Как рекламная сеть Gnezdo увеличивает конверсии
Больше конверсий при минимуме затрат – самое популярное пожелание маркетологов в 2022 году. Такому критерию среди большого количества рекламных инструментов и всевозможных опций максимально соответствует динамический ретаргетинг. Особенно он популярен у сегмента e-commerce. Команда Gnezdo рассказала об особенностях и преимуществах ретаргетинга
В чем заключался секрет динамического ретаргетинга
Динамический ретаргетинг позволяет сделать персонализированное предложение пользователю на основании тех действий, которые он совершил или не совершил ранее на сайте. Иначе говоря, потенциальный потребитель увидит рекламный блок с продуктами, которые он просматривал ранее, но по какой-то причине не совершил покупку. При клике на такой рекламный блок пользователь мгновенно оказывается на странице сайта с интересующим его продуктом. Таким образом, создаются все условия для совершения покупки.
Динамический ретаргетинг идеален, когда цикл покупки составляет более одного дня. Либо в том случае, когда для принятия решения о покупке требуется время и, соответственно, более одного посещения сайта продукта. Таким образом, ретаргетинг на протяжении длительного времени был обязательной строкой в медиапланах самых разных брендов для увеличения продаж и работы с лояльной аудиторией.
Какие изменения произошли в 2022 году
Геополитическая ситуация в мире изменила состав участников российского рекламного рынка. Уход западных компаний, отсутствие возможности использовать инструменты Google, RTB House, Criteo и других поставщиков услуг ремаркетинга на какое-то время обезоружили российских маркетологов. Фактически они оказались лицом к лицу с вопросом: чем заменить отсутствующие на рынке каналы?
Технологии Gnezdo
Рекламная сеть Gnezdo приняла решение перевести закрытый режим использования динамического ретаргетинга в открытый. Сегодня клиент получает возможность самостоятельно задать настройки по целям и сегментам ретаргетинга, установить «свои» правила показа рекламных объявлений в сети:
- полноценный динамический ретаргетинг с возможностью тонкой настройки показов для разных групп объявлений (показ последнего просмотренного пользователем товара);
- возможность фильтровать фид с товарами (показ последнего товара из определенной категории);
- специфические условия показа (пользователь посетил определенную страницу на сайте);
- возможность устанавливать период работы ретаргетинга.
Критериями для подключения динамического ретаргетинга Gnezdo является посещаемость сайта от 10 000 визитов в сутки, а также не менее 100 товаров в фиде.
Как выглядит личный кабинет рекламодателя Gnezdo
Какие преимущества получает рекламная кампания в сети Gnezdo с использованием динамического ретаргетинга
- увеличение продаж за счет персонализированного предложения для потенциального пользователя;
- экономия бюджета: возвращать лояльных пользователей намного дешевле привлечения новых;
- экономия времени и сил на создание креативов благодаря автоматической генерации креативов и их вариантов на основе фида;
- автоматизированный контроль за релевантностью показов;
- возможность оптимизации кампаний по заданным настройкам (например, по источникам трафика);
- возможность предлагать пользователям только определенные категории товаров из фида.
Gnezdo оказывает услуги по увеличению конверсий, настройке динамического ретаргетинга и других рекламных опций для брендов. С помощью рекламной сети возможна эффективная кампания c динамическим ретаргетингом даже в условиях ограниченного бюджета.
На правах рекламы ООО «Гнездо.ру»