24 Сентября 2013 | 11:25

48 показателей KPI в социальных сетях

Есть масса вещей, с помощью которых можно оценить свою работу в социальных сетях. Специалисты из DreamGrow составили список ключевых показателей эффективности (KPI), которые можно использовать для конкретной деятельности

image

Важно только помнить о необходимости установки, по крайней мере, нескольких показателей, определяющих получаете ли вы прибыль. В противном случае KPI у вас будут, а денег не прибавится.

Прежде чем начать, не забудьте определить базовую линию. Посмотрите на список выбранных вами для соцсетей KPI и запишите текущие показатели. Эти цифры важны, но скорость изменений является главным показателем для большинства этих метрик. К примеру, будет очень круто, если у вас за день появится тысяча фолловеров, а вот если тысяча фолловеров у вас появилась за год, будет уже не так интересно.

Сосредоточьтесь на скорости изменений выбранных вами KPI. Это также может быть выражено в частоте событий. Например, вы можете просчитать, сколько комментариев в Facebook вы получаете за день, неделю или месяц.

Вы можете объединить несколько KPI в том, что наиболее важно для вас. Коэффициенты вроде комментариев под постом в блоге и ретвиты фолловеров помогут вам измерить активность аудитории и ее вовлеченность.

ДИСТРИБУЦИЯ

Какие социальные сети вы используете; как могут люди узнать о вас; видят ли они вас вообще?

  • Фолловеры
  • Фанаты
  • Количество упоминаний
  • Охват
  • Социальные «Закладки» (SumbleUpon, Delicious)
  • Входящие ссылки
  • Подписчики блога

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Как сильно ваши подписчики готовы общаться с вами, распространять вашу информацию и взаимодействовать друг с другом?

  • Ретвиты
  • Пересылка сообщения другу
  • Распространение в социальных сетях
  • Комментарии
  • «Лайки» или рейтинги
  • Рецензии
  • Участники и активные участники
  • Просмотры страниц
  • Уникальные посетители
  • Трафик с сайтов социальных сетей
  • Время, проведенное на сайте
  • Скорость ответа

ВЛИЯНИЕ

Как меняется поведение в связи с деятельностью в социальных сетях? Эта брендинговая величина должна конвертироваться в продажи.

  • Шеринг диалогов в сравнении с конкурентами
  • Потребительская лояльность
  • Удовлетворение
  • Позитивные, нейтральные или негативные настроения
  • Количество последователей бренда

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ROI

Сколько продаж и прочих действий вы совершаете в реальном мире благодаря социальным сетям?

  • Конверсии (почтовая подписка, скачивания, установка виджетов и инструментов, и т.д.)
  • Доходы от продаж
  • Зарегистрированные пользователи
  • Решение проблем и скорость их решения
  • Количество лидов (в день, неделю, месяц)
  • Стоимость лида
  • Скорость конверсии лида
  • Стоимость продажи
  • Доход (с одного фолловера, лида, покупателя)
  • Пожизненная ценность клиента
  • Стоимость поддержки (с покупателя в рамках социального канала)
  • Доля постоянных клиентов (в социальных сетях в сравнении с другими каналами)
  • Сумма транзакции с одного клиента
  • Деньги на счету в банке, чистая прибыль, и т.д.

ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА

Этот список предназначен для вашей команды, работающей в социальных сетях. Эту работу имеет смысл просчитывать, если рост вашего внутреннего производства такой же или лучше, чем рост в рамках других KPI. И, разумеется, ваш босс наверняка хочет знать, сколько денег вы тратите.

  • Посты в блогах
  • Электронные книги
  • Презентации
  • Видеоролики
  • Обновления страниц в Facebook
  • Твиты
  • Записи на форумах
  • Бюджет на маркетинг в социальных сетях
  • Заработная плата персонала, работающего в этой сфере
  • Стоимость новых разработок в социальных сетях

Максимальную отдачу от этих показателей вы сможете получить, если будете сравнивать их с показателями конкурентов. Раздобыв максимально возможное количество данных по этим показателям от ваших конкурентов – и вы узнаете больше о собственной производительности. То, что в том же Twitter’е у вас может быть 3 141 фолловер – само по себе ни о чем не говорит. Но информация о том, что у вашего конкурента 2 718 фолловеров, может подарить вам какие-то собственные инсайты.

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Dreamgrow.com

Александр Залесов, i-Guru: «Задача №1: создание digital-коммуникации, результаты которой изначально моделируются» Венгерские мотивы транзитной рекламы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.