, X5 Retail Group
-
Андрей Байков, Senior Digital Director, McDonald's Russia
-
Евгений Вербов, руководитель направления аналитики, Nielsen
-
Станислав Горбатовский, ИТ-директор, СДЭК
-
Сергей Ефимов, MarTech Director, OMD OM Group
-
Игорь Манн, маркетер, консультант, автор маркетинговых бестселлеров.