01 Марта 2021 | 15:30

Запуск рекламы и блокировка аккаунтов от dont.farm

dont.farm – это сервис, предоставляющий трастовые облачные аккаунты Facebook, Twitter и Google для арбитражников. Инструмент предлагает безлимитную замену по подписке, помощь с апелляцией, приватные прокси и антидетект-браузер для 139 стран. В результате пользователь получает полностью готовый к работе аккаунт с подключенными рекламным кабинетом, бизнес-менеджером и фан-пейдж

image

Проблемы арбитражников при работе с Facebook

Большим челленджем в арбитраже являются постоянно совершенствующиеся алгоритмы Facebook. Сеть блокирует аккаунты за любые подозрительные действия, неважно, нарушающие правила Facebook или нет.

Частые причины блокировок аккаунтов:

  • Проведение серого трафика;
  • Ненадежная платежная система в аккаунте;
  • Создание рекламы из другой страны — например, из Индии (tier 3) в США (tier 1);
  • Некачественные лендинги, на которые ведет реклама;
  • Слишком большой бюджет в короткие сроки;
  • Неодобрение нескольких объявлений подряд;
  • Получение жалоб и низкое качество рекламы;
  • Создание дублей объявлений;
  • Агрессивные действия и попытки обхода системы.

Кроме того, новые пользователи могут получить блокировку при непонимании систем работы Facebook, создании бизнес-менеджера и даже при запуске рекламной кампании. Именно частые баны – основная причина покупать готовые аккаунты.

Способы избежания блокировки

1. Грамотная подготовка и прогрев трастового аккаунта. Чтобы повысить доверие Facebook к аккаунту, выполняется ряд условий, главное из которых – необходимость вести себя как реальный пользователь, который запускает рекламу. То есть создать впечатление, что сеть используется для развлечения, общения и только в последнюю очередь для работы. Facebook уже давно начал определять стандартные инструменты фарминга – вход по часам, строгое добавление 15 друзей и 3 фотографий и так далее.

2. Правильная страна происхождения и уникальные данные устройства. Если вы запускаете рекламу из России на Европу, убедитесь, что настроили правильный язык и гео. К этому пункту также относятся уникальные данные браузера, устройства и оригинальный цифровой отпечаток. Решением становятся антидетект-браузер и резидентские прокси.

3. Возраст и тип аккаунта. Чем старше, тем лучше. Поэтому покупные аккаунты надежнее свежесозданных, авторегов и тем более брутов.

4. Наличие контактных данных – уникальных почты и телефона для прохождения двухфакторной аутентификации.

5. Добавление друзей. Важно добавлять реальных людей, не придерживаясь стандартного расписания – девять друзей в один день, никого во второй, шесть в третий и так далее. Хорошо, если будете добавлять друзей из той же школы или вуза, которые укажете в аккаунте.

6. Продуманная платежная система. Для каждой карты требуется знать уникальный номер и проверочный код. При этом карт должно быть несколько – если один аккаунт забанят, начнется проверка всех аккаунтов с одинаковыми данными. Карты могут быть привязаны к одному счету. Значение имеет и трастовость платежного метода – например, «Яндекс.Деньги» и Qiwi-кошелек считаются недостаточно надежными.

7. Белые офферы и небольшой рекламный бюджет в самом начале проведения рекламы.

8. Возможность подтвердить личность владельца и предоставить документы в случае блокировки и апелляции.

dont.farm гарантирует соблюдение всех пунктов. Сервис арендует аккаунты у живых пользователей с уникальным цифровым следом. Арбитражнику не нужно фармить самостоятельно – бизнес-менеджер с подтвержденной почтой и двухфакторной аутентификацией по запросу сразу готов к использованию. Рекламный кабинет предоставляется в нужной валюте, каждый с лимитом до 250$ в сутки в зависимости от страны.

Использование антидетект-браузера и премиальных прокси

Каждый сайт, на который заходит пользователь, анализирует информацию – интересы, гео, активность, источники трафика, весь цифровой след. Чтобы создать подходящие данные, которые оставляют минимум следов в интернете и не вызывают подозрения ботов Facebook, используется антидетект-браузер. Нужен он и для того, чтобы при блокировке аккаунта продолжать пользоваться конкретным устройством.

В антидетект-браузере легко решается проблема с цифровыми следами – в каждой вкладке создается свой уникальный след. Так, на одном устройстве пользователь может сделать видимость присутствия в России, Германии, Таиланде и в других странах.

Кроме информации об устройстве системой анализируется интернет-подключение: данные интернет-провайдера и сети, язык, местоположение и IP. Для того чтобы скрыть реальное местоположение, используются прокси или VPN.

Если пользователь льет большое количество рекламы с нескольких аккаунтов, сеть распознает такую информацию и блокирует цепочки аккаунтов с одинаковыми данными.

dont.farm предоставляет систему, в которой каждый аккаунт хранится на выделенном сервере, полностью имитируя компьютер пользователя. Человек устанавливает программу, которая предоставляет выделенный IP-адрес, который находится в нужной стране и является уникальным и приватным. Совокупность этих факторов порождает довольно большое доверие к аккаунту.

White hat и black hat 

Арбитражники делят трафик на два типа: white hat и black hat. White hat – это белый арбитраж. К нему относят продвижение интернет-магазинов, банков, онлайн-игр, многих известных брендов разрешенными Facebook способами. Black hat – серый и черный типы арбитража: продвижение онлайн-казино, букмекеров, таблеток для похудения и других похожих продуктов.

dont.farm предлагает комфортные решения для каждого типа трафика.

Для white hat подойдут как простая покупка аккаунтов, так и аккаунты с полным доступом. К последним относятся решения с готовностью под ключ – предустановленные премиальные прокси, полный доступ к аккаунту, ГЕО большинства стран, включая tier 1, 3-5 рекламных кабинетов, а также уникальное платежное решение – уже выпущенная банковская карта.

Для серого трафика подойдет решение по подписке – от 10 аккаунтов с безлимитной заменой и разными тарифами для выбора подходящей опции. Это решение сохраняет преимущества поштучной покупки аккаунтов по более выгодным ценам. Банковские карты здесь не предусмотрены.

Запуск рекламы

Посмотрим, как dont.farm работает на практике. Пользователь заходит в личный кабинет сервиса и запрашивает аккаунты по подписке или поштучно. К примеру, наш аккаунт будет из Бразилии:

При запросе важно указать необходимость создания бизнес-менеджера и фан-страницы.

После готовности аккаунта пользователю предоставляются зашифрованные прогретые страницы реальных людей. Вот страница из Сан-Паулу, на которой ведется активная жизнь:

На странице отключены все рекламные объявления, подключены бизнес-менеджер и фан-пейдж, осталось только привязать платежную карту и запускать работу. Дополнительного прогрева совершать не нужно.

Если вы успешно получили и подтвердили аккаунт в dont.farm, пришло время запускать рекламу. Для этого нужно утвердить небольшой для начала бюджет, собрать ключевые запросы, выделить целевую аудиторию и выбрать подходящий призыв к действию – стандартная история для настройки любой рекламы.

Критерии выбора аккаунтов в Facebook

И напоследок рассказываем, на что нужно обратить внимание при покупке Facebook-аккаунтов:

  1. Выбирайте сервисы, в чьей репутации вы уверены, – в этом помогут положительные отзывы на агрегаторах, форумах и личном общении с продвинутыми арбитражниками;
  2. Тестируйте аккаунты после покупки, чтобы в случае проблем у вас было время на их замену;
  3. Выбирайте продавцов, имеющих гарантию. Сервис dont.farm предлагает гарантию на неограниченную замену аккаунтов при покупке подписки и гарантию на спенд до 900$ и жизнь аккаунта до двух недель при поштучной покупке аккаунтов. Если в пределах суммы или срока аккаунт будет заблокирован, его заменят.
Дмитрий Лимарь, «Матч ТВ»: «Одна из наших маркетинговых целей — работа с молодыми зрителями» Гибкость — новый черный, или как изменились спецпроекты за три года
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru