6 советов по созданию целостного бренда на YouTube
Брендинг начинается с логотипа, но не останавливается на одном только этом
![image](http://adindex.ru/files2/publications/2013_01/96406_294x224.jpg)
Использование сильного бренда для всех ваших постов на YouTube гарантирует, что зрители просматривают больше одного клипа. Гораздо более вероятно, что они просмотрят подряд несколько видео, если они визуально связаны друг с другом. Используйте эти советы, чтобы сделать свой бренд более целостным.
Используйте название
Придумайте название для вашего канала и упоминайте название компании, если оно отличается от названия канала, в первые тридцать секунд каждого видео. Это может быть кратким указанием или всплывающей аннотацией и поможет зрителям запомнить название фирмы.
Поработайте над финалом
В конце каждого клипа YouTube отображает некоторое количество ссылок и пиктограмм. Добавление статичного изображения с названием вашей компании и ее логотипом в самом конце клипа гарантирует, что зрители увидят его в ряду этих пиктограмм.
Упростите страницу канала
Многие компании размещают рекламу и ссылки на другой, не имеющий к ним отношения контент на своих страницах. Однако удаление этих элементов упростит и сделает более приятной страницу вашего канала. Из-за большого количества подобных ссылок потерять внимание зрителей очень легко.
Сконструируйте ваш канал
YouTube поощряет размещение вашего логотипа и других изображений на странице вашего канала, что позволяет сделать ее похожей на ваш сайт. Не забудьте добавить ссылку на него, на страницы в социальных сетях и на другой соответствующий контент. Несоблюдение этого правила только осложнит превращение зрителей в покупателей.
Используйте водяные знаки
Уменьшенная копия логотипа, размещенная в углу окна с клипом, будет постоянно напоминать зрителям о компании, которая стоит за просматриваемым ими контентом. Попробуйте сделать его на 60% или менее непрозрачным, чтобы он не превратился в элемент, отвлекающий внимание и раздражающий.
Не забудьте о тегах
Добавление правильных тегов к видео увеличивает шансы на появление его в списке правильных результатов поиска. Однако, необходимо также добавить в конец списка тегов и название вашей компании. Добавляя его в каждое видео, которое вы заливаете, вы поможете YouTube связать все ваши посты друг с другом и высвечивать их все сразу на запросы о вашей компании.
Источник: Wooshii