Венгерские мотивы транзитной рекламы


События | 24 Сентября 2013

Венгерские мотивы транзитной рекламы
С 11 по 15 сентября 2013 года в Будапеште прошла XIV Общероссийская конференция «Транзитная реклама». На мероприятии присутствовали более 140 участников из 76 компаний, представители 12 регионов

На специально организованном для региональных партнеров дне обсуждались актуальные вопросы транзитной рекламы в городах России. Представители каждого города рассказывал о специфике и тенденциях развития сегмента в своем регионе. В завершении был проведен тренинг «Продажи средств транзитной рекламы: работа с возражениями».

В день прилета основной группы была интерактивная программа в старом городе Буда. Участники разделились на несколько команд, каждой из которой требовалось найти часть карты, выполнив определенные задания. Во время прохождения квеста можно было узнать интересные исторические факты и полюбоваться достопримечательностями Будайской крепости, среди которых Королевский дворец, церковь Святого Матьяша, Рыбацкий бастион, а также насладиться прекрасным видом на вечерний Дунай и здание Венгерского Парламента.

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

На следующий день  в зале отеля Inter Continental состоялась деловая часть конференции «Транзитная реклама».  По традиции с приветственным словом выступил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Венгерские мотивы транзитной рекламы

О тенденциях развития рекламы на транспорте в регионах России рассказал Андрей Кузин («Нью-Тон»).

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Приглашенным экспертом из рекламного агентства ProMix Media была Паcтси Николетт, которая рассказала о рынке транзитной рекламы Венгрии.

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Данил Першин («Бульварное кольцо») подчеркнул, что Москва уже не будет прежней (после недавно прошедших торгов) и наметил вектор развития рекламы на транспорте Москвы.

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Федор Лях (Optimum Media OMD Group) подробно остановился на том, что ждет рынок наружной рекламы после проведения торгов.

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

В связи с недавно выигранным тендером на размещение рекламы на автобусах «Мострансавто» Овик Саркисян («Нью-Тон») показал участникам, что транспорт Подмосковья является уникальным и перспективным медиа ресурсом.

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Илья Молотков («Аэроэкспресс») выступил с презентацией о нестандартных подходах к размещению рекламы в поездах и прилегающих зонах инфраструктуры Аэроэкспресса.

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Алексей Кузнецов («Медиакэб») рассказал о новых возможностях рекламы в салонах и на бортах такси. Дмитрий Куркович (Айz Media) выяснял, есть ли жизнь в OOH после торгов, ведь с повышением цен на наружную рекламу часть бюджетов должна перейти в транзитную рекламу и indoor. Вячеслав Долгин (VivaKi) рассказал о том, что такое indoor 2.0 и показал интересные кейсы.  Ирина Полтавец («Ин аут Медиа Сервис») продемонстрировала участникам дополненную реальность на примере российского приложения «Маша в городе». Алексей Быков («МТС») и Александра Деливрон (аптечная сеть А5) выступили с разбором кейсов.

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

День завершился гала-ужином под аккомпанемент цыганского ансамбля на корабле «Граф Сечени», палубы которого покрыты породами чайного дерева. Ужин был подан в посуде из эксклюзивного английского фарфора, а напитки наливались в хрустальные бокалы.

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

На следующий день участники отправились в город художников и поэтов  Сентендре  —  маленький венгерский городок с узкими улочками, разноцветными маленькими домиками и церквушками. После отправились смотреть рыцарский турнир  в Вышеградский замок.  В начале турнира выбрали короля и королеву –  Овика Саркисяна (Нью-Тон) и Диану Колесникову (Sorec Media). Средневековые рыцари продемонстрировали гостям мастерство владения оружием. Завершился турнир великолепным средневековым пиром времен короля Матьяша в ресторане Renaissance.  Все гости насладились изысканным супом из мяса косули со сливками и эстрагоном, на десерт подавали «Трофейную рыцарскую чашу» из пюре каштана со сливками, шоколадом и брусничным джемом.

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Венгерские мотивы транзитной рекламы

Далее участники посетили горячие термальные источники купальни Сечени, где продолжилось обсуждение актуальных вопросов транзитной рекламы. Все обменивались впечатлениями и обсуждали место проведения следующей конференции.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы