Реклама как искусство: что показывали бренды на фестивале «Круг Света»

Уже сегодня стартует один из самых ярких и масштабных опен-эйров столицы — фестиваль аудиовизуального искусства «Круг Света». В преддверии этого красочного ивента AdIndex и «Билайн» решили вспомнить, какие бренды принимали в нем участие.

Samsung

В 2015 году компания Samsung организовала спонсорскую интеграцию с фестивалем в рамках рекламной кампании своего нового смартфона Samsung Galaxy S6. Тогда световое шоу на фасаде Большого театра посмотрело более 6 млн человек.

Платежная система «Мир»

Национальная платежная система «Мир» запомнилась эффектным шоу на фасадах Большого, Малого и Молодежного театров на Тверской площади. Впервые в истории «Круга света» видеопроекция смогла объединить сразу три здания.

 

«Хондроксид» 

Рекламная интеграция на фестивале вовсе не обязана превращаться в полноценное шоу — иногда достаточно нескольких секунд. Это на своем примере доказала 12-секундная реклама геля «Хондроксид», показанная на ВДНХ в 2014 г.

 

Сбербанк

Сбербанк приурочил к началу фестиваля запуск социального проекта «Искусство сохранять». Для этой интеграции рекламное агентство ЛБЛ разработало два сценария — для фасадов главного здания МГУ и Большого театра. 

 

«Югра»

Сбербанк был  далеко не единственным банком, появившимся на фестивале. В 2014 году свое световое шоу представил банк «Югра» — рекламный ролик транслировался на фоне Большого Театра перед основными частями программы.

 

Citroen

Не обошлось и без автомобильной тематики — в 2016 году на «Круге Света» была представлена 15-секундная реклама французского автомобильного бренда Citroen. Мэппинг транслировался на фоне центрального павильона ВДНХ.

 

Ferrero

Итальянский холдинг Ferrero успел не менее трех раз засветиться на «Круге Света». Первый раз — в 2014 году с рекламой своих конфет Ferrero Rocher, далее последовала интеграция для торговой марки Kinder. Последнее шоу 2017 года для марки конфет Raffaello получилось самым романтичным. Ferrero организовали двухминутный спонсорский мэппинг на фасаде Большого Театра, в котором показали жизнь влюбленной пары в разные времена года. 

 

«Аэрофлот»

Одной из наиболее запоминающихся стала рекламная кампания «Аэрофлота» на «Круге Света-2018». Авиаперевозчик анонсировал свои приоритетные направления через знаковые для публики места и пейзажи — Владикавказ, Назрань,Ош, Гетеборг, Денпасар, Любляна, Дублин и Коломбо. Шоу транслировались на Гребном канале и Театральной площади, а отдельный фрагмент попал в основной сценарий церемонии закрытия фестиваля.

 

Sephora

Косметический бренд Sephora запомнился ярким анонсом открытия сети своих магазинов в России. Уникальное световое шоу развернулось на фасадах трех зданий Театральной площади — Большого театра, РАМТ и Малого театра. Разработкой креативной идеи и сценария занималось агентство ЛБЛ — работу увидело более 900 тыс. человек. 


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.