Mindshare Russia: как отразятся нововведения Apple IOS 7 на рекламной индустрии


Инструменты | 26 Июня 2013

Mindshare Russia: как отразятся нововведения Apple IOS 7 на рекламной индустрии
Релиз iOS 7 – важный этап в жизни компании Apple. За шесть лет существования iPhone и за пять – App Store, рынок смартфонов претерпел очень серьёзные изменения

Apple впервые столкнулась с реальной конкуренцией со стороны Samsung и Android, доминирующих на рынке. Новая iOS получила противоречивые отзывы как со стороны прессы, так и со стороны самых восторженных фанатов Apple, не говоря уже о негодовании многих представителей мира онлайн-музыки после объявления о выходе iRadio.

 

ДЕТАЛИ

В своей новой операционной системе Apple реализовала большое количество изменений: интерфейс стал сглаженным, исчезли элементы «под искусственное дерево» и «кожаные» иконки. Компания предприняла серьёзную попытку создать интерфейс, который бы максимизировал синергию дизайна операционной системы и «железа». 

Mindshare Russia: как отразятся нововведения Apple IOS 7 на рекламной индустрии

Многозадачность, улучшение функционала Safari, обновление Фотокамеры и приложения «Фото» – вот лишь некоторые из изменений. Однако, самое важное новшество – это появление iRadio. Это приложение даёт пользователям уникальный опыт взаимодействия с каждой из 26 миллионов композиций из каталога iTunes по принципу уже существующего сервиса Genius. Кликнув на кнопку «История», вы сможете увидеть полный список песен всех доступных станций. При этом каждую композицию можно скачать из iTunes Store, предварительно прослушав. Пользователи iTunes Match смогут пользоваться приложением без рекламы, а те, кто не пользуются этим сервисом, будут видеть аудио и текстовую рекламу. Другие новшества версии: iOS 7 предоставляет возможность использовать HDTV в качестве второго экрана с помощью Apple TV и AirPlay; Siri получила новой облик и новый голос; и, наконец, шаг в сторону от Google – iOS7 теперь будет подгружать данные из Twitter, Wikipedia и Bing.

Mindshare Russia: как отразятся нововведения Apple IOS 7 на рекламной индустрии

Mindshare Russia: как отразятся нововведения Apple IOS 7 на рекламной индустрии

ПОСЛЕДСТВИЯ

Новый релиз от Apple повлечет за собой существенные изменения на рынке, которые отразятся на социальных сетях, потребителях, разработчиках приложений и игр. Актуальный тренд сегодня – фотографии и видео – то, с чем люди хотят взаимодействовать в социальных сетях, (например быстрый рост приложения Vine). Наверняка именно по этой причине Apple поставила фотографии в центр внимания новой iOS, добавив возможность создания фотопотока, которым можно делиться с другими пользователями. В результате этих и других изменений, платформа iOS всё больше начинает напоминать социальную сеть. Twitter теперь ещё больше интегрирован с ОС Apple: «избранные» ссылки из браузера Safari пользователи Twitter смогут разместить в своих лентах.

Всем известная сложность с запоминанием большого количества паролей ко многим интернет-сервисам решится благодаря появлению нового «облачного» сервиса Keychain, который расположится в iCloud и будет предоставлять доступ к хранящимся в нём данным всем устройствам, прикреплённым к одному Apple ID. Новый web-браузер Safari теперь объединяет поиск Google и вашу собственную историю поиска. Вероятно, мы будем свидетелями влияния данного нововведения на мобильный поиск и дисплейную рекламу. Возможно, новый полноэкранный вид ещё больше повысит показатель CTR мобильных баннеров.

Если говорить о музыкальных приложениях, то у Spotify (и Pandora в США) есть все основания для беспокойства. Причиной тому станет iRadio, который позволяет пользователям создавать собственные радиостанции, параллельно знакомиться с новой музыкой и взаимодействовать с социальными сетями. Последствия для игровых приложений также будут огромны. Впервые с 2008 года, Apple избавляется от барьеров, ранее мешавших развитию сторонних игровых разработчиков, тем самым открывая для них iOS и возможность создания игр консольного типа на своих мобильных устройствах. Кто теперь может сказать, что Apple не станет полноправным игроком на рынке домашних консолей уже в марте следующего года? Учитывая доминирование Apple в портативных играх и тот факт, что новый сенсорный 16GB Ipod и Apple TV набирают все большую популярность, возможно, Sony и Microsoft стоит волноваться не только друг из-за друга. И, наконец, учитывая то, что новая операционная система позволяет одновременную работу нескольких приложений, есть надежда на то, что каждое из них по отдельности не будет забирать внимание пользователя целиком.   

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью многих вышеупомянутых функций новой IOS 7 стало изменение привычного уклада жизни человека, в котором к таким жизненно необходимым вещам, как ключи, телефон, кошелек и карта, добавляется смартфон. Apple опять готова взорвать мировые рынки и бизнес, а это означает, что таким крупным техногигантам как Microsoft и Spotify стоит выводить на рынок максимально инновационные продукты, чтобы не дать Apple оставить себя далеко позади.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы