6 советов по созданию целостного бренда на YouTube


Инструменты | 30 Января 2013 | 2

6 советов по созданию целостного бренда на YouTube
Брендинг начинается с логотипа, но не останавливается на одном только этом

Использование сильного бренда для всех ваших постов на YouTube гарантирует, что зрители просматривают больше одного клипа. Гораздо более вероятно, что они просмотрят подряд несколько видео, если они визуально связаны друг с другом. Используйте эти советы, чтобы сделать свой бренд более целостным.

Используйте название

Придумайте название для вашего канала и упоминайте название компании, если оно отличается от названия канала, в первые тридцать секунд каждого видео. Это может быть кратким указанием или всплывающей аннотацией и поможет зрителям запомнить название фирмы.

Поработайте над финалом

В конце каждого клипа YouTube отображает некоторое количество ссылок и пиктограмм. Добавление статичного изображения с названием вашей компании и ее логотипом в самом конце клипа гарантирует, что зрители увидят его в ряду этих пиктограмм.

Упростите страницу канала

Многие компании размещают рекламу и ссылки на другой, не имеющий к ним отношения контент на своих страницах. Однако удаление этих элементов упростит и сделает более приятной страницу вашего канала. Из-за большого количества подобных ссылок потерять внимание зрителей очень легко.

Сконструируйте ваш канал

YouTube поощряет размещение вашего логотипа и других изображений на странице вашего канала, что позволяет сделать ее похожей на ваш сайт. Не забудьте добавить ссылку на него, на страницы в социальных сетях и на другой соответствующий контент. Несоблюдение этого правила только осложнит превращение зрителей в покупателей.

Используйте водяные знаки

Уменьшенная копия логотипа, размещенная в углу окна с клипом, будет постоянно напоминать зрителям о компании, которая стоит за просматриваемым ими контентом. Попробуйте сделать его на 60% или менее непрозрачным, чтобы он не превратился в элемент, отвлекающий внимание и раздражающий.

Не забудьте о тегах

Добавление правильных тегов к видео увеличивает шансы на появление его в списке правильных результатов поиска. Однако, необходимо также добавить в конец списка тегов и название вашей компании. Добавляя его в каждое видео, которое вы заливаете, вы поможете YouTube связать все ваши посты друг с другом и высвечивать их все сразу на запросы о вашей компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 30.01.2013, 11:51
разумно.
Anonymous | 30.01.2013, 12:28
А то мы не знали))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы