30 Января 2013 | 10:29

6 советов по созданию целостного бренда на YouTube

Брендинг начинается с логотипа, но не останавливается на одном только этом

image

Использование сильного бренда для всех ваших постов на YouTube гарантирует, что зрители просматривают больше одного клипа. Гораздо более вероятно, что они просмотрят подряд несколько видео, если они визуально связаны друг с другом. Используйте эти советы, чтобы сделать свой бренд более целостным.

Используйте название

Придумайте название для вашего канала и упоминайте название компании, если оно отличается от названия канала, в первые тридцать секунд каждого видео. Это может быть кратким указанием или всплывающей аннотацией и поможет зрителям запомнить название фирмы.

Поработайте над финалом

В конце каждого клипа YouTube отображает некоторое количество ссылок и пиктограмм. Добавление статичного изображения с названием вашей компании и ее логотипом в самом конце клипа гарантирует, что зрители увидят его в ряду этих пиктограмм.

Упростите страницу канала

Многие компании размещают рекламу и ссылки на другой, не имеющий к ним отношения контент на своих страницах. Однако удаление этих элементов упростит и сделает более приятной страницу вашего канала. Из-за большого количества подобных ссылок потерять внимание зрителей очень легко.

Сконструируйте ваш канал

YouTube поощряет размещение вашего логотипа и других изображений на странице вашего канала, что позволяет сделать ее похожей на ваш сайт. Не забудьте добавить ссылку на него, на страницы в социальных сетях и на другой соответствующий контент. Несоблюдение этого правила только осложнит превращение зрителей в покупателей.

Используйте водяные знаки

Уменьшенная копия логотипа, размещенная в углу окна с клипом, будет постоянно напоминать зрителям о компании, которая стоит за просматриваемым ими контентом. Попробуйте сделать его на 60% или менее непрозрачным, чтобы он не превратился в элемент, отвлекающий внимание и раздражающий.

Не забудьте о тегах

Добавление правильных тегов к видео увеличивает шансы на появление его в списке правильных результатов поиска. Однако, необходимо также добавить в конец списка тегов и название вашей компании. Добавляя его в каждое видео, которое вы заливаете, вы поможете YouTube связать все ваши посты друг с другом и высвечивать их все сразу на запросы о вашей компании.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Wooshii

Как социальные медиа в Китае помогают построить бренд 7 смертных грехов e-mail-маркетинга
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.