10 советов: как придумать незабываемый слоган


Инструменты | 24 Июля 2013 | 4

10 советов: как придумать незабываемый слоган
Зачастую придумывать слоганы слишком сложно и изнурительно. Поэтому десять советов на эту тему от молодых и успешных предпринимателей станут незаменимой и увлекательной базой для креатива

Бывало ли такое, что вам попадалась реклама в интернете, и вы не могли понять, что же за товар вам пытаются продать? Или, может, вы получали письмо, название темы которого было гораздо длиннее, чем сам текст? Вы не одиноки. Если вы об этом не позаботитесь, ваш бизнес может угодить в ту же ловушку. Поэтому мы попросили десятерых успешных бизнесменов поделиться с нами своими секретами создания по-настоящему заметных заголовков или слоганов (которые, при этом, были бы еще и осмысленными).

1. Будьте проще

10 советов: как придумать незабываемый слоганМы встречаем массу слоганов, в которые пытаются впихнуть максимум информации. Если вы не можете объяснить людям, чем занимаетесь, в трех-пяти словах, то вам будет нелегко донести это и до своих сотрудников. Слоган связан не только с маркетинговым успехом, он также позволяет потребителям составить свое представление о том, над чем работает ваша компания.
Дерек Капо, Next Step China 

2. Избегайте напоминания о маркетинговых совещаниях

10 советов: как придумать незабываемый слоганСлишком много современных заголовков и слоганов несут на себе отпечаток того, что я называю «общей школой жизни». Они расплывчаты и неубедительны (вспомните слоганы Kentucky Fried Chicken «Так здорово» и The Source «Я хочу это»). Вы практически можете увидеть стоящие за ними унылые маркетинговые совещания, которые предваряли их рождение. Вместо этого заголовки и слоганы должны напрямую вести к прибыли.
Аманда Эйткен, The Girl's Guide to Graphic Design

3. Расскажите историю

10 советов: как придумать незабываемый слоганКакие истории вам нравятся? Что вызывает у вас эмоции, когда вы думаете о своей работе? Что бы это ни было – вот ваше позиционирование. Ваши логотип и слоган должны в точности передавать это чувство. Кроме того, сделайте так, чтобы большие фирмы были на вашей стороне. К примеру, наш инвестор – Breakaway Innovation Group – здорово помог нам с нашим новым брендингом.
Джордан Флиджел, CoachUp
 

4. Расскажите о своем предложении

10 советов: как придумать незабываемый слоганЭто правда, что лучшими заголовками становятся те, что просты и быстро запоминаются, но есть и кое-что еще: они должны быть функциональными. Слоган рассказывает о вашем товаре или услуге потенциальным покупателям или показывает отличия вашей компании от конкурентов.
Бриттани Ходак, 'ZinePak

 

5. Будьте доходчивы

10 советов: как придумать незабываемый слоганУбедитесь, что слоган точно отражает ваш род деятельности. Брендинг напрямую связан с доходчивостью. Большинство людей пытаются быть милыми. К примеру, старый слоган Lexus «Стремление к совершенству» напрямую соотносится с их аудиторией – любителями всего высококачественного, и, в самом деле, стремящимся к совершенству. Lexus сообщает им о том, что машины бренда являются визуальным доказательством того, что их владельцы стремятся к совершенству.
Рауль Дэвис, Ascendant Group 

6. Расскажите о себе

10 советов: как придумать незабываемый слоганВам не нужно переживать о том, чтобы проявить всю свою крутизну и остроумие в одном слогане. Вам нужно, чтобы в нескольких словах он передал всю суть вашей компании. Что такого есть в вашем товаре, что сделает жизнь людей лучше? А теперь свяжите это с высшей экономикой. Это нелегко. Именно для таких дел и существуют копирайтеры.
Дэнни Бойс, Speek
 

7. Используйте контекст

10 советов: как придумать незабываемый слоганХороший слоган запоминается потребителями с первого взгляда. Хороший пример этого – провокационный слоган местной компании, производящей кондиционеры: «Твоя жена горяча». CITGO также привлекает внимание игрой слов: «Fueling Good» («хорошо заправляет», от выражения «Feeling Good» – «чувствовать себя превосходно»).
Логан Ленц, Endagon

 

8. Слоган должен быть простым и коротким

10 советов: как придумать незабываемый слоганСлоган должен в двух словах рассказать о многом. Например, слоган Astonish «Лучший друг местного агента». Он обращен к нашей аудитории и задает тон. Он говорит, что нам не все равно, что мы рядом, что мы поддержим вас в час нужды, порадуемся вместе с вами вашему успеху, что ваш друг – это наш друг, а ваш враг – и наш враг тоже. Это мощный слоган!
Адам ДеГрэйд, Astonish
 

9. Говорите в меру

10 советов: как придумать незабываемый слоганСлоган должен расти вместе с компанией, а придумать его нелегко. Легко угодить в ловушку и не рассказать о том, что вы делаете, зачем, для кого и где. Еще одна ловушка – слишком много «мимимишности». Не во всех слоганах должна быть аллитерация, хитроумная рифма или каламбур.
Эбби Росс, ThinkCERCA

 

10. Руководствуйтесь сценарием

10 советов: как придумать незабываемый слоганЧем обширнее ваш слоган, тем чаще люди будут забывать о вашем товаре. Чем более он конкретен, чем сильнее и четче сценарий, по которому развивается кампания, тем чаще они будут думать о вашем товаре. Слоган должен стать триггером, а вы должны быть предельно конкретны и ориентироваться на сценарий.
Рамит Чавла, Fueled


 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

10 советов: как придумать незабываемый слоган   10 советов: как придумать незабываемый слоган   10 советов: как придумать незабываемый слоган   10 советов: как придумать незабываемый слоган

35 руководств по созданию приложений

 

8 способов заработать больше просмотров на YouTube

 

 

10 правил креативных людей

 

 

17 способов понравиться Google

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

yorg (Гость) | 16.10.2016, 14:11
А я например использую онлайн генератор слоганов http://generatorslogan.com
Андрей (Гость) | 27.10.2016, 11:07
Есть получше генераторы слоганов, например этот http://10generatorov.ru/generator_slogan.php Там можно выбрать серьезный или шуточный слоган. Это конечно не серьезный инструмент для профи, а скорее для настройки мыслей в нужное русло.
Оранжевый заяц (Гость) | 20.01.2017, 15:25
спасибо афигенно
DODOl (Гость) | 03.03.2017, 20:21
Крутые советы, кстати, всякие программки и генераторы - полный бред!Если хотите уникальный слоган, то лучше сразу к человеку который этом разбирается.Мои помощники https://5bucks.ru/jobs/slogan/pridumayu-imya-vashej-kompanii-a-takzhe-slogany/ сделали все качественно, потому после их работы больше не пользуюсь ни программами не генераторами)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы